• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Загорались лампочки ABS ASC DSC + перебои в двигателе

burian

Пользователь
Joined
Aug 21, 2012
Messages
133
Age
45
Город
Харьков
Загорелись месяц назад лампочки АБС ASC, в течении дня ситуация меняется раза два, то снова все начинает отлично работать, то снова все ломается.А может ездить и целый день и все ок. Но руки не доходили заехать на диагностику. Сегодня еду в пробке вечером и возникает следующая проблема. Немного давлю на газ, машина начинает ехать, тухнет на пару секунд монитор БК, небольшой перебой в движке, затем загорается гирлянда, ABS ASC DSC, секунд на десять, после чего все ок. И так три раза подряд, пока не выехал из пробки. Затем еду накатом с небольшой горки, так вообще машина заглохла, загорелись все лампы, как при включении зажигания. Завелась и поехала машина дальше без проблем. Сделал диагностику на компьютере - ошибок нет вообще. После диагностики доехал домой без проблем. Хочу заметить что в пробке ехал с включенным климатом, ближним светом, противотуманками, но при этом первый раз с момента приобретения машины включил обогрев заднего стекла.
На СТО предполагают, что может быть какой-то приходящий глюк генератора, но под нагрузкой он показывае 13.5 в, а без нагрузки 14.5 в. Привинтивно гену ремонтироват, а тем более менять желания нет.
Что может быть?
 
На СТО предполагают, что может быть какой-то приходящий глюк генератора
Очень на то похоже. Осталось в момен глюка проверить напряжение на клеммах аккума и сравнить с напряжением в сети, чтобы исключить массы и клеммы.
 
Думаю массу на кузов проверить, хотя заводится то без проблем
 
Была похожая проблема на m62b35. Все выключалось явно по напряжению(по TEST 9 можно проконтролировать). При нагрузке на прогретом двигателе обороты опускались ниже 600 и генератор переставал давать зарядку. Решением оказалась помытая дроссельная заслонка и замена мембраны(не ровность работы тоже наблюдалась), обороты поднялись до 700 и проблема больше не проявлялась.
 
Хорошая мысль, спасибо, попробую. А мембрана рециркуляции картерных газов?
 
Last edited:
Вчера генератор полностью перебрал, сказали, что была проблема с диодным мостом. Помыли дроссель, проверили мембрану, ошибок при диагностике нет - машина не глохнет, перебоев нет - но лампочки опять загорелись в момент завода машины.:cray2: Превентивно менять блок АБС не хочется, генератор уже перебрал:biggrin:. Хотя вот еще заметил - при добавлении газа - ярче загорается приборка и лампы салонного освещения, АКБ новый. Хотя может подзарядит нужно акум. И еще, по тесту 9 на приборке, при езде с печкой, подогревом сидений и показывает 13,6 в, а на холостых может опустится до 12,4 в.
 
Last edited:
Была похожая проблема на е 39. Периодически то загорались то тухли эти 3 лампочки. Диагностика то показывала то нет ошибку блока абс и датчика абс. Потом все загорелось и не тухло вообще. В итоге, поменял датчик абс на переднем правом колесе и все стало на свои места. Так же была ситуация: еду с крыма, н кого не трогая, тут удар по коробке, загорелись эти лампочки. Еле доехал домой. Итог: задний датчик абс.
 
Back
Top