• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] "Задубел" тормоз (N42)

borland

Пользователь
Joined
Mar 8, 2013
Messages
129
Age
43
Город
Хмельницкий
В общем у меня классика = ) "Жигулёвская педаль тормоза". При повышении оборотов педаль размягчается, а через время твердеет, что говорит, что насос норм. Ну и проверил всасывание на трубке насоса, со стороны вакуумного усилителя - тянет отлично, палец держит. С трубки (при снятии с ВУ при работе) сразу же капнуло масло и сама трубка внутри в масле. Соответственно в ВУТ (наверное) попало масло, но я его не снимал, не разбирал и не смотрел. Знаю, что мембрана, при попадании на неё масла размягчается и накрывается в итоге.

Вопросы:
1) Если на шланге появилось масло, а он насосом работает "в обратку", то попало ли масло в ВУТ и накрылся ли он?
2) Если на/из шланга появилось масло, нормальный ли шланг? (Клапан не проверял на вдув/выдув.)
3) Если на/из шланга появилось масло, нормальный ли вакуумный насос?
4) Что там вообще делает масло?
5) Что делать мне в данной ситуации? = )))
 
Если в трубке и ВУТ масло - меняют все. И ВУТ и трубку и насос.
 
А рем-комплекты к насосу не? Ну ВУТ понятно, ему скорее всего кранты. Трубка, скорее всего тоже.. Но насос то можно сделать?
 
Ну и раз такая канитель, то подыскиваю нормальный (не гонящий масло) вакуумный насос и рабочий (с непопавшим на мембрану маслом итд) вакуумный усилитель. Трубопровод возьму новый.
Блин, ну какого в трубопроводе масло? Чё за бред?
 
Продолжаю манёвр..
Взял я шпритц для выкачки масла из коробки, снял трубопровод и, о Боги, выкачал 800 гр.!!!! масла из ВУТа. Не глупый механик, наблюдавший за процессом, скалал, что ВУТу крышка, но это я уже и сам знал по характерному шипению при глушении тачки. Насос пока сказал не брать, они посмотрят, чё и как. Трубопровод с клапаном в норме. Вся фишка в моменте глушения тачки. ВУТ в этом момент остаётся разряжённым, а клапан трубопровода открывается. При "подтекающем" насосе ВУТ тянет масло через открытый клапан трубопровода. Вывод: Насос подтекает, трубка ок и ни в чём не виновата, ВУТ накрылся из-за раскисшей от масла мембраны. Остаётся открытый вопрос, куда масло дальше шло из ВУТа? =))
В итоге, ищу сухой ВУТ, номер: 34 33 6 779 682 или точный аналог.
 
Проблему решил. Поменял ВУТ. Трубопровода не было нигде, а новый месяц ждать. С учётом того, что в нём полетел только клапан и из-за него платить 30$ как-то тупо, прождав месяц, было принято решение врезать в трубопровод ещё один, рабочий клапан. Клапан взяли со шкоды новый. Не помню от чего, но он подошёл по размеру для врезки. Врезали, зажали хомутами, хотя это не обязательно, там же разряжённость будет. И всё. Проехал 800 км - полёт норм. Снял трубку вакуума - всё сухо. И да, снять её было не просто ибо вакуум держал даже утром после глушения тачки вечером. Насос не трогали. Когда сняли старый ВУТ, слили ещё грамм 500 масла = )) Сейчас после 800 км пробега уровень масла не месте, а раньше на 800-1000 км пол литра бы уже не было. Вот такие чудеса.
 
Отпишитесь после более серьезного пробега
 
Last edited:
Отпишитесь после более серьезного пробега
По расходу масла или наличии тормоза?
 
По наличию масла в трубке и вуте. У вас его там столько было, а вы насос не меняли. Источник масла все же насос. Не?
 
По наличию масла в трубке и вуте. У вас его там столько было, а вы насос не меняли. Источник масла все же насос. Не?

Частично да, но если клапан в трубке ок, то никакого масла не будет. Сам насос не течёт и т.д.
 
Back
Top