• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена двигателя.

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Может и тема стара как мир, но подходящей инфы я так на форуме и не нашел:search:
В общем решил сменить свой м50в20 на м50в25...мой двигатель и навеска в отличном состоянии, все сопли вытерты, стартер откапитален также как и генератор...потому хочу сменить только двигло и знаю что нужен расходомер, мозги и.....??? (наслышан что нужно и кардан с редуктором, но и то,что можно и свои оставить). Подскажите кто РЕАЛЬНО был связан с этим !!! И что геморней и дороже между заменой которую я себе навернул и строкером??
Всем спасибо!!!
 
скажу точьно лутше иметь цэлую машыну нерастоможеную чтоб это сделать потомучто менять дохрена всего надо а все одельно покупать это папандос 100 процэнтов
 
Спасибо,но к сожалению вы о замене мотора м50 совсем не осведомлены...потому и написал кто сталкивался с этим РЕАЛЬНО. Я не м60 хочу ставить, чтоб покупать донора.
 
У вас двигатель сейчас на бош или сименс управлении?
 
У вас двигатель сейчас на бош или сименс управлении?
Предполагаю что лутше всё собирать на боше 413.
Подскажите кто РЕАЛЬНО был связан с этим !!!
По вопросу что менять- ответ ВСЁ! Полуося, редуктор, кардан, коробка, сцепа. Весь тракт выпуска. Впуск, форсунки, проводка (моторная) Мозги, розходомер. Если не менять выше перечисленые детали не вижу смысла заморачиватся. И подводных камней будет гаразда больше чем себе представляете.
 
Last edited:
Если представить оптимальный вариант (что ваш м50в20 на боше) и мотор с донора безваносный и коробка остается от в20:
- расходомер, коллектор, корпус воздухана, форсунки, мозги (прошивку), желательно выхлоп.
также у м50в25 чуть больше радиатор, хотя и со старым будет работать.

Если ваш м50 на симесе или донор ваносный - список увеличивается.

Надо конкретнее указать что и на что меняется.

П.С если че - у меня после подобных изысканий много чего лишнего осталось.
 
чушь это что надо все менять,менял с 1.8 на 2,5 заменил тока мотор с навесным мозгами и проводкой и все
 
чушь это что надо все менять,менял с 1.8 на 2,5 заменил тока мотор с навесным мозгами и проводкой и все

Вот и у меня приятель в е30 просто скинул мотор м42 и закинул м50в20 с мозгом,проводкой и расходомером,даже выхлоп старый остался...все работает как родное.Зачем менять коробку,полуося,редуктор??На сколько я знаю, в м50в25 разные с 50в20 форсы,шатуны,рачзодомер и мозги..смысл тогда менять пол авто??
 
Авто 95 года, по ходу Бош.
 
Авто 95 года, по ходу Бош.
Ой сомневаюсь. Бош на двухлитровом моторе мог быть только на безваносе. в 95 году не могло быть мотора без ваноса. По ходу сименс мс40.1
Уточни, ибо от этого дофига зависит.

чушь это что надо все менять,менял с 1.8 на 2,5 заменил тока мотор с навесным мозгами и проводкой и все
Смотря какой результат ожидается. Если " абы втулить" - тогда да, чушь. А если делать " как должно быть по уму" - тогда менять надо.
 
А по вин коду можно разшифровать какой мозг??
Ну " абы втулить" чем плачевно для авто??
 
Коробка,кардан и редуктор тоже разные.А по поводу чуши,то делать полуфабрикат это чушь.
 
Если авто 95года,тогда как написали выше стоит управление сименс,а нужно будет ставить бош.
 
Можно и по вин коду.

Ну " абы втулить" чем плачевно для авто??
Ну я так понял, что задача машину УЛУЧШИТЬ. Втулить что попало а потом создавать темы - не едет!! Короткие (динные) передачи, что делать? Порвало редуктор, помогите! Большой расход! Не подходят детали, как узнать какие надо? И т.д и т.п....

Лучше уж строкер лепить на всем своем.
 
Все устраивает в авто, а временами мощность двигателя, нет.
А строкер?бюджет? Кто прояснит?
 
