Замена двигателя и юридические моменты

Dr_Zlo

Разборка
Joined
May 28, 2012
Messages
1,740
Город
Хмельницкий
Всем привет.
У меня есть ВАЗ 2101
Техпаспорт у него еще родной СССР в котором указан номер двигателя.
Но вот проблема у меня случилась, пришлось двигло поменять, как быть с номером двигателя ??
В техпаспорте указан старый номер.
Нужно делать новый техпаспорт или номер двигателя сейчас уже пох...??
 
Если объем не менялся - то можно ничего не делать! При снятии с учета или перерегистрации в базу внесут новый номер.
 
То есть можно ездить с двигателем номер которого не соответствует номеру в техпаспорте ?
 
Интересно а чем это определено ?? (имею ввиду на какой документ можно сослаться если вдруг...)
 
Перерегистрации подлежат ТС только в случае изменения объема, мощности или типа топлива двигателя. В остальных случаях перерегистрация не требуется. Ссылку на нормативку можно поискать в нете. Под рукой нету.
 
А Вы случайно не видели как выглядит тонированный стеклопакет на авто ?? Говорят что пленка на стеклопакете выглядит не очень
 
Честно говоря, не припомню...
 
Это старость .....А на Бехе-можно менять двигло всего молельного ряда,который выпускался.Иногда с тратой на институт
 
Всем привет.
У меня есть ВАЗ 2101
Техпаспорт у него еще родной СССР в котором указан номер двигателя.
Но вот проблема у меня случилась, пришлось двигло поменять, как быть с номером двигателя ??
В техпаспорте указан старый номер.
Нужно делать новый техпаспорт или номер двигателя сейчас уже пох...??

можно просто продать этот тазик, ибо это уже даже и не рэтро, это уже просто помойка-ваген
автомобилестроение далеко ушло от ВАЗ 2101 и стоит попробовать проехаться на авто с гидроучилителем хотя бы

так что оно того не стоит, регулировать карбюратор постоянно, менять бензонасос каждый год, делать капремонты двигателю и варить гнилой кузов
 
Это старость .....А на Бехе-можно менять двигло всего молельного ряда,который выпускался.Иногда с тратой на институт
О, и мне интиресно на Е39 вместо М54В22 поставить М54В30.Одни говорят нужно переоборудование,ну типа справки с института,другие нет.Одного объема понятно,поставил и поехал, а мне шо делать?.Знаю люди частенько меняют моторы на другие объемы.
 
О, и мне интиресно на Е39 вместо М54В22 поставить М54В30.Одни говорят нужно переоборудование,ну типа справки с института,другие нет.Одного объема понятно,поставил и поехал, а мне шо делать?.Знаю люди частенько меняют моторы на другие объемы.

Брать разрешение в МРЭО, получать висновок из ин-та, приносить в МРЭО высновок и бумагу из организации, которая устанавливала и получать новый ТП с новым объемом двигателя. В базу внесут уже новый номер.
 
Ху из институт и скоко денег?.Я так понял г.Киев,переоборудование автомобиля.НО,нет никакой разницы между 2,2 и 3,0,в смысле тормозов,креплений и т.д.Тогда вопрос-откуда переоборудование?.Хотя нашим дебилам трудно чтото доказать.
 
Back
Top