• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена М52В28 на М52В28TU

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
ТоварисЧи знатоки, Подскажите!
Есть доресталовый е39 с М52В28 на ручке. На него необходимо установить М52В28TU был с 5hp-19. Что необходимо заменить по проводке? На сколько большая разница проводки М52В28 на ручке и М52В28TU на автомате?
Заранее спасибо за ответы!
ПОПРОШУ НЕ ССОРИТСЯ друг с другом, так как делаем одно большое общее дело и здесь для обмена опытом!
 
Різниця дуже велика. На російському форумі один авторитетний спеціаліст сказав: "Краще замінити машину".
 
А если перекинуть полностью ВСЮ проводку? Состыкуется с блоками, приборами и вспомогательными системами?
 
Тоже интересует этот вопрос,так что буду следить за темкой)
 
Вот и прошли сутки, и все "авторитетные" знатоки молчат....
 
Блок ABS там свой, первое что пришло на ум... Только установка его чего стоит, а без него двигатель не будет правильно работать.
 
Last edited:
Если делать все чтоб было как по заводу - уж больно много менять придется!

Кроме мотора с навесным(кроме насоса ГУ, компрессора кондея, генератора, катушек зажигания и стартера) понадобятся: проводка двигателя и почти все датчики, впускной коллектор всборе, форсунки, дроссель, гофры и расходомер, корпус воздушного фильтра, блоки управления двигателем и АКПП, блок EWS, чип-транспондер из ключа(все с одной машины), куча прочей мелочевки
Вся кузовная проводка и блок АБС/АСЦ (если захочется поставить ДСЦ - то и все её датчики: давления, ускорения, угла поворота руля, боковой перегрузки и колесные датчики АБС) иные блоки кузова менять не надо!
В принципе кузовную проводку можно тоже не менять, а заменить только проводку системы АБС(выпутать старую и вживить новую, но такая работа стоит дороже чем б/у проводка и её замена)

Я на одной машине 528 96г. менял только мотор(М52В28 на М54В30) всборе с навесным и блоками управления мотора(DME+EWS+чип), но машина была на механике и не коим образом не удалось сделать чтоб работал ASC (АБС - работал!) Пришлось крепко "потрахаться" с тем чтоб работал кондей
На автомате такая замена невозможна: автомату(а с двухВАНОС-ным мотором работает только АКПП 5НР-19) нужен родной блок АБС!

Еще есть вариант установки двухВАНОС-ного мотора с переделкой его на один ВАНОС:
1. Берется М52TU/М54 со своим родным датчиком коленвала, передней крышкой, маслонасосом, маслоприемником и двумя пластиковыми патрубками ОЖ
2. снимаются и выкидываются распредвалы и даблВАНОС
3. оптимизируем форму впускных каналов ГБЦ под впускной коллектор(М50/М52)
4. ставим распредвалы с одноВАНОС-ного мотора и одинарный ВАНОС (на передней крышке одинарного ВАНОСа нужно доварить крайнее правое ушко для его точной стыковки с двухВАНОС-ной ГБЦ
5. меняем фишку разъема датчика коленвала(или можно даже за 50грн купить ориг переходник 12 51 4 592 703)
Поддон можно использовать любой(М52/М52TU или М54) в зависимости от кузова
В варианте установки такого "гибрида" на Е34 или Е38 - маслоприемник нужно брать от Е38 728 М52В28TU), клапанная крышка есс-но одноВАНОС-ная, проводка двигателя все датчики, все навесное и блоки остаются родные!
АКПП с таким мотором будет работать только "старая-добрая" 5НР-18 или старее(4НР-22)
 
Огромнейшая благодарность, за потраченное на меня время! Ибо теперь понятно, что в моем варианте заменяется проводка и блок АБС/АСЦ и датчики абс.(все остальное скопом есть в наличии)
Если не сложно расскажите что делать с двумя фишками проводки которая шла на АКПП. Будет ставиться МКПП. Что с ними сделать чтоб мотор работал правильно.
 
Проводку двигателя лучше поставить с мотора который был на МКПП и заменить прошивки в DME и блоке EWS на МКППшные
Если таки решите ставить автоматную проводку, понадобится на разъемы вешать ЭБУ АКПП - без него ASC работать не будет, и в таком варианте мотор в некоторых режимах не корректно будет работать: не будет торможения двигателем на малых скоростях
 
Back
Top