• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Замена масла в АКПП- на каком пробеге менять? (а так же некоторые нюансы)

garnat

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
29
Город
Киев
Друзья, интересует Ваш личный опыт и мнение относительно периодичности замены масла в АКПП (90-й кузов) и вообще целесообразности этого действия.
Естественно производитель пишет "На весь срок службы", но не уточняет а сколько этот срок составляет...
Пробег на сегодня 83тыс. при умеренно динамичном стиле вождения. Проблем с коробкой нет, но ТО считаю нужным проводить вовремя.
Ещё, нюанс замены на этой коробке заключается в том, что масло меняется вместе с фильтром, который вмонтирован несъемно в поддон, и как следствие меняется вместе в поддоном.
 
5-, 6- and 8-speed as well as 4HP20 automatic transmissions:
ZF 5-, 6- and 8-speed as well as the ZF 4HP20 automatic transmissions are filled maintenance-free with specially developed partially
synthetic ATF oils. Maintenance-free fills are intended for normal operating conditions. Especially driving at very high operating
temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils. It is recommended, in the event of severe operating
conditions, such as:
- frequent highway driving in top speed range,
- offensive, sporty driving style,
- frequent trailer operation,
being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or
8 years, depending on the load.
In each case, only released ATF oil may be used for oil changes. And oil changes must be performed in accordance with the relevant
specifications.


https://serviceline.zf.com/interoelepdf/TE-ML 11_en0700.pdf
 
А счего Вы взяли что фильтр идет вместе с поддоном?
 
Смотря какой тип коробки , если ZF 6hp-XX , то фильтр вмонтирован в поддон .
 
Какой бюджет замены масла в акпп?
 
Как можно ответить про бюджет , если нет информации об автомобиле ? )))
 
Курил этот вопрос по форумам -мой вывод -замена через 80 тыс. У себя менял по неволе -потек передний сальник коробки (пробег 150 был 520 машина 2000г) -при этом обнаружил что фильтр 2005 года -то есть машина 80 тыс прошла за 5 лет-поменяли масло и фильтр (стойки тоже 2005 -когда менял обратил внимание)- в общем предыдущий хозяин поменял сам на 80 тыс. Я поменял -жизнь заставила -так бы может и не полез))). Для моей zf 5 hp бюджет составил около 800 грн -10 литов масла-полная замена
 
Для моей zf 5 hp бюджет составил около 800 грн -10 литов масла-полная замена
Что-то здесь не так ...
По ценам 2010-2011 года , масло Mobil LT 71141 по 60гр.( закупка ) , фильтр - 300 , прокладка - 100 , никак не получается 800 гривен .
Или жижа из заменителей ( Liqui Moly ) и фильтр с прокладкой китайский .
 
Посчитал только масло-брал по 80 грн\литр -прокладку и фильтр не считал. Прокладка примерно стоила 80 грн (непомню) а вот фильтр запомнился-когда заказывал фильтр на экзисте коробку еще не вскрывал-поэтому в заказе поставил метку "консультация специалиста" короче когда прислали фильтр-я уже вскрыл коробку заменил сальник снял старый фильтр поставил коробку прихожу с утра -начинаю все собирать -присланный фильтр и так и так тулю а оно чтото никак -кооче эти пидары прислали мне не тот фильтр
Вообще-думаю стоило бы завести отдельный раздел с названием "Фуфло на экзисте" и в этом разделе указывать код товара/производитель и какие с ним возникают проблемы
У меня был случай когда взял на экзисте "оригинал БМВ" за 10 грн уплотнительное кольцо на трубку масломерного щупа, поставил и поехал в Судак, отъехав 300 км- на заправке заглянул под машину-в масле все-двигатель коробка резонатор -в общем по деньгам на ровном месте я влетел на 400 грн-канистра масла мобил 0w40 ушла на доливку чтоб доехать -но кроме денег скольких мне нервов стоила такая поездка-доеду не доеду-как буксировать-коробка автомат-когда дома стал разбиратся-то оказалось что "оригинал бмв" распух и лопнул-то есть резина даже не маслостойкая. В результате поставил старое кольцо-проехал уже 10 тыс-все в порядке ниче нигде не течет
Написал в экзист-что мол за хрень? само сабой сказали что это единичный случай -пообещали сделать скидку при следующем заказе
 
Я на Экзисте вообще ничего не покупаю , тоже были случаи ...
 
+1 как-то дешево.... хотя туда вряд ли вошло при замене именно 10л. Это объем если лить в сухую коробку, а так все зависит от способа замены.
 
Вошло 9.5 литра. Само собой полная замена-потому что я оказался не настолько крутым ремонтником чтоб заменить передний сальник не снимая коробки-а раз снял коробку -то и с трансформатора слил и радиатор снял и бензином промыл
Затем был нюанс при заливке -когда у тебя пустой гидротрансформатор и соответственно маслянный насос не будет прокачивать систему -делал так-собрал и поставил коробку-залил масло по пробку (гдето 5 л) -при этом трубки маслянного радиатора к коробке не подключал-затем шприцом на 1 л (гдето в инете купил на мастерам кажется за 50 грн) -в верхнее отверстие для трубки пошедшей на маслянный радиатор закачал еще гдето 2 л масла (по сути обратным ходом чтоб заполнить трансформатор и масляннный насос) пока из заливного отверстия коробки не полилось масло. Подключил трубки маслянного радиатора. Затем завел с нажатой педалью тормоза погонял переключатель коробки в каждом режиме несколько секунд залез в яму и на работающей машине через заливное отверстие шприцом долил масло до вытекания из оного. После всех процедур у меня от 10 литов осталось гдето пол литра масла.
Топик стартеру дам алгоритм как с пользой провести выходные (при условии желания сделать самому и прямых рук)
1 Купил масло поддон с фильтром прокладку
2 Слил масло снял поддон почистил магниты (если они переставляются со старого поддона на новый)
3 Заменил прокладку поставил поддон на место
4 Шприцом (либо при отсутствии оного поступаем творчески-на стуле возле машины 3 литовая банка куда друг доливает масло а ктото в яме через трубку засосав масло заливает его в коробку)
5 Откручиваем трубки идущие на масляный радиатор -точнее верхнюю оставляем в коробке а нижнюю направляем в прозрачную емкость для сбора старого масла
6 Друг в кабине заводит машину а ктото под машиной держит тазик куда будет стекать старое масло-при этом главная суть процедуры заметить когда старое масло посветлеет -то есть из системы выгналось старое масло и пошло чистое-сразу глушим машину (ориентировочное время 40-60 сек). При желании подстраховатся от каких бы то ни было косяков можно сделать в два приема -завели засекли что слилось 2 л -заглушили -долили свежего масла-опять завели-слили пока масло не посветлеет-долили свежего-поставили на место трубку радиатора-завели долили до пробки
Сэкономленные деньги либо просто пропили либо потратили на легкие наркотики падших женщин и алкоголь
PS Данный текст не претендует на 100% достоверность бо описывает реалии коробки 520 м54в22
PSS Еще совет при покупке масла взять избыток (15-17 л) договрившись о возврате неиспользованного
 
Имея авто с пробегом в 83тКм и интересоваться на форуме заменой масла в АКПП - немного странно...Неужели в Киеве закрыли АВТ Бавария???
 
Обычно на автомобилях рекомендуется частичная замена масла в кпп на пробеге 60-80тыс.. Причём чем активнее езда, тем чаще нужно его менять, ну а если стиль очень вальяжный и спокойный, то можно менять на более больших пробегах
 
Last edited:
Back
Top