• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Замена подшипника вала рулевого управления.

lubsch

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,766
Город
Любар
Ребята, подскажите пжл. Появился люфт в руле. На не специализираванной по БМВ СТО поставили диагноз - Подшипник вала рулев.управления пластм.
Наверное это так и есть. Заказали подшипник. Меня интересует как он снимается? Я так понял, что мастера будет делать эту операцию с е39 кузовом впервые. До спецСТО ехать 100 км, как бы и не близко. Операция, я думаю, не столь сложная что бы не сделали...
В ТИСе показано как снять подшипник на снятой рулевой колонке. НО как до него добраться не снимая рулевую колонку: вынимать рулевой вал и он будет с подшипником, или разбирать рулевую колонку и вынимать подшипник через верх?
 
Подскажите!!!
 
Подшипник 32 31 1 158 835 ???

Да, этот под №2
Mzk1M19w.png
 
Так какие еще сложности ?
Все очень просто ........ )
 
Cерж, большое спасибо за фото. Уже качаю KSD, буду учить матчасть.
 
шо там качать???? руль снял, вот стопорное кольцо нужно постараться снять, лучше спец щипцами обзавестись, а потом поддел отверткой и вылез подшипник, стопорное кольцо лучше все таки запрессовать подобным приспособлением показанным в ТИСе. его не сложно с имитировать куском трубы и шайбы подходящих размеров.....
 
Все установили хорошо. Люфта болше нет.
 
Back
Top