• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Замена BMW PROFESSIONAL CD RADIO на такую же, но с USB

Igor_XM97

Пользователь
Joined
Aug 26, 2015
Messages
31
Город
Краматорск
У меня BMW 320 E93 2008 года. Стоит BMW PROFESSIONAL CD. Но в ней нет USB входа.

Я докупил блок MULF2HIGH, розетку и соединительный кабель. Но оказалось, что нужно после установки блока еще кодировать мозги, т.к. блок просто не опознается и не будет работать.
Хоть у нас в городе и появилась "фирменная СТО БМВ" - толку от них нет, т.к. они мне заявили, что в мою машину установить этот блок нельзя.
И ВСЕ!!! Т.е. как и большинство официалов - шевелить ничем они не хотят.

Но в городе никого, кто мог бы произвести кодирование - нет! :-( Ну или по крайней мере - я о них не знаю!

И вот случайно я наткнулся на пост на форуме, который дал толчок в другом направлении. Оказалось, что с 2007 (?) года были головы BMW PROFESSIONAL у которых вход USB был сразу в голове!
Я порылся в инете и нашел.

Мне попались две модификации (может их и больше?).

Одна - явно для американского рынка - с встроенным портом USB и спутниковым приемником Sirius.

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Sirius USA 01.jpg

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Sirius USA 02.jpg

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Sirius USA 03.jpg

Вторая модификация - похоже европейская - с входом USB и Bluetooth.

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 01.jpg

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 03.jpg

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 04.jpg

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 05.jpg

BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 06.jpg

СОБСТВЕННО ВОПРОСЫ:

- если я куплю одну из таких голов - достаточно ли будет просто переставить ее на место моей, без перекодирования? Или все-таки все равно придется искать кто закодирует?

- будет ли работать Bluetooth с телефоном, или для этого нужно еще что-то?

- будет ли работать Sirius? Или тоже что-то нужно? (или оно у нас вообще не работает?)

- на задней панели у этих проигрывателей разные разъемы. Нужно докупать? Или можно распаять выход на стандартный разъем USB?

Если кто знает - подскажите?
 

Attachments

  • BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 02.jpg
    BMW PROFESSIONAL CD RADIO USB Bluetooth 02.jpg
    198.3 KB · Views: 79
они мне заявили, что в мою машину установить этот блок нельзя.
Так может они правы?

Кодировать надо в любом случае для корректной работы.
Американское спутниковое радио у нас не будет работать впринципе.
Если блютуз реализован в самой голове - антенну в синий разъем и будет работать. (микрофон само собой надо протянуть, если не было)
 
:-( Все бы хорошо... Но вот как раз "...может..." - и смущает! Логически и в теории - я и сам рассудил. Хочется услышать - может кто на практике прошел уже? Может кто-то уже менял "головы".

Потому что - "...Кодировать надо в любом случае для корректной работы..." - а почему? Для корректной работы чего? Если все изменения ВНУТРИ "головы"... Разве какие-то сигналы обрабатываются ВНЕ проигрывателя?

А по поводу "...если..." - я ж специально ФОТО обратных сторон, с разъемами разместил. Как раз для того, чтоб не гадать!

Без обид!
 
Сорри... :-( Кажется мы не поняли друг друга...

Видимо Вы имели в виду необходимость кодирования для использования MULF2HIGH?
В таком варианте - безусловно нужно. Т.к. этот блок - внешний к голове... И сообщается по оптике... Так что В ЭТОМ случае Вы правы - без кодирования не обойтись.

А по поводу возможности... Они (на СТО) не разбирались с вопросом. Они просто посмотрели по ВИНу, что в моей машине этого нет. Значит кодировать нечего!
А я перед покупкой (все таки не самый дешевый блок. один только кабель 80 евро!) полазил по форумам, и пообщался с теми, кто себе ставил именно в моей конфигурации. Они меня заверили (на реальном опыте), что без проблем.

Но поскольку в городе у нас кроме СТО обратиться не к кому, а ехать в Киев за 700 км - пока нет времени - во все и "зависло".

И тут попался вариант с простой заменой головы, и ВРОДЕ - без дополнительного геморроя.
Но я - уже на своем опыте - решил уточнить у "практиков".
 
