• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заглох М30В30

  • Автор теми Автор теми Vovik_E32
  • Дата створення Дата створення

Vovik_E32

Пользователь
Реєстрація
14.03.2012
Повідомлення
2,956
Вік
38
Страна
Украина
Город
Обухов
Всем здравствуйте!
Авто Е32, М30В30, АКПП, стоит ГБО 4 поколения.
Пару часов назад произошло следующее:
Поехал сегодня отрегулировать и настроить ГБО (уменьшить расход газа). Ребята на сервисе работают на совесть (плюс там работает друг). Выехав с бокса, я заглушил мотор. Решил проверить: заведусь с бензина и немного проеду, а потом в ручном режиме перейду на газ (до этого накатал на газу несколько тысяч км, всё было отлично, прогревалось на бензине и автоматически переходило на газ. В ручном режиме кнопкой отлично переключался газ/бензин, на обоих режимах ехал без проблем). Завёлся и проехал с 5 км на бензине, в ручном режиме переключился на газ, и спокойно поехал дальше (без дёрганий, рывков и т.д.). В баллоне после регулировки оставалось несколько литров газа. Проехав после того на газу с 35 км, газ закончился (сигнализатор световой и звуковой на кнопке, плюс пропадать начала тяга). Перейдя в ручном режиме на бензин, проехав буквально 100 метров, двигатель заглох (после переключения на бензин тяга появилась буквально на несколько секунд). Раньше, когда газ в баллоне заканчивался, ГБО сама или я в ручном режиме спокойно переключался на бензин и ехал дальше.
Остановившись, я пробовал завести двигатель именно на бензине, не заводилось (ощущение, как-будто не было бензина). Переключившись на газ, спустя 3-5 сек двигатель заводился, но, в виду пустого баллона, тут же глох. С пустым баллоном газа понятно стало. Подумал, что закончился бензин, так как датчик на приборке глючит и некорректно отображает топливо (хотя по моим расчётам бензина в баке должно было оставаться литров 12-15). Влив 10 литров бензина, начал пробовать заводить - не заводился никак. Короче, за пару минут в прямом смысле слова изнасиловал АКБ, и он сдох.
С горем пополам, с помощью добрых людей, доехал (дотянули на буксире) я до своего дома (по дороге заправил баллон газа). Теперь есть газ и бензин. Поставил АКБ на зарядку, завтра поставлю на машину, буду надеяться, что заведусь (хотя есть мысль, что накрылся топливный насос :(, хотя может ли он так спонтанно накрыться? хз....).

Проще говоря, вот такая вот проблема!

Кто с подобным сталкивался или может знать, в чём причина, прошу подсказать, буду рад любой помощи!
Хочу решить проблему, так как в пятницу на вечер запланирована долгая поездка по Украине!
Проживаю в г. Обухове. Может, кто рядом проживает, поможет советом или свежим взглядом и слухом!
Заранее всем благодарен!!!!

P.S.: если будут вопросы, задавайте! Возможно, что не все симптомы выложил сюда
 
Останнє редагування:
:unknw:
Не бросайте в беде
 
чего гадать, для запуска мотора как минимум надо искру и топливо. сними шланг обратки с рейки да крутни стартером - если бенз пошел, велика вероятность что насос жив. с искрой еще проще. делов на пару минут
 
Спасибо!
Может есть ещё? Хочу проверить всевозможные варианты!
 
Уменя как-то раз было такое, что: бензонасос не крутился, думал умер, оказалось окислился контакт предохранителя, который отвечает за бензонасос. Просто как вариант для начала проверить предохранители что ли:unknw:
 
Спасибо, завтра гляну!
 
Кто ещё подскажет?
 
Смело меняйте расходомер воздуха!!! Ваши "совестливые" ребята донастраивались до "хопка"...а после хлопка расходомер превращается в груду металлолома.
А самое интересное что Motronic 1.3 не заведется без расходомера!
 
Сегодня пытался завести, ничего не получилось. Буду проверять подачу топлива и искру.
 
Смело меняйте расходомер воздуха!!! Ваши "совестливые" ребята донастраивались до "хопка"...а после хлопка расходомер превращается в груду металлолома.
А самое интересное что Motronic 1.3 не заведется без расходомера!


При настройке хлопка я не слышал.
Как проверить ещё, что дохлый расходомер? Если снять и раскрутить, какие симптомы и в каких местах будут видны?
 
Смело меняйте расходомер воздуха!!! Ваши "совестливые" ребята донастраивались до "хопка"...а после хлопка расходомер превращается в груду металлолома.
А самое интересное что Motronic 1.3 не заведется без расходомера!
Заводится-заводится.
 
При настройке хлопка я не слышал.
Как проверить ещё, что дохлый расходомер? Если снять и раскрутить, какие симптомы и в каких местах будут видны?
Там уже не симптомы нужно искать, а физические увечия.
Но без расходомера мотор способен работать, хоть очень фигово.
 
Вот и я думаю, что заводится. На днях ставил запасной расходомер, проверял, рабочий ли он. Заводил как с расходомером, так и без него (снят был).
 
заводится Он аж бегом без расходомера позавчера пробывал у себя...:)
не похоже это на него.
проверь то что сказал Cheshirskiy , больше в М30 причин не заводиться практически нет...
И еще, после переключения на бензин проехавши метров 100 такое ощущение что Ты докатал тот бензин что был в системе, а из бака не качает...не могли они что-то нарегулировать так что подача бензина не откликаеться на кнопку переключения???
Но в любом случае снимай обратку и маслай стартером...
Удачи...
 
больше в М30 причин не заводиться практически нет...

