Доброго времени суток. Случилась такая ситуация с моим 740-м 95год 4,4 бенз.
Смотрел блок предохранителей из за того что не горел свет в салоне.Нашел два сгоревших предохранителя и поменял на новые.После замены на заглушенном двигателе, сама по себе машина стала сигналить заводская сигнализация,и пошел сильный запах паленой проводки в салоне.Скинул клемму аккумулятора,снял предохранитель №6,но все равно при включеном аккумуляторе сигналит и не заводится двигатель.Залез под бардачек в котором был сильный запах,проводка целая и оплавленостей невидно, и на этом остановился.
Вопрос такой куда смотреть и к чему готовиться?И на сколько может быть серьезная проблема.
Смотрел блок предохранителей из за того что не горел свет в салоне.Нашел два сгоревших предохранителя и поменял на новые.После замены на заглушенном двигателе, сама по себе машина стала сигналить заводская сигнализация,и пошел сильный запах паленой проводки в салоне.Скинул клемму аккумулятора,снял предохранитель №6,но все равно при включеном аккумуляторе сигналит и не заводится двигатель.Залез под бардачек в котором был сильный запах,проводка целая и оплавленостей невидно, и на этом остановился.
Вопрос такой куда смотреть и к чему готовиться?И на сколько может быть серьезная проблема.