Всем привет, начитавшись на форуме тем про замену двигателя на 30-ке с обычного 2.4 дизеля на 2.5 ТДС, приобревши себе такого монстра с навесным и коробкой, начал я со знакомым механиком замену этих агрегатов.
Признаюсь честно, замена идет ооочень медленно:
-Лапки на движках разные, думал переставить старые лапки на новый мотор, не получилось в виду размещения масляного фильтра в месте одного из крепежей лапки, переваривать раму чтоб поставить другие подушки меня отговорили, буду как то делать лапки по другому;
-Коробка массивней, благо сцепление одинаковые, однако коробка не стает из-за разных по размеру подушек кардана, на новой коробке подушка больше, изза чего и разйомы под кардан на подушке находятся немного дальше от центра подушки(если ктото смог решить эту проблему, напишите пожалуста как). Так то оставлю старую коробку, буду надеятся справится.
-Не могу понять, для чего тут отверствие со внутренней резьбой, нужна помощь с ответом, что это.
Если у кого есть какие то советы по установке из личного опыта, прошу так же поделится
Признаюсь честно, замена идет ооочень медленно:
-Лапки на движках разные, думал переставить старые лапки на новый мотор, не получилось в виду размещения масляного фильтра в месте одного из крепежей лапки, переваривать раму чтоб поставить другие подушки меня отговорили, буду как то делать лапки по другому;
-Коробка массивней, благо сцепление одинаковые, однако коробка не стает из-за разных по размеру подушек кардана, на новой коробке подушка больше, изза чего и разйомы под кардан на подушке находятся немного дальше от центра подушки(если ктото смог решить эту проблему, напишите пожалуста как). Так то оставлю старую коробку, буду надеятся справится.
-Не могу понять, для чего тут отверствие со внутренней резьбой, нужна помощь с ответом, что это.
Если у кого есть какие то советы по установке из личного опыта, прошу так же поделится