Х-ки моего авто - BWM 318i - 2007г, е90 кузов, 2л двигатель.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 км\ч максимум! Двигло тарахтит как трактор)
иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162
на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:
P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved
на русском:
P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены... Само двигло ок, ваносы работают итд.... Замучался уже..
Буду рад любым советам\подсказкам.
Привет! Загорелся чек двигателя, компьютер показывает ошибки:
P1050
P1062
( главные критические ошибки, после них машина ЕДЕТ 40 км\ч максимум! Двигло тарахтит как трактор)
иногда, но они вроде не критические
P1168 и P1162
на разных сайтах искал расшифровки: вот что нашел:
P1050 BMW VVT Control Circuit Bank 1 Electrical Malfunction
P1062 BMW VVT Limp Home Request Bank 1 Full Stroke Not Achieved
на русском:
P1050 Ряд 1, клапан регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов-N318: обрыв цепи
P1062 Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
Сброс чека не помогает! Свечи менялись, цепь в порядке, проводка в порядке, сетка топливная почищена, форсунки почищены... Само двигло ок, ваносы работают итд.... Замучался уже..
Буду рад любым советам\подсказкам.
Last edited: