• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена масла в АКПП Х-5

Dime

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
346
Город
Киев
Посоветуйте пожалуйста. Видел такое устройство для замены масла в АКПП: подключается в р-не маслорадиатора. Масло подается в трубку обратки в акпп из маслорадиатора, а из обратной трубки вытекает старое черное масло, пока весь объем ввода и вывода полностью не очистится и ты визуально это не увидишь. Эта фигня чем-то похожа на переливание крови. Так делалось на АКПП Субару Трибека.

Вопрос: а на Х-5 так можно сделать? Как потом проверить уровень на АКПП без щупа?

Как правильно называется оригинальная синтетика для раздатки? Понятно, что БМВ. А реально?
 
В БМВ так масло не меняется т.к. вместе с маслом нужно менять фильтр который находится в поддоне, а при снятии поддона масло все-равно сливается.
В АКПП Х5 идет Ориг. масло (ATF Dextron VI) 4л. канистра стоит на Баварии ок. 400грн. Для замены понадобится ок. 7,5 л.

Ориг. синтетика для раздатки Х5 так-же продается на Баварии и стоит ок. 300грн. за литр(её надо ок. 1л.), но в рестайл и дорестайл Х5 она разная!
 
В БМВ так масло не меняется т.к. вместе с маслом нужно менять фильтр который находится в поддоне, а при снятии поддона масло все-равно сливается.
В АКПП Х5 идет Ориг. масло (ATF Dextron VI) 4л. канистра стоит на Баварии ок. 400грн. Для замены понадобится ок. 7,5 л.

Ориг. синтетика для раздатки Х5 так-же продается на Баварии и стоит ок. 300грн. за литр(её надо ок. 1л.), но в рестайл и дорестайл Х5 она разная!

На счет масла не факт, так как есть разные АКПП в Х5, GM и ZF, а там масла разные заливаются!!!!
 
да и х5 разные бывают. о е53 или о е70 речь?

почему не сделать у официалов? расходники все равно у них брать, не думаю, что сама работа будет космос стоить.
 
Сколько раз повествовалось о том что это неполная замена и в некторых конструктивах плохо кончится!?
Как потом проверить уровень на АКПП без щупа?
Если человек разбирается в АКПП ему щуп не обязателен.
 
но в рестайл и дорестайл Х5 она разная!
у меня - рестайл. Поэтому вопрос - какая именно эта синтетика? Имеет ли смысл вскрыть раздатку и посмотреть состояние рабочих узлов там? или она имеет только 2 состояния: работает - не работает?
так как есть разные АКПП в Х5, GM и ZF, а там масла разные заливаются!!!!
у меня GM. и туда вроде идет Декстрон VI. Поддон с уже приобрел. Но говорят, что при замене масла надо так же менять и резиновую втулку для жгута проводов. Ее в комплекте не было, до-заказал отдельно.
Как выкачать масло из гидротрансформатора, чтобы произвести наиболее полную замену? Тут кто-то говорил про вакуум. Как это делается? Кто делает (Баварию не предлагать!)? Заглянуть, посмотреть и оценить состояние рабочих узлов (фрикционов, насосов, колец и т.д.) перед заливкой нового масла. Кто?
 
у меня - рестайл. Поэтому вопрос - какая именно эта синтетика? Имеет ли смысл вскрыть раздатку и посмотреть состояние рабочих узлов там? или она имеет только 2 состояния: работает - не работает? у меня GM. и туда вроде идет Декстрон VI. Поддон с уже приобрел. Но говорят, что при замене масла надо так же менять и резиновую втулку для жгута проводов. Ее в комплекте не было, до-заказал отдельно.
Как выкачать масло из гидротрансформатора, чтобы произвести наиболее полную замену? Тут кто-то говорил про вакуум. Как это делается? Кто делает (Баварию не предлагать!)? Заглянуть, посмотреть и оценить состояние рабочих узлов (фрикционов, насосов, колец и т.д.) перед заливкой нового масла. Кто?
067-545-35-45 Саша или Дима.
 
067-545-35-45 Саша или Дима.
Спасибо позвоню. Сегодня заехал на Баварию поговорить по моей коробке. Сказали у меня там идет только специальное масло Шелл, которого в свободной продаже не бывает. А в раздатку синтетика С-700. Кто что выскажется по этому поводу? Заранее благодарен
 
Немного не про Х5,но про коробку GM///
Начитался про неё мама не горюй,и сколько людей-столько мнений по поводу замены масла в ней.
Дольго не решался заменить его,но потом "здравый смысл" или наш менталитет))) взял верх.
После замены масла,автомат стал работать по другому,более задумчивый стал,пропала резкость что-ли,
даже показалось,что чуть тяга просела. Не знаю - может самовнушение,может с маслом чуть обманули,может еще какие факторы,но мне показалось,что я зря это сделал. Незнаю как на Иксе,но на е39 вроде в тисе написано,что масло на весь срок службы. Когда сливали старое,оно было абсолютно прозрачным,фильтр был чуть сероватым,грязным его назвать было нельзя. Замену производил на 170той тыщще.
 
