• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена аккумулятора, БМВ или все таки нет?

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
В общем в течении всей зимы машина заводилась, но при минусовых температурах -10 и ниже, ощущалась задержка в 3-4 секунды, пока что аккумулятор продолжает заводить машину, но вот какое дело... (Сейчас стоит VARTA SILVER DYNAMICS 100A)

Менять этот аккумулятор на оригинальный гелиевый аккумулятор от BMW (на 100А или все же больше?) или на что-то такого типа: http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18 с одной стороны БМВшный аккумулятор кажется ну очень логичным и правильным выбором и я всецело за оригинальные запчасти, но все же хочется понимать чем примечательна варта по ссылке и понять что в плюсе с таким аккумом?

Та варта, что есть сейчас у меня еще с Е34 т.е. ей 4 года, машина в -24С после 4 дней стоянки без завода, заводится с задержкой т.е. менять то нужно полюбому, но все же как бы не ошибиться..
 
У меня гелевый 75 Ач ,БМВ оригинал, так получилось. Так вот , до этого пользовался обычными, при городской езде, с частыми запусками, особенно зимой, жили не долго. Первую зиму на гелевом , просто отлично.-27 вообще не проблема, потеря емкости по сравнению с обычными , намного меньше. У меня БМВ е30 325, 1986 года:biggrin:
 
У меня гелевый 75 Ач ,БМВ оригинал
Не путайте Гель и AGM , совсем разные вещи .
В оригинале установлен AGM .
 
Даже не знаю, какой аккумулятор у меня в авто, езжу уже 4 года, сколько он был у предыдущего хозяина - тоже не знаю. Несколько раз разряжал его в ноль по-глупости, потом заряжался от генератора, без всяких модных зарядных... и нормально работает, заводит хоть в -27, хоть в +30...

Что я делаю не так?
 
Не знаю что не так,но у меня на момент замены аккумулятора,ему было без малого 9лет,естественно стоял еще родной.Заменил на Varta, какой то динамик или что-то там,так вот вторая зима и ему пришел конец.Думал,что за такую стоимость он как минимум должен прослужить несколько дольше.
Разница с оригинальным бмв,на то время была вроде в 700грн,теперь жалею что зажлОбил.
 
купил себе самый дешевый на автобазаре за 700 грн, или 90 А или 100 А точно не помню
так вот уже третий год пошол и вроде бы всё норм!
в -25 заводится нормально!
 
Стояла новая 90-я Иста(бля, мечта автомобилиста)-год и два дня....(при -23 замёрз нах).
По случайности,на СТО(там-же разборка)ставил ДСП,пришла Англичанка с 100 Бошем(на немецком написано гарантия 5 лет,а наши хапуги дают год или два)-хапнул за 300 грн.Было и -33,и выезжаю тока по выходным-всё чётко....(незнаю,правда,на скока).
Гелевый,конечно,бомба,но,бля денег стоит...
Себе брал бы-немножко с запасом для старта(100-110) и типа для дизеля или +30%для старта или для суровых северных условий.
Много нехороших откликов от Варт-Бошев наших за не вменяемые деньги...
 
Не путайте Гель и AGM , совсем разные вещи .
В оригинале установлен AGM .

AGM - Absorbed Glass Mat.

Расскажите, пожалуйста, чем АГМ от гелевого оличается??? Я чего-то думал, что все дело в структуре заполняющего материала между пластинами АКБ..... Да и попадалась где-то инфа официалов, что АГМ это и есть гелевые АКБ. У Вас есть другая инфа? делитесь... интересно...
 
Все круто, но не ясно что круче гелевый или AGM и чем варта по ссылке которую я выдал хуже или лучше чем БМВшный аккум 2012 года выпуска за который бавария просит порядка 3000грн за 100А
 
Back
Top