Заглянул сегодня в права, а там...

logistics

Член Клуба
Joined
Nov 14, 2011
Messages
199
Age
55
Город
Киев
Вытащил сегодня водительские права, продемонстрировать
доблестному сотруднику ГАИ...
Когда он вернул, машинально глянул проверить, мой ли документ, а там...
View attachment 100085
... Двадцать лет водительского стажа:shok:
Сам слегка охренел
Из двадцати лет - 13 за рулем BMW
 
Last edited:
Мне напомнил старлей на дороге,что при таком водительском стаже стыдно нарушать скоростной режим.Пообещал,что больше нибуду...:biggrin:
 
это еще что) вот мой пахан один раз дал сотруднику ГАИ мои документы. Так тот проверил и только лишь спросил: Как самочувствие?)))) Вернул доки и пожелал счастливого пути)))) Пахан 1960 г.р., я 1982))))
 
Из двадцати лет - 13 за рулем BMW[/QUOTE]
Счастливчик, не все владельцы БМВ доживают до такого стажа))). Я когда купил е30 сразу это понял и почему это почти все неновые БМВ бытые.
 
А у меня стаж с 1991 года - 21 год уже и с 1997-го БМВ - 15 лет!
 
Last edited:
А у меня стаж с 1991 года - 11 лет
Эээээ 21 год наверно имелось ввиду)))))))))
 
Эх молодежь:biggrin: 20 мая 2013 будет 30 лет ,получал в 10 классе ,два года на УПК, в них даже отметка была - действительны с 18 лет .
Свою первую BMW купил всего лишь 8 лет назад ,до сих пор не пойму почему не раньше.:biggrin:
 
С 86 го с правами езжу...А вообще...с 1972 го батя уже учил...
 
тема: какой я классный..
 
Со мной был случай на трассе в мой день рождения. Остановил ГАИшник (без причинно) попросил документы, не долго просматривая вернул мне их обратно и торжественно поздравил с днём рождения. После рукопожатия, я приятно и удевлённо заявил что он очень внимательный, так и разъехались с массой положительный эмоций.