• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена ГУР на BMW 540 E34 или ремонт?

  • Автор теми Автор теми Hamann_540
  • Дата створення Дата створення

Hamann_540

Пользователь
Реєстрація
30.03.2012
Повідомлення
9
Страна
Кыргызстан
Ребят, всем привет!
Такой вопрос, полетел насос ГУРа. Сейчас вот ищу замену.
Есть пара вариантов, но точно не уверен подойдут или нет. Может есть какие нюансы?
Вообщем информация по авто: BMW 540iA E34 M60B40 АКПП, стоит подкачка аммортов.
Сейчас насос стоит оборотный двухполосный LUK 98года (не знаю почему, видимо уже менялся): номер 32 41 1 141 573.
Есть варианты замены на: 32 41 1 091 912, и 32 41 1 140 902.
Подойдет ли какой-либо из этих насосов? Либо есть альтернатива какая замены? Кто может подсказать?
И еще, старый насос как-нибудь можно восстановить? (История такова: ехал как-то с пункта А в пункт Б и в дороге вдруг руль стал тугим,машина присела, остановился открыл капот, а там нижняя часть в масле вся, и бачок пустой, с насоса бежит масло, сам насос загудел. Доехал км 20 так, выхода не было другого. Уже в гараже подтянул один болт, с которого бежало, подложил шайбы, которых не было почему-то, второй болт стал подтягивать, он сломался, с него тоже капало, видимо был треснутый уже. Вообщем нашел похожий болт, поставил, залил масло, но все равно бежит, причем с какой-то стружкой светлой. В чем может быть причина?)
 
Вообщем нашел похожий болт, поставил, залил масло, но все равно бежит
Скорее всего насос рабочий , но на штуцере потянутая резьба .
Попробуй поставить новый штуцер и новые прокладочные колечки , должно помочь ...
старый насос как-нибудь можно восстановить?
Насосы не ремонтируются !
 
Скорее всего насос рабочий , но на штуцере потянутая резьба .
Попробуй поставить новый штуцер и новые прокладочные колечки , должно помочь ...

Насосы не ремонтируются !

а насос может при таком раскладе выжить? мне несколько человек говорили, что уже выкинуть такой насос можно. т.к. если воздух попадает, то все - аминь, а тут 20 км на сухом практически передвигался. да, и то что масло с серебристой стружкой, это понятно, что немного потерлись внутренности, но чем это грозит?
 
Останнє редагування:
Выжить может !
Устрани течь , налей масло и катайся .
 
Serg730

спасибо. штуцер закажу, буду ждать, пока приедет. кстати, а течь из-за резьбы может быть? или могут другие причины быть? просто не совсем понятно, из-за чего так внезапно побежало масло? туда не лазил, ничего не трогал. может где-то еще быть причина?
 
какое масло залито в бачке гидроусилителя ?
залито красное для гидравлических узлов (в магазине по пути (когда прорвало) взял залить, чтобы хоть не на сухую работал пока доеду, но не Dextron, его не было, продавец сказал пойдет). когда брал машину, был залит Dextron по словам хозяина бывшего . Колпачка фиксирующего крышку на бачке нет, на которой обычно указывается тип масла.
 
залито красное для гидравлических узлов
TIS
2.0 Масло для гидравлических систем автомобилей с регулятором дорожного просвета
Для долива или заполнения гидравлической системы следует использовать следующие масла для гидравлических систем.
Все автомобили до 9.1991
Торговая марка Номер детали BMW
Упаковка
Pentosin CHF 7.1 81 22 9 407 549 банка 1 литр

Все автомобили начиная с 9.1991

Торговая марка Номер детали BMW
Упаковка

Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 758 банка 1 литр

Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 759 канистра 20 литров

Примечание:

Pentosin CHF 7.1 и CHF 11S нельзя смешивать друг с другом, т.к. это ведет к выходу из строя гидравлической системы.
Замена масла для гидравлической системы Pentosin CHF 7.1 на CHF 11S и наоборот недопустима, т.к. это также ведет к выходу из строя гидравлической системы.
 
Да.

Все случается однажды . )

Зы
Забыл уточнить , какое масло залито в бачке гидроусилителя ?

TIS
2.0 Масло для гидравлических систем автомобилей с регулятором дорожного просвета
Для долива или заполнения гидравлической системы следует использовать следующие масла для гидравлических систем.
Все автомобили до 9.1991
Торговая марка Номер детали BMW
Упаковка
Pentosin CHF 7.1 81 22 9 407 549 банка 1 литр

Все автомобили начиная с 9.1991

Торговая марка Номер детали BMW
Упаковка

Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 758 банка 1 литр

Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 759 канистра 20 литров

Примечание:

Pentosin CHF 7.1 и CHF 11S нельзя смешивать друг с другом, т.к. это ведет к выходу из строя гидравлической системы.
Замена масла для гидравлической системы Pentosin CHF 7.1 на CHF 11S и наоборот недопустима, т.к. это также ведет к выходу из строя гидравлической системы.

Про Пентозин слышал, он вроде зеленого цвета. В данном авто изначально была залита красная жидкость, с самого начала. Жидкости не смешивались, т.к. в системе ее не было вовсе (на момент аварии).
 
Останнє редагування:
Завод не мог туда налить АТФ , только Пентозин .
Скажу другое , на Е32 750 , постоянно вспенивался АТФ , заменили на Пентозин и все проблемы ушли .
 
конечно, не факт, что с завода так оно идет, но на форумах читал, что может быть и красное залито, многие ездят, никаких проблем. у меня в течении 1 года эксплуатации тоже не наблюдалось ни вспенивания, ни течи, работал насос тихо, без посторонних шумов.
 
так что теперь сделать? заменить на пентозин? как промывают систему ГУР? сама стружка мелкая вымоется? просто, если этому насосу хана, то другой не хочется угробить по глупости.
 
ребят, так что делать? подскажет кто-нибудь?
 
Устранить все течи, промыть от стужки, залить.
У меня кстати такая же система. Двухконтурный насос: услилитель руля и тормозов + подкачка задних амортов. Только покупал машину с залитой АТФ Декстрон 3 , были течи. Сейчас течи устранили. Думаю перейти в будущем на пентосин. АТФ очень сильно от температуры расжижается и расширяется.
 
Устранить все течи, промыть от стужки, залить.
У меня кстати такая же система. Двухконтурный насос: услилитель руля и тормозов + подкачка задних амортов. Только покупал машину с залитой АТФ Декстрон 3 , были течи. Сейчас течи устранили. Думаю перейти в будущем на пентосин. АТФ очень сильно от температуры расжижается и расширяется.

Вот и у меня похоже изначально Декстрон 3 был залит. Вообщем то жалоб не было. Система работала отлично.
А как промывать систему? Взять много-много масла, залить, погонять, слить и так несколько раз, пока чистое масло не пойдет?
 
Назад
Зверху