На заметку.
Фильтр в АКПП только оригинал,никаких заменителей,чревато!!!
Масло только то,что в ТИСе,никаких хороших заменителей!!!
Это крайне важно!!!
 
Всем доброго времени суток!Подскажите кто сталкивался, что может быть когда на холодную задняя передача работает а когда машина нагревается вообще задом не едит,если только ручку аккп вперёд назад подёргать когда стоит в положений R, тогда рыпается немного( БМВ 540i e34 1992г аккп.
Заранее спасибо
 
Last edited:
Всем доброго времени суток!Подскажите кто сталкивался, что может быть когда на холодную задняя передача работает а когда машина нагревается вообще задом не едит,если только ручку аккп вперёд назад подёргать когда стоит в положений R, тогда рыпается немного( БМВ 540i e34 1992г аккп.
Заранее спасибо

Для начала уровень масла проверить,если он в норме и масло не старое,то поздравляю,вам нужна коробка.
 
Масло только то,что в ТИСе,никаких хороших заменителей!!!
Это крайне важно!!!
я это понимаю. Но на Баварии, казлы, эту информацию тщательно скрывают и не разглашают, чтобы не упустить клиента. К кому у нас можно обратиться, чтобы это увидеть ТИС в нормальной обстановке, без попыток развода на бабло..? Хочу пообщаться на эту тему из разных источников. Вот тут на американском сайте есть интересные идеи, для тех кто свободен в английском.
Народ решает те же проблемы
 
Спасибо. А тогда встречный вопрос: коробка GH6HP19Z - это ZF, или GM? В указанном ТИСе ее нет
 
Пища для размышлений о том что льют в коробки Х-5
BMW sells it in drum quantities. BMP Design sells it in gallon quantities that were taken from a 20 liter drum. BMW ATF M1375.4 P/N 83-22-0-142-516. $169.95 per gallon and free shipping. This comes to $44.90 per liter. You will need 9.5 liters which is 2.5 gallons, but will have to buy 3 gallons = $509.85

BMP design : BMW Automatic Transmission Fluid (M-1375.4)

Update:
Apparently BMW now sells it in 1/2 liter bottles p/n 83 22 0 406 929 retail $15.87. This comes to $31.57 per liter. Again, 9.5 liters = $301.53.

Note that Shell M1375.4 is a ZF formula blended by Shell for ZF applications. It is no longer available as Shell M1375.4, only as LifeGuard 6 fluid (S671 090 255) or an OE packaged fluid like the BMW one above.

Here is a list of distributors where you can buy the fluid as LifeGuard 6. It comes in 1 liter bottles for about $38.83, or 20 liter drums and 55 gallon drums.

ZF Friedrichshafen AG / ZF Parts Distributor Locator

Update: Please see post #63 in this thread.

Для тех кто знает английский. Что скажете?
 
на Баварии тебе правильно всё сказали и не вздумай залить другое масло ,оно продаётся только в 20и литровых вёдрах цена за литр 220-225гр если зальёш другое - гидравлика может и выдержит но мехатроник точно сойдёт с ума,тогда уже точно будеш искать кто сможет вытянуть всё из акп и прополоскать мехатрон.
 
Всем спасибо! Вопрос решен. Залил масло. При этом помимо фильтра поменял втулку проводов и адаптер под гидроблоком (как раз ему было и время, и он мне попался под руку). Машина едет прям как из салона. Обращайтесь, если возникнут какие-то вопросы на данную тему. Уже набрался опыта, связей, и контактов по запчастям по нормальным, а не AWT-шным ценам. В принципе тему можно и удалить. Она себя исчерпала.

Но резюме:
1. Масло в АКПП МЕНЯЕТСЯ и должно меняться, если вы хотите, чтобы машина послужила вам долго. То, что советует Бавария - это для более частой обрачиваемости или капремонта крупных узлов, что стоит денег. Таким образом, через нейролингвистическое программирование сознания, они обеспечивают себе денежный и клиентский поток. Иначе, если все будет "слишком качественно" и не ломаться, тогда у Баварии не будет прибыли и экономики. Это всего лишь маркетинговый ход, формирующий пост-продажную клиентуру. Запомните, и используйте на будущее. Удачи всем, не ломайтесь!
 
адаптер под гидроблоком (как раз ему было и время, и он мне попался под руку)
точнее нашелся в моем багажнике :)
 
То, что советует Бавария - это для более частой обрачиваемости или капремонта крупных узлов, что стоит денег.
а что советует бавария? я так и не понял....
 
а что советует бавария? я так и не понял....
Что масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. Пи№деж!
 
странно, нигде не нашел регламент замены масла в АКПП. на каком пробеге делать? в рамках какого ТО?
 
странно, нигде не нашел регламент замены масла в АКПП. на каком пробеге делать? в рамках какого ТО?
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant
specifications.

https://serviceline.zf.com/interoelepdf/TE-ML 11_en0700.pdf
 
осталось теперь эту инфу в ТИС - ИСТУ добавить :)
 
На е38 в автоматах меняю раз в 80тык.
На е53 раз в 60тык.
 
Back
Top