• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена рулевой с гайки на болт

Yamata

Пользователь
Joined
Feb 2, 2012
Messages
161
Age
37
Город
Симферополь
Подскажите возможно ли заменить рулевую е34 с гайки на болт? что нужно переделывать? или просто открутил ту поставил эту?
 
Last edited:
Меняется без проблем.
Личинку замка зажигания переставить со старой, контактная группа другая.
 
Last edited:
Вот только немного поиграешься, с самым задним болтом, который держит рулевую в конце)) Там болт просто с округлой шапкой))
Маленькой турбинкой, нужно будет сделать надрез под отвёртку) И всё огонь!)
 
как ту лечинку вытянуть.мучился не смог
 
ключ в первом положении и тонкой жесткой проволочкой через отверстие сбоку надо отжать внутренний фиксатор.
 
Так віджати фіксатор і часто потрібно прикласти трохи сили і виходить без проблем.
 
да такое впечатление што их фиксаторов там два
 
получил вот рулевую колонку под болт по почте и тоже занялся вопросам смены личинок замка зажигания. Личинка из старых рулевых под гайку прекрасно подходит под болт проверено токашо. Начитавшись инфы в инете по снятию личинки сам пробовал и долбался неменьше часа поэтому для тех кто хочет снять личинку к тому что описано в инете добавлю - скрепку(проволочку) вставлять в отверстие надо не строго в первом положении ключа! а практически в самом конце первого положения. Рекомендую делать так взять цыганскую иголку, ключ поставить в первое положение и через отверстие для стопора вставить иголку...она у вас зайдет на 3-4мм, прилагая небольшое усилие на иголку сверху медленно поворачивать ключ в направлении 2го положения... иголка вдруг провалится на сантиметр вглубь. Теперь пытаясь повернуть дальше ключ в сторону 2го либо нулевого положения он небудет двигатся...если же он будет двигатся в сторону 2-3 положения значит вы пропустили нужную дырочку и надо снова повторить все сначала. Чтобы правильно отжать стопор иглу надо наклонить вбок в сторону ключа, если ключ толстый более 3-4 мм то иголкой ничего неполучится и стоит взять скрепку и немного подогнуть ее. Вставив до конца под углом иголку следует ее немного отогнуть от ключа одновременно поддевая отверткой между корпусом замка и личинкой пытаясь его вытащить...тянуть за ключ тоже можно но если замок давно неразбирался то это врядли поможет поэтому лучше поддеть отверткой и все выходит отлично! :eek:k:
 
Меняется без проблем.
Личинку замка зажигания переставить со старой, контактная группа другая.

Как я понял, то личинка замка с "под болт" не станет на контакты (фишку с проводами) с "под гайку"?
А если не парится с личинкой и просто переставить фишку с проводами?
 
Last edited:
Личинки - одинаковые, корпуса замка зажигания - разные, контактные группы - разные.
Замена личинки нужна - если хотите оставить родной ключ.
 
Личинки - одинаковые, корпуса замка зажигания - разные, контактные группы - разные.
Замена личинки нужна - если хотите оставить родной ключ.

У меня ключ от зажигания не такой, как на дверях, видно колонку меняли (т.к. по ВИНу стояла колонка с подушкой). От дверей ключа нет, если садится акум, то дверь ключом уже не открыть. Вот и себе собираюсь ставить под болт, сменить дверные замки, чтобы одним ключом всё открывалось и узнаю, обязательно ли менять личинку зажигания.
 
Так если замок зажигания и дверные будут от одного ключа, тогда менять ни чего не надо.
 
Так если замок зажигания и дверные будут от одного ключа, тогда менять ни чего не надо.
Я имею в виду, что если на свою вместо "под гайку" буду ставить "под болт", плюс сменю все дверные замки, чтобы одним ключом открывать, то станет ли старая фишка с проводами (оранжевая) на новый замок зажигания? Или нужно и эту фишку с проводами менять?
 
станет ли старая фишка с проводами (оранжевая) на новый замок зажигания? Или нужно и эту фишку с проводами менять?
Уже отвечал.;)
контактные группы - разные.
Или как вы её называете - фишка.
 
а подойдет рулевая от е-39 на е-34?????
 
тогда уж ещо более интересный вопрос а подойдет ли вся торпеда с е39 на е34 ?
 
рулевая успешно установлена, посавлен руль с е38, подскажите а что короб(обшивка рулевой) руля от рулевой под гайку на рулевую под болт неподходит?
 
расскажите зачем вообще менять? какие преимущества? а то часто читаю, а зачем не пойму...
 
в каких единицах измерять сложность?
нужно поставить подушки, лампочку в приборку, ебу и соединить все проводами

еще нужны датчики столкновения. устанавливаются под капотом возле стаканов. вроде еще как мат присутствия нужен в сидение?
 
если под задней сидухой - датчики внутри ебу
А разве не рядом.
мат присутствия, как и замки ремней и натяжители - это опции, которые можно включить-выключить кодированием.
Я думал что при наличии подушки в торпеде.
 
Last edited:
Back
Top