Замена холодильника по гарантии, процедура

VladimirE34

Член Клуба
Joined
Nov 27, 2011
Messages
80
Age
48
Город
Днепр
Собственно,
сейчас сервисный центр пишет акт о невозможности восстановления холодильника Liebherr, который на гарантии.
Далее мне выдадут этот акт с которым нужно пойти в магазин и поменять.
нужна консультация по процедуре и условиям (как все правильно оформить по закону и т.п.), т.к. например упаковку от него я уже выбросил:(
в идеале нужен юрист, если начнется футбол.
 
Last edited:
упаковка для гарантии не нужна
упаковка - только при возврате в магазин, в течении 14 дней.
 
вот что написано на сайте продавца:
"Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует его безопасную транспортировку в специализированный сервисный центр.
В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранность товара во время транспортировки (товар в неоригинальной упаковке замене на новый не подлежат)."
так что если действительно не нужна, то в какой норме закона это описано, или не написано что нужна, т.к. магазин точно начнет футболить
 
Процедура следующая.Вы приходите в магазин с актом,пишите заяву на обмен на такой же новый или возврат денег(розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.),прилагая данные паспорта или вод.удостоверения(для налоговой).Далее согласовываете с магазином чтобы они приехали и САМИ забрали у Вас холодильник или в сервисе,или сервис сам привезёт его продавцу(Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті).Магазину давайте только копию акта,оригинал отдадите когда холодильник будет у них,бывает такое что прибор остаётся на сервисе.Упаковка не надо,верните все полки,ящики и т.д.(дальше они едут к поставщику в чём попало,плёнка,пенопласт)Это нормальная процедура и никакого футбола быть не должно.Если такого прибора уже нет в продаже,Вам постараются вернуть Те деньги,которые Вы за него заплатили при покупке,по закону Вы можете требовать ТУ сумму,которую он стоит сегодня,(При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.),но тут всё зависит от продавца.В кратце так,если магазин нормальный-бумажная волокита занимает не более 15 минут.Удачи
 
Last edited:
я тоже могу, что угодно писать... в законе нет, что я должен хранить упаковку на протяжении всего гарантийного срока.

Закон "Про захист прав споживачів" статья 8 п. 5. второй абзац:
"Доставка великогабаритних товарів і товарів вагою понад п'ять кілограмів продавцю, виробнику (підприємству, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) та їх повернення споживачеві здійснюються за рахунок продавця, виробника (підприємства, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті)."

какую они будут использовать упаковку - это их проблемы!
 
Писать можно все, что угодно. Есть закон про "Захист прав споживачыв". Никакая упаковка не нужна. Единственное, что нужно - это акт, о невозможности ремонта, о котором вы написали. С ним в магазин, напишете заяву и получите новый холодильник. Юрист тоже не нужен)))))))))))))
 
Ну всем спасибо, убедили.
Как все закончится напишу.
 
в идеале нужен юрист, если начнется футбол.

Юрист наверно не нужен, нужна Служба защиты прав потребителя. Звернення они могут рассматривать до месяца, потом, если все доказательства покупки и невозможности ремонта имеются, то продавца скорее всего нагнут). Но уверен до этого всего не дойдет.
 
так а шо, либхер оказался фигней? я вот тоже собирался либхер брать... что теперь делать? бош смотреть?
 
так а шо, либхер оказался фигней? я вот тоже собирался либхер брать... что теперь делать? бош смотреть?
Лучше уже Шарп посмотрите,если площадь кухни позволяет.Бош не лучше Либхера ничем.Вообще Либхер самые путёвые холодильники,но брак бывает везде,увы(
 
Лучше уже Шарп посмотрите,если площадь кухни позволяет.Бош не лучше Либхера ничем.Вообще Либхер самые путёвые холодильники,но брак бывает везде,увы(
Пока не известна причина выхода из строя Либхера.Всегда была надежная конструкция а применяемые агрегаты и материалы достойного качества.
 