"...Кодировать надо в любом случае для корректной работы..." - а почему? Для корректной работы чего? Если все изменения ВНУТРИ "головы"... Разве какие-то сигналы обрабатываются ВНЕ проигрывателя?
Сам проигрыватель - не лампочка. Это электронный блок, абонент шины. И он должен работать "в понимании и согласии" с остальными системами. Кодирование электронных блоков при замене - это азбука.
Элементарный пример - в зависимости от комплектации авто и рынка сбыта, могут быть различные условия для обеспечения телематики, экстренного вызова и т.д.
Ставим блок (такой прикол был с ТСУ) американский, и потом утром находим разряженный в ноль аккум. А время "засыпания" для америки и европы разное. Вот и получается, что не уснувший по евро меркам блок, будит всю машину.
А по поводу "...если..." - я ж специально ФОТО обратных сторон, с разъемами разместил. Как раз для того, чтоб не гадать!
Звучит так, что вы заплатили за услугу или диагностику а вам ее не выполнили. Гадать не по фото надо, а по ЕТК по номеру детали.
А по поводу возможности... Они (на СТО) не разбирались с вопросом.
А вы какую услугу у них заказывали? Что в счете было?
 
В счете ничего не было.
Т.к. я обратился к менеджеру по доп оборудованию с вопросом:
- У меня есть такой автомобиль. В некоторых вариантах комплектации он дооснащался заводским комплектом для юсб. В моем автомобиле этого нет. Я приобрел родные БМВшные: недостающий блок MULF2HIGH, розетку, кронштейн установки и соединительный кабель. Согласно ЕТК оптический кабель для соединения СДчейнджера и блока MULF2HIGH делается "по месту". Мне требуется установить компоненты и прописать "в мозгах".
На что я получил ответ:
- Мы не сможем прописать эти компоненты.

И всё!

Что после этого заказывать?!
 
А что касается совета "...Гадать не по фото надо, а по ЕТК по номеру детали..." - ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ!!!

Сам бы я никогда не додумался!!!

Вот только если Вам подобный (при возникшей у Вас необходимости) совет даст специалист юрист, например - Вам это сильно поможет?! Будете самостоятельно изучать УК, УПК и иже с ними?

Для того, чтобы искать номер детали - нужно сначала знать - ЧТО искать?!?! Номер ЧЕГО?

Я долго лазил по форумам с вопросом - "возможно ли, и если ДА - то как получить ЮСБ вход в моем автомобиле?"

И никто не сказал, что можно заменить "голову". Это - я случайно вчера наткнулся... А единственный совет от тех, кто ставил - был через блок MULF2HIGH и т.д...
Вот я и пошел по этому пути сначала.
И когда мне сказали про этот блок - я посмотрел его НОМЕР, НОМЕР кабеля, НОМЕР розетки, кронштейна и т.д. Заказал их и купил.

А искать НОМЕР неизвестно чего? Хороший совет!
 
В счете ничего не было.
Т.к. я обратился к менеджеру по доп оборудованию с вопросом:
- У меня есть такой автомобиль. В некоторых вариантах комплектации он дооснащался заводским комплектом для юсб. В моем автомобиле этого нет. Я приобрел родные БМВшные: недостающий блок MULF2HIGH, розетку, кронштейн установки и соединительный кабель. Согласно ЕТК оптический кабель для соединения СДчейнджера и блока MULF2HIGH делается "по месту". Мне требуется установить компоненты и прописать "в мозгах".
На что я получил ответ:
- Мы не сможем прописать эти компоненты.

И всё!

Что после этого заказывать?!
Официалы в принципе не имеют права брать в работу б.у запчасти. Вам отказали бы на любом официале. Вы хотели привезти мешок запчастей хз откуда, хз в каком состоянии и при этом удивляетесь что вам отказали?


А что касается совета "...Гадать не по фото надо, а по ЕТК по номеру детали..." - ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ!!!

Сам бы я никогда не додумался!!!

Вот только если Вам подобный (при возникшей у Вас необходимости) совет даст специалист юрист, например - Вам это сильно поможет?! Будете самостоятельно изучать УК, УПК и иже с ними?

Для того, чтобы искать номер детали - нужно сначала знать - ЧТО искать?!?! Номер ЧЕГО?

Я долго лазил по форумам с вопросом - "возможно ли, и если ДА - то как получить ЮСБ вход в моем автомобиле?"

И никто не сказал, что можно заменить "голову". Это - я случайно вчера наткнулся... А единственный совет от тех, кто ставил - был через блок MULF2HIGH и т.д...
Вот я и пошел по этому пути сначала.
И когда мне сказали про этот блок - я посмотрел его НОМЕР, НОМЕР кабеля, НОМЕР розетки, кронштейна и т.д. Заказал их и купил.

А искать НОМЕР неизвестно чего? Хороший совет!
:facepalm::facepalm::facepalm:
По номеру головного устройства через ЕТК можно узнать какие опции он поддерживает и на какие авто каких годов устанавливался. А не по фото разъемов. Так понятней???
Вы бы изменили тон общения. Еще раз - вам тут никто и ничего не должен.
 
