• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена проводки на E34

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення

alexx.2409

Пользователь
Реєстрація
21.01.2012
Повідомлення
716
Город
Киев
Добрый день!

Есть e34 m50b25 1990 г.в. в довольно бедной комплектации. Проводка в машине сейчас следующая - морда хай (есть блоки самоконтроля, релюшки как в хай версии, прибока хай-редизайн), но при этом, нет БК (к нему только простой штекер на 4 провода), нет проводов под ЭСП и т.д. Зад - соответственно, лоу. Под сидением в коробке с блоками только релюшки на ЦЗ, обогрев стекла, замков, радио. АКБ расположен под капотом. Кстати, подкапотная видимо тоже полная, поскольку есть пустые разъемы под омыватели фар, круиз...

В связи с покраской машины буду ее разбирать и решил обновить проводку, чтобы в дальнейшем доустановить БК, ЭСП и т.д. Сейчас имеется полная проводка от E34 m60b30, АКБ был в салоне.

Вот собственно хочу спросить, с какими трудностями можно столкнуться при замене. Как правильно перенести АКБ в салон? Может кто уже сталкивался с подобной задачей.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
бери абсолюно всю проводку с донора, включая силовые кабеля и вперед. ничего военного в этой процедуре нет. лучше всего, если сам снимешь проводку с е34 м60. делай неспеша и аккуратно - и все получится. силовой кабель плюса идет по правому прогу под руль, попутно ответвляясь в коробку ДМЕ под капот. под рулем должен быть переходной контакт в подкапотное пространство.
 
Спасибо!
 
Назад
Зверху