Hamann_540
Пользователь
- Реєстрація
- 30.03.2012
- Повідомлення
- 9
- Страна
- Кыргызстан
Ребят, всем привет!
Такой вопрос, полетел насос ГУРа. Сейчас вот ищу замену.
Есть пара вариантов, но точно не уверен подойдут или нет. Может есть какие нюансы?
Вообщем информация по авто: BMW 540iA E34 M60B40 АКПП, стоит подкачка аммортов.
Сейчас насос стоит оборотный двухполосный LUK 98года (не знаю почему, видимо уже менялся): номер 32 41 1 141 573.
Есть варианты замены на: 32 41 1 091 912, и 32 41 1 140 902.
Подойдет ли какой-либо из этих насосов? Либо есть альтернатива какая замены? Кто может подсказать?
И еще, старый насос как-нибудь можно восстановить? (История такова: ехал как-то с пункта А в пункт Б и в дороге вдруг руль стал тугим,машина присела, остановился открыл капот, а там нижняя часть в масле вся, и бачок пустой, с насоса бежит масло, сам насос загудел. Доехал км 20 так, выхода не было другого. Уже в гараже подтянул один болт, с которого бежало, подложил шайбы, которых не было почему-то, второй болт стал подтягивать, он сломался, с него тоже капало, видимо был треснутый уже. Вообщем нашел похожий болт, поставил, залил масло, но все равно бежит, причем с какой-то стружкой светлой. В чем может быть причина?)
Такой вопрос, полетел насос ГУРа. Сейчас вот ищу замену.
Есть пара вариантов, но точно не уверен подойдут или нет. Может есть какие нюансы?
Вообщем информация по авто: BMW 540iA E34 M60B40 АКПП, стоит подкачка аммортов.
Сейчас насос стоит оборотный двухполосный LUK 98года (не знаю почему, видимо уже менялся): номер 32 41 1 141 573.
Есть варианты замены на: 32 41 1 091 912, и 32 41 1 140 902.
Подойдет ли какой-либо из этих насосов? Либо есть альтернатива какая замены? Кто может подсказать?
И еще, старый насос как-нибудь можно восстановить? (История такова: ехал как-то с пункта А в пункт Б и в дороге вдруг руль стал тугим,машина присела, остановился открыл капот, а там нижняя часть в масле вся, и бачок пустой, с насоса бежит масло, сам насос загудел. Доехал км 20 так, выхода не было другого. Уже в гараже подтянул один болт, с которого бежало, подложил шайбы, которых не было почему-то, второй болт стал подтягивать, он сломался, с него тоже капало, видимо был треснутый уже. Вообщем нашел похожий болт, поставил, залил масло, но все равно бежит, причем с какой-то стружкой светлой. В чем может быть причина?)