kolup
Пользователь
- Реєстрація
- 27.11.2011
- Повідомлення
- 345
- Вік
- 39
- Город
- Винница
Инструменты: метчик М14,головки на 13 и 22, отвертка плоская мощная,молоток, небольшое зубило, промышленный фен, гидравлический домкрат
материалы: обойма от подшипника размером под диаметр гумика, Баночка моющего средства аля Gala
Итак, много слышал о приспособах для замены, но никогда не видел. Вот хочу поделиться простейшим способом замены без специнструмента.
1. Снимаем зад. колеса, поднимаем авто.
2. Снимаем кронштейн который поддерживает гумиллагер снизу(головки 13 и 22)
3. Приподнимаем кузов повыше для удобства.
4. приспускаем балку, чтоб болт крепления спрятался на половину во втулке гумилагера.
5. Нарезаем метчиком м14 резьбу во втулке гумилагера на 10-15 витков при этом метчик не выкручиваем обратно.
6. домкратом максимально подаем балку вверх при этом резтна в гумике натягивается
7. зубильцем обстукиваем нижнюю кромку гумика(в низу чаще всего появляется ржавчина очень мешает выпрессовке)
8.нагреваем феном обойму(балку) куда впрессован гумик, через минут 15 прогрева резина начинает плавится и гумик вылазит из обоймы(можно еще подкрутить метчик)
9. Убираем ржавщину с посадочного места, мажем моющим посадочное место и гумик, ставим оправку и домкратом впресовываем новый гумик. Залазит под весом кузова. Будьте внимательны, потому как гумик не запрессовывается на 5 мм, когда останется 5мм необходимо приспустить балку и сверху на балку положить головку и только тогда допресовать.
материалы: обойма от подшипника размером под диаметр гумика, Баночка моющего средства аля Gala
Итак, много слышал о приспособах для замены, но никогда не видел. Вот хочу поделиться простейшим способом замены без специнструмента.
1. Снимаем зад. колеса, поднимаем авто.
2. Снимаем кронштейн который поддерживает гумиллагер снизу(головки 13 и 22)
3. Приподнимаем кузов повыше для удобства.
4. приспускаем балку, чтоб болт крепления спрятался на половину во втулке гумилагера.
5. Нарезаем метчиком м14 резьбу во втулке гумилагера на 10-15 витков при этом метчик не выкручиваем обратно.
6. домкратом максимально подаем балку вверх при этом резтна в гумике натягивается
7. зубильцем обстукиваем нижнюю кромку гумика(в низу чаще всего появляется ржавчина очень мешает выпрессовке)
8.нагреваем феном обойму(балку) куда впрессован гумик, через минут 15 прогрева резина начинает плавится и гумик вылазит из обоймы(можно еще подкрутить метчик)
9. Убираем ржавщину с посадочного места, мажем моющим посадочное место и гумик, ставим оправку и домкратом впресовываем новый гумик. Залазит под весом кузова. Будьте внимательны, потому как гумик не запрессовывается на 5 мм, когда останется 5мм необходимо приспустить балку и сверху на балку положить головку и только тогда допресовать.
Останнє редагування: