• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена микрофильтра салона

Falcon

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,474
Город
Киев
Инструменты: крестовая отвёртка, torx отвёртка или ключ, тонкие плоскогубцы.

Материалы: микрофильтр, узкая щётка.


Все Е34 с кондиционером обычно оборудовались микрофильтром, который находится в салоне, между вентилятором и испарителем/"печкой". Микрофильтр не даёт пыли, листьям и другому хламу с улицы проникать внутрь и тем самым поддерживает чистоту воздуха в салоне и эффективную работу системы отопления и кондиционирования. Есть информация, что некоторые автомобили без кондиционера тоже оборудовались фильтром. Есть ли микрофильтр на Вашей машине, можно узнать по наклейке в бардачке. Стоит заметить, что некоторые в целях экономии выбрасывают микрофильтр, не ставя новый и рискуя засорить мелкие ячейки испарителя. Такой подход нам не годится! Процедура его замены несложная, но сам процесс не из самих приятных, т.к. чтобы добраться до фильтра надо будет немало повозиться и иметь просто атлетически гибкую спину, чтобы залезть в самую глубь центральной консоли. Показания к замене: на 3 и 4 скорости вентилятора поток воздуха из дефлекторов слабый, на 1 и 2 скоростях потока почти нет.

1. Узнаём, установлен ли у нас микрофильтр. Для этого открываем бардачок и смотрим на имеющиеся там наклейки. Если одна из них примерно такая, то идём в магазин и покупаем новый микрофильтр. Желательно покупать микрофильтр с пластиковой рамочкой, он прочнее и удобней в установке.View attachment 108843
2. Открываем бардачок и снимаем фиксатор ремешка (1), а затем и сам ремешок. То же проделываем и с другой стороны.View attachment 108844
3. Придерживаем бардачок и ослабляем фиксаторы (1) и (2) (фиксатора 2 на фото не видно) с обратной стороны бардачка. Для этого просто опускаем вниз рычажки снизу фиксаторов. Теперь просто снимаем бардачок и кладём куда подальше.View attachment 108845
4. Откручиваем винты (1), (2), (3) и небольшими плоскогубцами вытаскиваем фиксатор (4). Снимаем велюровую накладку.View attachment 108851
5. Сжимаем фиксаторы розетки для фонарика и выталкиваем её внутрь. Теперь можно снимать всю пластиковую накладку. Сначала толкаем её от себя, затем вынимаем вбок.View attachment 108853
6. Пришло время снимать воздуховод у ног пассажира. Откручиваем винты (1) и (2) за бардачком, следя, чтобы они не провалились за металлическую пластинку.View attachment 108854
7. Откручиваем винт (1) на изгибе воздуховода и снимаем весь воздуховод.View attachment 108855
8. За корпусом отопителя находится блок управления кондиционером. Микросхема находится в пластиковом корпусе с тремя выходящими из него "косами" проводов. Сжимаем фиксатор блока (снизу блока) и вытаскиваем блок наружу. Обратите внимание на направляющую рельсу сверху. Впоследствии блок нужно будет правильно поставить на место.View attachment 108856
9. Просовываем голову поглубже (желательно с фонариком) и видим примерно такой вид (смотрим фото). перед нами жёлтая крышка, за которой и находится фильтр. Поворачиваем фиксатор (1) против часовой стрелки, откручиваем винт с torx головкой (2) ключом Т15 и снимаем крышку. Серый фиксатор (3) будет сильно мешать при снятии и установке фильтра, поэтому его тоже снимаем. Просто сжимаем держатель сзади фиксатора и вынимаем его.View attachment 108857
10. Осторожно, стараясь не повредить испаритель, вытаскиваем старый и вставляем новый микрофильтр. В это время желательно прочистить место для фильтра подходящей щёточкой, т.к. обычно там скапливается немало пыли, листьев и другой грязи.

Вставляем и прикручиваем на место крышку. Сборка обратна разборке. Чтобы правильно установить и выровнять бардачок по месту, сначала устанавливаем его, не зажимая фиксаторов сзади бардачка и закрываем, выравниваем его окончательно в закрытом состоянии. Только теперь окончательно зажимаем фиксаторы.
View attachment 108858
11. Старый и новый фильтры. Угадайте, где какой...View attachment 108859
 
Last edited by a moderator:
все правильно Александр, только это вариант для кондера на тросиках и у него "сабли" нет.
 
и у него "сабли" нет
А я за что? А ты - снимать, снимать )))))))
 
Кхе, кхе.
520iA Е34 туринг.
Февраль 96го года.
Кондиционер на тросиках.
Никаких наклеек (и следов от них) нет.
Все фотки в тему.

Сабля, фильтр и т.д. - все присутствует.
 
Вот слышал, что бывают кондеры на тросиках и с саблей, но не видел.
А как хочется.:blush:
 
Back
Top