Paulo
Пользователь
- Реєстрація
- 14.12.2011
- Повідомлення
- 109
- Город
- Киев
Вот пришло время заменить жидкость ГУР, решил под шумок заменить и сам бачок.

Снимаем воздушный фильтр, дабы не мешал.

Откручиваем бачек, снимаем шланги, сливаем, жидкость с бачка. Опускаем шланг с обратки в резервуар (куда будет сливатся жидкость), заводим машину и вращаем руль до упора, влево потом в право. Внимание, не стоит держать руль в крайнем положении более 5 секунд Сливаем всю оставщуюся жидкость.

Ставим новый бачек, заливаем немного жидкости (грам 200-300) что бы промыть систему, заводим опять машину и поворачивая руль то влево то вправо сливаем залитую жидкость с шланга обратки. После того как жидкость перестала вытекать, глушим машину, прикручиваем все патрубки и бачек на место.
Теперь нам нужно залить новую жидкость и прокачать систему от воздуха. Заливаем полный бачек и заводим машину, при этом крышку бачка пока не закрываем, поворачивая руль то влево то вправо, будет видно в бачке пузыри воздуха, и соотвецтвенно будет уходить жидкость в систему ГУР. Доливать нужно жидкость по чуть чуть. На крышке бачка имеется щуп с насечками min и max, жидкость должна быть между ними, допускается превышение уровня max неболее чем на 5 мм. Проганяв немного всю систему и долив жидкость до нужного уровня смело закрываем бачек, остатки воздуха выйдут через специальное отверствие в крышке бачка.


В системе ГУР приблизительно 700 гр. жидкости, до 92 года на е34 жидкость была красного цвета с 92 стали заливать зеленого. На промывку и заправку системы ГУР мне хватило 1 литра.

Снимаем воздушный фильтр, дабы не мешал.

Откручиваем бачек, снимаем шланги, сливаем, жидкость с бачка. Опускаем шланг с обратки в резервуар (куда будет сливатся жидкость), заводим машину и вращаем руль до упора, влево потом в право. Внимание, не стоит держать руль в крайнем положении более 5 секунд Сливаем всю оставщуюся жидкость.

Ставим новый бачек, заливаем немного жидкости (грам 200-300) что бы промыть систему, заводим опять машину и поворачивая руль то влево то вправо сливаем залитую жидкость с шланга обратки. После того как жидкость перестала вытекать, глушим машину, прикручиваем все патрубки и бачек на место.
Теперь нам нужно залить новую жидкость и прокачать систему от воздуха. Заливаем полный бачек и заводим машину, при этом крышку бачка пока не закрываем, поворачивая руль то влево то вправо, будет видно в бачке пузыри воздуха, и соотвецтвенно будет уходить жидкость в систему ГУР. Доливать нужно жидкость по чуть чуть. На крышке бачка имеется щуп с насечками min и max, жидкость должна быть между ними, допускается превышение уровня max неболее чем на 5 мм. Проганяв немного всю систему и долив жидкость до нужного уровня смело закрываем бачек, остатки воздуха выйдут через специальное отверствие в крышке бачка.


В системе ГУР приблизительно 700 гр. жидкости, до 92 года на е34 жидкость была красного цвета с 92 стали заливать зеленого. На промывку и заправку системы ГУР мне хватило 1 литра.