• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена гумилагеров без съема балки и без специнструмента

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
Инструменты: метчик М14,головки на 13 и 22, отвертка плоская мощная,молоток, небольшое зубило, промышленный фен, гидравлический домкрат
материалы: обойма от подшипника размером под диаметр гумика, Баночка моющего средства аля Gala

Итак, много слышал о приспособах для замены, но никогда не видел. Вот хочу поделиться простейшим способом замены без специнструмента.

1. Снимаем зад. колеса, поднимаем авто.
2. Снимаем кронштейн который поддерживает гумиллагер снизу(головки 13 и 22)
3. Приподнимаем кузов повыше для удобства.
4. приспускаем балку, чтоб болт крепления спрятался на половину во втулке гумилагера.
5. Нарезаем метчиком м14 резьбу во втулке гумилагера на 10-15 витков при этом метчик не выкручиваем обратно.
6. домкратом максимально подаем балку вверх при этом резтна в гумике натягивается
7. зубильцем обстукиваем нижнюю кромку гумика(в низу чаще всего появляется ржавчина очень мешает выпрессовке)
8.нагреваем феном обойму(балку) куда впрессован гумик, через минут 15 прогрева резина начинает плавится и гумик вылазит из обоймы(можно еще подкрутить метчик)
9. Убираем ржавщину с посадочного места, мажем моющим посадочное место и гумик, ставим оправку и домкратом впресовываем новый гумик. Залазит под весом кузова. Будьте внимательны, потому как гумик не запрессовывается на 5 мм, когда останется 5мм необходимо приспустить балку и сверху на балку положить головку и только тогда допресовать.
 
Last edited:
пробовал когда то сделать это на яме. Сплошное мучение. Без подъемника я бы не советовал этим заниматься...
 
А если болт вылезет в салон? как тогда натяжку обеспечить?
 
Только на подъемнике, иначе - мучение!!!
 
А если болт вылезет в салон? как тогда натяжку обеспечить?

Я вообще эти болты не задействовал, а подкладывал между кузовом и гуммиком головки от ключей или проставки. Не помню уже точно. На первый ушло часа 2, второй поменял за минут 40. При этом первый еще и загорелся от строительного фена :rofl:
 
Back
Top