Ну как вариант расточить свой блок, втулить поршневую от м52в28. накрыть это все головой м52в28. но опять же - форсунки, впуск и т.д и т.п

Строкер недешевое удовольствие. Зато результат отличный. На блоке так и остается 2.0 надпись, а внутри полноценный 2.8
 
Интересно, но бюджет немаловажен?! Хотя бы приблизительные цифры?!)
 
Могу продать голову и поршневую м52в28 за 500 у.е
Далее надо будет купить - кольца, сальники, прокладки. Тут екзист в помощь.
Расточку блока - в разделе рекламка парни предлагали услугу.

Думаю на все про все около полторушки у.е можно вписаться.
 
Могу продать голову и поршневую м52в28 за 500 у.е
Далее надо будет купить - кольца, сальники, прокладки. Тут екзист в помощь.
Расточку блока - в разделе рекламка парни предлагали услугу.

Думаю на все про все около полторушки у.е можно вписаться.

Ок . Как собирусь,дам знать.
 
А голова от М52 становится на М50?
По строкерам на базе М50B20 читал, что вроде во всех вариантах голова от М50 остается и/или растачиваются окна по надобности...
 
Становится, проверено.Больше пользы будет от увеличения клапанов ну и портинг само собой.
 
Становится, проверено.Больше пользы будет от увеличения клапанов ну и портинг само собой.
По подробней можно??
 
Друг решил делать капиталку,и за одно увеличить объем.В итоге блок м50в25,голова м52в25-в28,впускной м52(да бы оставить клапан картерных,колхозить не хотелось),поршневая м52в28,рампа с форсунками м52в28,управление на базе сименс,выпускной с м52 чтобы оставить две лямбды.Плюс много остальных мелочей.
 
Друг решил делать капиталку,и за одно увеличить объем.В итоге блок м50в25,голова м52в25-в28,впускной м52(да бы оставить клапан картерных,колхозить не хотелось),поршневая м52в28,рампа с форсунками м52в28,управление на базе сименс,выпускной с м52 чтобы оставить две лямбды.Плюс много остальных мелочей.

То есть по сути получился M52B28 просто в блоке М50-го мотора?
 
Да, по сути так.
 
Самое главное что при этом не возникает вопрос о переоформлении двигателя,в связи с повышением объема.
 
какое переоформление?было 6горшков а стало 6:) интересно каким способом мусора определят что там 2,5а не 2.0 вопросы могут тока возникнуть при снятии и постановки на учет.делал себе строкер 2.5 на 3.0поездил месяц и стало мало переделал на 3,2, пришел к выводу или хочешь чтоб машина валила то надо 3,2 или для гражданской езды 2.5вполне достаточно,например я не вижу смысла менять 2.0 на 2,5 через месяц станет мало,мой бюджет строкера обошелся в 3,5уе на выходе около 300 сил,сейчас расматриваю вариант продажи,уже хочется 400-450 сил
 
Речь шла именно о постановке и снятию.Забыл автору добавить,тормозная система тоже пойдет под замену.
 
интересно каким способом мусора определят что там 2,5а не 2.0
По номеру на блоке. Есть среди них очень грамотные (это их и кормит), особенно среди бывших кобровцев.... Знают как в приборке вин посмотреть в каком тесте, где какие шильдики-наклеечки. Мне как-то даже насчет выхлопа замечание сделали - мол на два выхода стоит, а у 2.0 на один должен быть.
 
интересно каким способом мусора определят что там 2,5а не 2.0
По номеру на блоке это долго!!! В основном по заводскому литью на блоке. Там чётко отлито какой мотор 2.0 или 2.5.
Знают как в приборке вин посмотреть в каком тесте, где какие шильдики-наклеечки.
Это очено скользкий момент. Возникает вопрос по поводу приборки? А что я должен ехать в мрео и переоформлять приборку при замене. Без моего согласия они не увидят вин на приборе. По вопросу винов и шильдиков они могут только в одном месте посмотреть, под капотом. Они очень хорошие психологи с хорошей дедукцией (не все).
 
Back
Top