• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Замена двигателя М21 на М51 на модели Е30

  • Автор теми Автор теми Fronzo
  • Дата створення Дата створення

Fronzo

Пользователь
Реєстрація
09.05.2014
Повідомлення
9
Вік
34
Город
Винница
Всем привет, начитавшись на форуме тем про замену двигателя на 30-ке с обычного 2.4 дизеля на 2.5 ТДС, приобревши себе такого монстра с навесным и коробкой, начал я со знакомым механиком замену этих агрегатов.
Признаюсь честно, замена идет ооочень медленно:
-Лапки на движках разные, думал переставить старые лапки на новый мотор, не получилось в виду размещения масляного фильтра в месте одного из крепежей лапки, переваривать раму чтоб поставить другие подушки меня отговорили, буду как то делать лапки по другому;
-Коробка массивней, благо сцепление одинаковые, однако коробка не стает из-за разных по размеру подушек кардана, на новой коробке подушка больше, изза чего и разйомы под кардан на подушке находятся немного дальше от центра подушки(если ктото смог решить эту проблему, напишите пожалуста как). Так то оставлю старую коробку, буду надеятся справится.
-Не могу понять, для чего тут отверствие со внутренней резьбой, нужна помощь с ответом, что это.
Странная дырка.jpg
Если у кого есть какие то советы по установке из личного опыта, прошу так же поделится
 

Вкладення

  • UuWSWzdB.jpg
    UuWSWzdB.jpg
    837.2 КБ · Перегляди: 154
Вопрос остается актуальным
 
лапы тебе надо с е36 с м51.подушки с м51.коробка,если оставишь свою,будет стоять под углом.и надо будет лепить одно крепление.если будешь ставить с м51,то надо будет менять и редуктор!а также рабочий цилиндрик сцепления вместе с шлангочкой,кулису лепить.ничего сложного нет,но повозится придется..про "дырку с резьбой"-открой каталог и все поймешь.там все элементарно...масляный радиатор купил уже?с какого кузова?
 
Движок и лапки с е34, масляный радиатор пока не взял, хочу брать также родной от е34, у парня на складе должен быть
 
лучше с е36 с51 или с е34,но просто с тд,а не с тдс.
 
Переглянути вкладення 445578
Все дело в том, что у меня был обычный движок, без навесного масляного фильтра, тут же лапки стоят немного смещенно, а в месте креплений моих лапок на одной стороне стоит масляный фильтр. Может и разберете))
 
совсем не важно,какой у тебя двигатель стоял.хоть бензиновый..покупаешь лапы с е36 м51,если тебе двигатель с лапами продали,откручиваешь их,и прикручиваешь купленные.только не на те же места,а рядом.(там два "комплекта" дырок).когда лапы будут в руках,быстро с ориентируешься.топай покупать:)..еще один очень важный момент-холодную улитку на турбине нужно разворачивать выходом вверх.иначе все это хозяйство упрется в лонжерон..
 
Назад
Зверху