Да я и не говорю, что кто-то что-то должен!
Я обратился с вопросом к коллегам. Желая получить информацию или совет. И для того, чтобы "не грузить" других людей пустыми фразами, постарался как можно более конкретно и корректно сформулировать свои вопросы.

И не люблю советы в стиле "мистера очевидность"! Имею право!

Еще раз... "...По номеру головного устройства через ЕТК можно узнать какие опции он поддерживает и на какие авто каких годов устанавливался..."

Искать номер головного устройства, которое стоит у меня - какой смысл? Я знаю его функции. И той, что мне нужна - у него нет.
Поэтому я искал - есть ли устройство, которое можно установить в мой автомобиль и которое имеет те функции, которые мне нужны.

Если я не знаю, существует ли такое устройство вообще - как я могу знать его НОМЕР?!

А когда я увидел устройства, имеющие нужные функции, по КАКОМУ номеру я могу узнать, возможно ли его использовать в моем автомобиле?

По поводу "гадания на разъемах"...

Я, задавая вопрос, можно ли поставить другие головы, имеющие функцию ЮСБ в мой автомобиль, не зря в своем посте приложил 8!!! фото этих КОНКРЕТНЫХ моделей устройств. На этих фото видны номера. Уж на это моего соображения хватает. И я задал вопрос по КОНКРЕТНЫМ моделям головных устройств, приложив их фото.
Если я не прав в том, что приложил фото, а не переписал с этих фото номер в текстовом виде. Тогда - моя вина!


"...Вы хотели привезти мешок запчастей хз откуда, хз в каком состоянии и при этом удивляетесь что вам отказали..."

Да. Удивляюсь. Поскольку отказ был не в услуге "установки". А в услуге "согласовать установленное оборудование". А установить бы я его мог и сам. Там нет ничего сложного. И как раз ЭТА услуга и не обсуждалась работником. А как раз "прописать".
И почему в ЭТОЙ услуге СТО должно было мне отказать? Если я обращусь с проблемой - "слетела" какая-то функция на уже стоящих компонентах - вряд ли мне понадобится перед этим заменить автомобиль?! На СТО подключат комп, произведут диагностику, и "пропишут" слетевшие или вновь установленные компоненты.

"...Сам проигрыватель - не лампочка. Это электронный блок, абонент шины. И он должен работать "в понимании и согласии" с остальными системами. Кодирование электронных блоков при замене - это азбука..."
Еще раз спасибо за разъяснение.

Прописать функции, при реализации которых происходит коммуникация с другими блоками и функциями (парктроник, ремни безопасности, оповещении о событиях которых происходит через "голову") - это понятно... "
"...в понимании и согласии" с остальными системами..." - да! именно, когда в реализации функции задействовано несколько блоков, связанных по шине.
Но я не знал, что функцию, которая реализуется непосредственно в устройстве и не используется другими компонентами, тоже нужно включать.
Тут я не прав.

Поэтому я и обращаюсь к более опытным коллегам за советом, а не за нравоучениями! И за ответами на (как мне показалось) достаточно четко сформулированные вопросы.

Я в чем-то не прав?
 
bumer_ANG - мои извинения! :-(

"Разговор" зашел в дебри! :-(

Не хватало еще и "поругаться на ровном месте.

ИЗВИНЯЮСЬ!
 
А по моим вопросам...

Разобрался.

СОБСТВЕННО ВОПРОСЫ:

- если я куплю одну из таких голов - достаточно ли будет просто переставить ее на место моей, без перекодирования? Или все-таки все равно придется искать кто закодирует?
--- магнитола, радио и Bluetooth будут работать сразу без кодирования, остальные функции надо "включить". В том числе, к сожалению - и ЮСБ.

- будет ли работать Bluetooth с телефоном, или для этого нужно еще что-то?
---работать будет сразу. Вернее - увидит, и будет делать все, кроме звонков, т.к. еще нужно установить микрофон - у меня он не установлен.

- будет ли работать Sirius? Или тоже что-то нужно? (или оно у нас вообще не работает?)
---скорее всего нет, т.к. спутниковое радио платное, и покрытие у нас в Украине скорее всего нет.

- на задней панели у этих проигрывателей разные разъемы. Нужно докупать? Или можно распаять выход на стандартный разъем USB?
---разъем - под стандартный кабель БМВ, для соединения с розеткой AUX-USB (номер не помню). Но некоторые - делают распайку. Заодно распаивая линейные выходы, для подключения внешних усилителей и т.д.

Спасибо за ответы.
 
Back
Top