Как обещал Итого:
Liebherr CES4023 купленный в июле 2011 в инет магазине.
После года и 5 мес эксплуатации, после первой разморозки начал барахлить - скачки температуры в холодильном отделении.
Вызвать мастера в первый раз 28 декабря 2012 не получилось: сервисный центр пробивал номера, наличие печатей, цвет гарантийного талона, и нашел: нет печатей на отрывных талонах. Ок, нашел магазин и 29 декабря поставил печати - вызвал ... на 10 января (они не работали до 8 января). В ту же ночь морозилка запищала что не может выдать -18 - поставил -15, через 3 часа- повтор. Отключил сигнал. Купил термометр: в холодильнике +10 в морозилке -10. А ждать оставалось мастера 2 недели.
За эти две недели отключил холодильник, осталась работать морозилка. Компрессор сначала редко отключался, потом перестал и работал 4 недели не отключаясь сутками (работал громко, но в морозилке при выбранном режиме -15, выдавал -25).
10 января пришел мастер и ..
Результат: утечка в задней стенке в вспененной области с отслоением задней стенки (ремонт не целесообразен) К чести сервиса 11 января оригинал заключения был на руках и сразу же я все отвез в магазин..они согласовывали со своими посредниками, ждали подтверждений и вот 26 января привезли новый и забрали старый, сами занесли и вынесли, прям как в законе написано.
Вот третий день работает на порядок тише и все такое.
Итоги (как говорят "выученные уроки" ): Все ИМХО:
1. К Liebherr нет вопросов, брак бывает у всех, но
2. Я купил одну из дешевых моделей крутого бренда, сделанную в Болгарии (при наличии заводов в Германии и Австрии), знал бы прикуп.. Есть модели в белом цвете помоему CBP4013, цена та же только белый, Германия и серия Professional
3. Переплатил за нерж - около 2000 грн (по сравнению с идентичной С4023, но белой). Тут против хозяйки не попрешь :)
4. Думаю мне еще повезло что инет магазин еще не закрылся и т.п. (т.к. сначала я их нашел для простановки печатей в гарантийный талон). Так что в следующий раз я лучше несколько % переплачу, но куплю в торговой сети или в Розетке, или у тех кто на официальном сайте Либхер.
4. Т.к. перед этим имел опыт общения по водонагревателю с сервисным центром, а теперь и по Холодильнику, рекомендую обращать внимание на наличие, внешний вид (у Либхера на Украине его можно увидеть на их спец.х сайтах) и заполненность гарантийных талонов. Сервисный мне по телефону все запятые спросил, цвет, наклейку, номера. Иначе он либо серый (неофициально ввезенный и т.п.) - Итог - нет гарантии.
5. Спросил у знакомого мастера, если Либхер ломается, то что брать? Услышал ответ: сейчас все без запаса ресурса производится и все лотерея, сейчас техника не та что 10 лет назад, однако похвалил Атлант (лично я думаю % брака там выше, но намного дешевле стоит, те же 3 года гарантии, а акция до НГ была - 10 лет гарантии).

Поскриптум:
решил обезопасить свой "новый" Liebherr от скачков напряжения и купить стабилизатор (бывают скачки, реле зимой по верхнему пределу отключает всю квартиру на 255 В)
Сегодня (2801 2013)был куплен LVT ACH 600C, в номинале которого 600 Вт и пиковая до 2400 Вт.
Вот я думал при номинале потребления холодильником 1 А мне этого стаба с головой.
Но не тут то было. Короче: компрессор АСС HTK12AA, параметр LRA-11,9 A (если я правильно понял, то это и есть пусковой ток), т.к. стаб рассчитан выдерживать в течении 8с диапазон 600-2400Вт, а с 2401 Вт отключать нагрузку сразу. У меня он рубит сразу. Один раз запустился холодец через него, все ок - показывает потребляемая мощность 200Вт, но в следующий старт - не запустился)
Вывод: номинальное потребление 0,8А и старт 12А - коэффициент -15.
Так что со стабом не повезло, стаб буду возвращать, может альтернативу предложат, но думаю будет он жить без стабилизатора. 3Квт дорог и весит 10-16 кг.
Буду рад если кому-то инфа пригодится.
 
Last edited:
Либхер, Либхер... Хер, одним словом! Такая же проблема! Сейчас решаю с продавцом вопрос замены холодильника!(((((
 
так а шо, либхер оказался фигней? я вот тоже собирался либхер брать... что теперь делать? бош смотреть?
Нормальный либхер стоит 2-4 штуки баксов, та херня которая продается у нас типа эконом вариант безусловно к высокому качеству не подойдет...
 
а теперь я скажу...))
у меня та же проблема....тот же либхер))))
тоже утечка во вспененной части...
только это двойная модель ....сайд бай сайд...(((
по морозилке те же симптомы...
ПОТОМ был вызов мастеров...
...тоже был акт....
а с актом и гарантийкой в торг организацию...
....привезли в упаковке левую половину...
и в нее же запаковали старый и увезли...
было это дней 10 назад...
 
прям "падеж" какой-то Либхеров, одно радует -еще 3 года гарантии :)
 
Пока в процессе выяснения отношений с представительством фирмы. Но очень недоволен!!! Две недели продукты на балконе... Хорошо, что зима! А летом бы пришлось сидеть на сухарях!
 
прям "падеж" какой-то Либхеров, одно радует -еще 3 года гарантии :)
Кстати, по поводу гарантии! Я бы сильно не радовался, мое все тоже на гарантии, но это не избавляется от геморроя!
 
Заменили... Но мозгое@бки!!! На три года впечатлений!
 
Back
Top