А если датчик коленвала неработает, заведётся м30 или нет?
 
А если датчик коленвала неработает, заведётся м30 или нет?
Ключевое слово было "практически";)
А без этого датчика вообще не заведется..., это последняя причина...:biggrin:
 
Если датчик умер то двигатель вообще хватать даже не будет? ( у меня щас тоже не заводится, стартером когда крутишь,то движок немного хватает но не заводится)
 
это практически единственный датчик без которого авто не заведется
 
Чисто по симптомам - нет давления бенза. Предохранитель, реле, бензонасос.
Насколько я понимаю, при переключении на газ система отключает форсунки, а не бензонасос. Если так, тогда эту часть проверять есть смысл только после того, как проверится подача топлива.
 
почему, зачем ему маслать просто так гоняя топливо?????
 
В том-то и дело, что не просто так. Топливо, протекая по топливной рампе охлаждает собой ее и форсунки. Если нет циркуляции, то от горячего мотора все это перегревается, вплоть до локального вскипания топлива/ При этом бензин испаряется, а кака, содержащаяся в нем остается на стенках, форсунках и т.д. Кроме того при переходе с газа на бенз получаем провал (пусть и небольшой), т.к. насос не сможет создать давление сразу, особенно если машина не молодая и обратный клапан в насосе уже не первой свежести.
 
Ну не знаю может и так но, мое авто уже 5 лет так катаеться... с отключением бензонасоса и форсунок...
 
Ну не знаю может и так но, мое авто уже 5 лет так катаеться... с отключением бензонасоса и форсунок...

Многие люди годами катаются в пьяном виде и ничего. Но это же не значит, что это нормально. :)
 
мож и так...;)
 
Смотреть искру и топливо, как и советовали.
Если есть и искра и топливо, мерить давление топлива.
 
Всем спасибо за подсказки!
Завтра буду пробовать. Надеюсь, что дело в бензонасосе.
 
Всем ещё раз привет!
Проблему свою я сегодня решил всё-таки) УРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Дело было так: В начале я отсоединил шланг обратки с рейки (после клапана), начал крутить стартером... Но не тут то было, даже капли бензина не увидел. Кроме того, когда снял шланг, то было сухо. Проделав тоже самое со шлангом до клапана - результат идентичный.
Ну, думаю, накрылся всё-таки бензонасос. Полез я в багажник копаться. Сняв крышку и отсоединив шланги подачи и возврата топлива, прокрутил я стартером ещё - со стороны бензонасоса полился бензин. Ну, думаю, хорошо, насос рабочий. Полез я снимать шланг за топливным фильтром - крутя стартером бензин не тёк. Решил, что накрылся - топливный фильтр, собрался заменить на новый. Но для уверенности, проделал тоже самое, сняв шланг до фильтра - бензин не тёк!!! И тут стало мне интересно очень, в чём же дело, если насос работал?!... Прокрутив ещё и ещё, я так и не увидел, что бензин тёк. Сделал вывод
, что засорился шланг подачи топлива к фильтру. Продул его - и капли и не засорился. Попробовал ещё крутнуть стартером, сняв при этом шланги с насоса - не тёк бензин. Так я раза 3-4 крутил, бензин то тёк с насоса, то нет (жужжание от насоса я не мог слышать, так как чинился на улице во дворе, где было шумно), бензин то не тёк, то тёк. Сделал вывод в плохой работе топливного насоса.
Купив новый фильтр, поставил его, и вместе с ним заменил и топливный насос (был запасной б/у "Бош", а стоял какой-то непонятный, в следующий раз посмотрю название и отпишу). После этого, попробовал завести, но, к сожалению не завёлся двигатель. Как крутил стартер до замены вышеописанного, так и после крутил. По всем признакам - отсутствие бензина.
После, я повторил процедуру со снятием шлангов обратки с рейки - бензин не капал даже. Потом, снял шланг после фильтра - бензин повалил, как с пожарного шланга. Вывод: Топливный насос работает и даёт давление.
Подключив всё снова, начал опять крутить стартером, но, к сожалению, снова провал... Ну, думаю, топливная трасса забита, раз нет бензина после фильтра и до обратки. Таким образом почти посадил АКБ. Решил нести домой его и ставить на зарядку, а завтра снова разбираться, думал продуть трассу. Но перед уходом решил проверить предохранители под сидухой. Нашёл неисправный (контакт поломан пополам) предохранитель и вытащил его. Напоследок решил досадить АКБ прокруткой стартера. Начав крутить, двигатель на пол секунды "схватил" и всё (крутил 5 секунд). Повторная попытка (секунд 12, на почти полностью разряженном АКБ), случилось чудо - несколько раз "схватившись и дёргнувшись" двигатель завёлся! О чудо! Из выхлопной трубы валил слабенький бело-прозрачный дым, но двигатель работал гладко, без чихов, рывков и т.д. Как только двигатель прогрелся до 40 градусов, включился газ. Двигатель на нём тоже ровно работал. Так я прогрел до полной рабочей температуры и заглушил. Попробовал завести - завёлся с пол оборота и работал ровно. Купил предохранитель, поставил (предохранитель на 15 ампер, в какой ячейке скажу позже). Завёл снова, работает двигатель отлично, только перестал валить белый дым (думаю, что предохранитель как-то влияет на такой эффект).
Расходомер не влияет на запуск двигателя, пробовал с ним и без него.
Вот таким образом я починил неисправность, которая меня постигла пару дней назад на трассе.

Хочу всех поблагодарить, кто был не безразличен и помог советами! Всем огромное спасибо!

Теперь снова буду кататься! Урааааааааа!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху