• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Замена сайлентблоков задних рычагов задней подвески. Необходим совет.

Andrey_525tds

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,399
Age
36
Город
Запорожье
Всем привет. Буду менять сайлентблоки задних рычагов задней подвески. Хотелось бы узнать, есть ли какие-то нюансы при их установке ? Заранее благодарен.
 
Якщо є сайлентблоки, то проблем не буде.
 
Понятно, что сайлентблоки есть))))
 
хотел у себя на е34 заменить в прошлое воскресенье, но когда туда лазил (собственно когда обнаружил что им хана), то пропустил одну деталь - по самому рычагу идет тормозная магистраль - без снятия которой их не заменить((( - так что теперь запасусь тормозухой, заодно и шланги тормозные под замену, раз уж все равно сливать жидкость. Вот и нюансик. Я буду менять без ямы и придумал себе, что сам рычаг вытащу вместе с приводным валом (из редуктора), а уже на снятом буду вал снимать. Ну и естественно после установки ручник нужно будет привести в соответствие. ЗЫ. Правда может уже все это Вам и известно!
 
да.. уже сняли рычаги, завтра будем перепресовывать))) Трубки тормозные открутились все отлично... хотя думал, что с ними может возникнуть проблема. Нюанс возник при снятии одного из тросов ручника.. точнее его кожуха, который крепится в рычаге: он там сильно прижился, можно сказать прирос даже)). Но т.к. он уже подгулял, то решили его просто отрезать и заменить на новый как раз. Второй не так сроднился с рычагом и без проблем вышел. А.. ещё, может кому пригодится. Т.к. датчик АБС там давно не откручивался, чтобы не мучаться с его снятием- проще отсоединить разъём под сидением и вытащить вместе с резинкой уплотняющей.
Тормозуха само собой под замену.. как раз давно просилась замена.
По установке сайлентблоков в книжке вычитал информацию, что они ставятся так, чтобы сторона втулки, которая больше выглядывает из сайлентблока, смотрела в центру машины. Но в принципе, если сайленты ещё не совсем прибиты, то это и так видно на снятых рычагах.

Ну и само собой надо хороший пресс, чтоб выдавить сайлентблоки из рычагов :))

Maks_525 , Ох без ямы будет тяжко, очень тяжко всё это делать ((( Если и без ямы делать, то лучше приводной вал открутить со стороны колеса, так доступнее. У меня яма, но мы тоже так открутили.Но всеравно Вам очень тяжело будет открутить внутренние болты на рычагах. Мало того, что они там поприкисали, так ещё и при откручивании держать надо , чтоб не прокручивался болт. Остальное, конечно,да.. можно и без ямы сделать.
 
Last edited:
Ничего - я уже привык к трудностям))) Кстати - спасибо что написали - про сторону установки сайлентов не знал. Спереди все менял без пресса - старые высверливал, а новые с набором шайб и прочными длинными болтами впресовывал.
 
Я думаю, что очень тяжело будет эти сайлентблоки таким съёмником выдавить. Они 20 лет уже сидят там... у меня , к примеру, ещё родные стояли, оригинальные. 20-тонный пресс очень напрягался, пока не пошёл первый щелчок при выдавливании.
Но у меня уже первая потеря... один рычаг пошёл в утиль(( Второй ещё не трогали. Вроде и подстраховались.. поставили распорку из трубы между ушами.. наставки были нормальные,а при выпрессовке одного из сайлентблоков не уследили и погнуло одно ухо рычага. Вроде и не первый раз делали процедуру с выпрессовкой сайлентов из различных рычагов и прочего, но вот такая штука приключилась(( Так что вотак.. будьте осторожны.
 
Спасибо ребята , что подняли тему , сам скоро буду менять ;)
 
А.. ну и забыл сказать за такие вещи, как снятие глушителя, снять " яйца", ну и стабилизатор задний. Так что, без ямы или подъемника/эстакады там никак.
 
С-блоки какие брал ??? Оригинал???
 
да, оригинал... дорого, но Феби и прочее не рискнул брать.
 
Менял в 30-ках сайленты рычагов и во всех случаях менял сайленты балки.На своей кроме сайлентов рычагов,балки и редуктора заменил верхние опоры стоек чтобы выровнять жесткость всех точек крепления подвески к кузову.Перед выпрессовкой обязательно высверливаю сайленты,а в балке-надрезаю наружную обойму.Никогда рычаги не гнулись и балки в норме.Сайленты рычагов и балки Феби достойно ходят который год,претензий нет.:thank_you2:
 
у меня рычаг согнуло из-за того, что он просто не влазил под пресс нормально. Со вторым уже всё исправлено, прессовали непосредственно отдельно ухо рычага.
А с 30-кой немного не в тему... там всё по-другому. Я эти сайлентблоки задних рычагов на 30-ке болтом с шайбами выдавливал. На е32 так не отделаешься.
 
Без проблем.
...вчера выжигали сайленты рычагов газовой горелкой...:biggrin:
 
Откопал темку :) Помню,что в какой-то из подобных тем говорили за правильность установки этих сайлентблоков ( по часам ) ... только вот не получается найти эту информацию. Может кто-то напомнит ? :)
 
присоединюсь)))) Потому как мои еще в багажнике, после праздников хочу заменить. Что-то про 2 часа писали - по-моему если со стороны смотреть. Могу ошибаться.
 
с-блоки ставятся длинной стороной втулки наружу возмите другую машину залезте вниз и посмотрите деятели , а расположение в рычаге если с-блоки не ексцентриковые фиолетово ставить только оригинал ибо другте не ходят.
 
с-блоки ставятся длинной стороной втулки наружу возмите другую машину залезте вниз и посмотрите деятели , а расположение в рычаге если с-блоки не ексцентриковые фиолетово ставить только оригинал ибо другте не ходят.

я думаю, что Ваши слова вообще не в тему, потому как для начала : длинной стороной втулки они ставятся внутрь.
 
Last edited:
с-блоки ставятся длинной стороной втулки наружу возмите другую машину залезте вниз и посмотрите деятели , а расположение в рычаге если с-блоки не ексцентриковые фиолетово ставить только оригинал ибо другте не ходят.

Все как вы написали,только с точностью до наоборот,по поводу установки оригинала вы правы.
 
Да прошу прощение с втулкой обманул,
менял пол года назад подзабыл.
 
Никогда не видел смысла менять рычаги, лучше уже сайлентблоки заменить.
Брал для 39 кузова у официального дилера в Киеве. Забрал самовывозом, но сказали что могут и новой почтой отправить. Поставили, запрессовали на ближайшей СТО, пока всем доволен.
 
Back
Top