Замена двигателя аналогичного объема, но другой модели

6y6oH

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
4
Age
39
Город
Донецк
Прошу помощи разъяснить данную ситуацию.:yes:
Имеем е28 с убитым m20b20 есть желание заменить на m52b20
Авто по гендоверенности, во время временной регистрации экспертизу не проходил, в техпаспорте прописан только вин.
Теоретически, если делать как гласит закон, то при изменении модели двигателя, если он штатно не устанавливался, авто нужно полностью переоформлять со всеми экспертизами, так ли это на данный момент?
И могу ли я заменить двигатель без переоформления и без последствий? А именно, каким образом, в данном случае, в МРЭО, ГАИ, кобра могут установить что двигатель не с этой модели?

Смотрел тему про установку двигателя большего объема, но точного ответа не нашел.
 
Со слов эксперта в МРЭО: На автомобиль можно установить любой другой двигатель аналогичного объема, мощности, топливной системы(бензин/дизель) при условии установки в штатное место, потому что сейчас двигатель это запчасть. Так, например, можно вместо m50b20 поставить m50b20tu. Номер двигателя должен легко читаться и перед установкой имеет смысл "пробить" в МРЭО "по базам".
 
Получается вместо m20b20 я могу поставить только m20b20. Но живой его найти практически нереально, чем все же грозит установка m52b20? Как я понял ТО в мрэо отменили и с новым двигателем за дополнительную плату я смогу пройти ТО в лицензированном СТО.
И еще, если машина по доверенности смогу ли я без хозяина оформить переоборудование, если все же прийдется?
 
Со слов эксперта в МРЭО: На автомобиль можно установить любой другой двигатель аналогичного объема, мощности, топливной системы(бензин/дизель) при условии установки в штатное место, потому что сейчас двигатель это запчасть. Так, например, можно вместо m50b20 поставить m50b20tu. Номер двигателя должен легко читаться и перед установкой имеет смысл "пробить" в МРЭО "по базам".

бредит эксперт...

При замене двигателя на другой тип/модель обязательна перерегистрация ТС в связи с переоборудованием...
Переоборудование ТС, в результате которого меняется его полная масса и ее распределение по осям, центр тяжести, тип двигателя, его вес и мощность, колесная база или колесная формула, система тормозного и рулевого управления и трансмиссии, осуществляется по согласованию с производителями транспортных средств и их составных частей, имеющих идентификационные номера, либо с государственным предприятием «ГосавтотрансНИИпроект» или Центром безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД.

без проблем можно поменять только м20в20 на другой м20в20 при наличии справки что двигатель не в розыске
для замены м20в20 на м52в20 нужно разрешение института, т.к. м52в20 не ставился на старые кузова (поинтересуйтесь пакетом документов которые люди собирали для установки М50 моторов в Е30 кузова)
вот в Е36 ставили с завода М50 , М50ТУ и М52 (не ТУ) и тоже проблема поставить М52ТУ, т.к. производитель не ставил такие моторы и тоже нужно разрешение института, на даже при замене М50 на М52 в Е36 нужна справка с Баварии что данные моторы устанавливались заводом и перерегистрация ТС, т.к. хоть объем и мощность не изменились, но поменялся вес двигателя (разница в 20кг) и соответственно вес ТС, а вес ТС указывается в техпаспорте.

можно конечно поверить словам эксперта в МРЭО, только потом этот же эксперт попросит пресс денег чтоб снять/поставить на учет авто с "любым двигателем установленным в штатное место" или вообще запретит эксплуатацию авто в связи с незаконным переоборудованием (читай - штрафстоянка)...
 
Last edited:
Back
Top