• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Загорелась лампочка давления масла.

street83

Пользователь
Joined
Feb 26, 2012
Messages
36
Age
41
Город
Тернополь
Добрый день коллеги! Автомобиль bmw e 39 530i m54 пробег 148 тис.км.
Столкнулся вот с такой проблемой: после 1 часа работы двигателя на малих оборотах начинает моргать, а потом и вовсе загорается лампа давления масла. Чуть даешь газку и всё тухнет. Давления мэрал 3 раза и на разных сто (на горячем двигатели) при холостих 1.5.,2.0. на оборотах 4.0. Масло в движке "BMW Super Power 5W40" проездил на нем 2тис. До этого заливал кастрол 5W40. Сделал замену датчика (думал он) Ошибся, проблема осталась. Подскажите пожалуйста что делать?. Спасибо
 
Давления мэрал 3 раза и на разных сто (на горячем двигатели) при холостих 1.5.,2.0. на оборотах 4.0.
Не сходится! Датчик давления имеет порог 0.5 бара а Вы утверждаете что на ХХ 1.5 бара...!???
Проводка непосредственно к датчику,проблемы с маслозаборной частью насоса.
 
было такое была забита сетка маслоприемника загоревшим шлаком,снял поддон двигателя тогда и все понял.можна для проверки продуть компресором через масляный фильтр в сторону масляный фильтр маслоприемник,желательно с жидкостью.
 
Недавно на M52TU из маслоприемника вынимали тряпочки , видимо последствия предыдущего ремонта .
Хирурги тоже иногда что-то забывают ......... ))))
 
Спасибо. Сегодня поеду на СТО. Пускай снимут поддон, а там посмотрим. После отпишусь.
 
Недавно на M52TU из маслоприемника вынимали тряпочки , видимо последствия предыдущего ремонта .
Хирурги тоже иногда что-то забывают ......... ))))

Да, да, это мне вынимали. Так бывает )))))))))))))))
 
Back
Top