Заменил свечи одновременно с заменой масла, прошли 10т.к., стояли NGK двухконтактные (поставил оригинал)
на фото они пронумерованы, последнее фото - замена прокладки крышки клапанов 4 т.к. назад
вопросы:
1. Общее состояние свечей - к чему готовиться ?
2. Свеча под №4 отличается от других цветом резьбы - колпачки ?
P.S.
- Расход масла город/трасса на 1000км - 900мл / 600мл (иногда
кручу до 4500 - 6000)
- На холостых мотор работает абсолютно ровно (Impa показывает
минимальный разброс), но иногда в салоне начинает трясти ручку кпп
(так слегка с отклонением +- 3 мм).
- Ошибок БК у машины нет.
- Масло 5w40
- Мотор М52 2,5л заводиться всегда с первого раза (в мороз -17 например), не глохнет (КВКГ новый)
на фото они пронумерованы, последнее фото - замена прокладки крышки клапанов 4 т.к. назад
вопросы:
1. Общее состояние свечей - к чему готовиться ?
2. Свеча под №4 отличается от других цветом резьбы - колпачки ?
P.S.
- Расход масла город/трасса на 1000км - 900мл / 600мл (иногда
кручу до 4500 - 6000)
- На холостых мотор работает абсолютно ровно (Impa показывает
минимальный разброс), но иногда в салоне начинает трясти ручку кпп
(так слегка с отклонением +- 3 мм).
- Ошибок БК у машины нет.
- Масло 5w40
- Мотор М52 2,5л заводиться всегда с первого раза (в мороз -17 например), не глохнет (КВКГ новый)
Attachments
Last edited: