GeScorpion
Пользователь
- Joined
- Nov 13, 2011
- Messages
- 3,774
- Age
- 39
- Город
- Киев
В общем в течении всей зимы машина заводилась, но при минусовых температурах -10 и ниже, ощущалась задержка в 3-4 секунды, пока что аккумулятор продолжает заводить машину, но вот какое дело... (Сейчас стоит VARTA SILVER DYNAMICS 100A)
Менять этот аккумулятор на оригинальный гелиевый аккумулятор от BMW (на 100А или все же больше?) или на что-то такого типа: http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18 с одной стороны БМВшный аккумулятор кажется ну очень логичным и правильным выбором и я всецело за оригинальные запчасти, но все же хочется понимать чем примечательна варта по ссылке и понять что в плюсе с таким аккумом?
Та варта, что есть сейчас у меня еще с Е34 т.е. ей 4 года, машина в -24С после 4 дней стоянки без завода, заводится с задержкой т.е. менять то нужно полюбому, но все же как бы не ошибиться..
Менять этот аккумулятор на оригинальный гелиевый аккумулятор от BMW (на 100А или все же больше?) или на что-то такого типа: http://www.varta-startstop.com/index.php?id=351&L=18 с одной стороны БМВшный аккумулятор кажется ну очень логичным и правильным выбором и я всецело за оригинальные запчасти, но все же хочется понимать чем примечательна варта по ссылке и понять что в плюсе с таким аккумом?
Та варта, что есть сейчас у меня еще с Е34 т.е. ей 4 года, машина в -24С после 4 дней стоянки без завода, заводится с задержкой т.е. менять то нужно полюбому, но все же как бы не ошибиться..