• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замерз оригинальный антифриз BMW

  • Автор теми Автор теми aquadon
  • Дата створення Дата створення

aquadon

Пользователь
Реєстрація
02.10.2012
Повідомлення
183
Город
Винница
Всем доброго времени суток.
Рассказываю по порядку.
Менял в машине печку и не надежно закрепил патрубок под капотом. По дороге домой его сорвало и антифриз вылился на дорогу. Пришлось долить в систему воды (около 6 литров).
После этого почти сразу купил 6 литров оригинального антифриза BMW и дистиллированную воду.

Слили старую ОЖ с радиатора и блока цилиндров, подождали. Как увидели потом при заливке, в системе осталось около 2 литров старой ОЖ.
Всего заправочный объем у меня 10.5 литров.
Залили концентрат BMW и воду. Лили по очереди 1.5 литра концентрата, 1.5 литра воды. В конце только воду не залили, т.к. последние 1.5 литра концентрата заполнили систему под завязку.

Покатался пару дней, горя себе не знал.
Потом машина стояла достаточно долго (дней 15). Самая низкая температура была -17 и то пару часов. В среднем около -10 держалась.

Выхожу вчера днем, сажусь в машину, завожу ее. Жду, пока прогреется до рабочей температуры двигатель. Прогрелся о рабочей - включил печку. Печка дула холодным, но меня из-за недостатка опыта это не настророжило, т.к. у меня сломана доп. помпа и на холостых печка почти не греет.
Поехал, все нормально. Как только успел довольно прилично отъехать, стрелка температуры резко поползла вверх. Сразу остановился, заглушил двигатель, открываю капот.
Крышку расширительного бачка выбило, из под нее льет антифриз. Поднимаю эту крышку совсем, а под ней лед (не корка, а весь расширительный бачок промерз)! А из под льда пробивает под давлением горячая ОЖ. Печка по прежнему дула холодным, выключил ее. Приборка выбила низкий уровень ОЖ.
С собой был концентрат еще. Долил полтора литра, но этого оказалось мало. Дистиллированную воду купить было негде, купил в ларьке воду питьевую без газа (комнатной температуры). В общей сложности долил около 5 литров жидкости (столько вылилось по пути, т.к. уровень был максимальный).
Когда долил до края в бачке, всплыла такая деталь:

IMG_0112.JPGIMG_0113.JPGIMG_0114.JPGIMG_0115.JPG

Вытащил ее на всякий случай. Прокачал систему, стравил воздушную пробку и поехал себе дальше. Температура через 5 минут еще поползла, но не так сильно. Остановился, еще раз стравил воздушную пробку (чуть чуть была). Заглянул под крышку бачка - льда почти не было.
Поехал дальше, все нормально было, только стрелка в спокойном режиме держалась на 12 часов, а когда дам высокие обороты малость отклонялась вправо и держалась там. Когда обороты сбавлял, почти сразу возвращалась на 12 часов.

До вечера машину не охлаждал, купил концентрат Addinol. Как чуть остыл мотор, слил немного антифриза и долил 1.5 литра концентрата. Сегодня буду смотреть, как там жидкость в бачке.


В общем, я в полном непонимании, как при не самой низкой температуре мог замерзнуть антифриз. В первую очередь переживал, чтобы ничего не повредило в ГБЦ или радиаторах. Но, кажется, пронесло.

Хотел бы сказать большое человеческое спасибо Яну под ником PRIBALT, который привез мне вчера вечером две бутылки концентрата Addinol, сделал скидку на них и терпеливо ждал меня, пока я петлял по киевским дорогам! Где бы я искал концентрат без него - понятия не имею.
И еще спасибо Жене под ником Knight, который проконсультировал меня по телефону и подсказал, что делать!
 
Может при заливе антифриза, в первый раз, Вы просто не дождались открытия термостата, изза чего, в радиаторе так и осталась вода. Ну и печку надо включить на макс горячую температуру, на мин. скорости. Та пластмаска что всплыла в расширительном - поплавок датчика уровня ОЖ,
 
я обычно лью всегда 60-70% концентрата остальное вода.завели прогрели,чтоб печка прогрелась,погоняли на оборотах.
может первый раз в место концентрата -80,попалось -40.
в той пропорции что вы заливали,должно было выдержать до -30 спокойно.
 
Может при заливе антифриза, в первый раз, Вы просто не дождались открытия термостата, изза чего, в радиаторе так и осталась вода. Ну и печку надо включить на макс горячую температуру, на мин. скорости. Та пластмаска что всплыла в расширительном - поплавок датчика уровня ОЖ,

После замены антифриза я прилично поездил, причем не в режим тошнотика, а с высокими оборотами. Думаю, там все перемешалось хорошо.
Систему прокачали правильно, печку включали и т.д.
По поводу поплавка: чем это грозит?
 
я обычно лью всегда 60-70% концентрата остальное вода.завели прогрели,чтоб печка прогрелась,погоняли на оборотах.
может первый раз в место концентрата -80,попалось -40.
в той пропорции что вы заливали,должно было выдержать до -30 спокойно.

На банке написано, что разведенный 1:1 с водой он не замерзает до -40.
 
После замены антифриза я прилично поездил, причем не в режим тошнотика, а с высокими оборотами. Думаю, там все перемешалось хорошо.
Систему прокачали правильно, печку включали и т.д.
По поводу поплавка: чем это грозит?

В нужный момент не загорится уведомление об низком уровне антифриза.
 
А где вы покупали этот оригинальный концентрат?
 
А где вы покупали этот оригинальный концентрат?

В Киеве у уважаемого на форуме человека Яна с ником PRIBALT. К нему претензий нет. Антифриз в запакованной бутылке (крышка не сорвана, бутылка такая, как и должна быть.
 
Да я не к тому что претензии кому то предъявлять,сам заказываю у него много запчастей.У меня и у друзей на автомобилях залит этот же антифриз,в пропорции как писали выше,70% антифриза остальное дистиллят,проблем похожих ни разу не было.Может с пропорцией ошиблись.
 
Я тоже подумал залить больше концентрата, меньше воды. Но доливать буду уже Addinol, т.к. после случившегося чисто психологически не хочется лить концентрат BMW.
 
вот те на...даже концентрат не должен был замерзнуть, концентраты некоторые и при -20 замерзают но в пропорции 1к1 -40 или -32
 
какая стоимость данного антифриза (аддинол)?
 
тоже думаю заменить оригинальный антифриз, недавно сливал когда менял термостат так он весь буро-зеленый стал вместо прозрачно-синеватого,хотя он прошел менее 30000км.До этого тоже на чугунном блоке на лексусе менял, заливал Чешский вэлвана, так он спустя год цвет не изменил и оригинал вода-водой, тот который лил в лексус даже разведенный был "жирноватым" даже на руках чувствовалось что для помпы хорошо.Оригинальный концентрат брал на Баварии
 
А в кого цей оригінальний антифриз залитий і викликає сумніви чи вже підвів,куплений у диллера?Може підробка?Я у нас в автомагизинах масло у продажі зустрічав,так навіть друг який працює там продавцем не радив його купляти))))))
Ми навіть новий антифриз,тосол перевіряєм при заливці аерометром.Стараємся заливати ХЕПУ, концентрат.
 
тосол не желательно, он более агресивен в сравнении с антифризом
 
Может попался такой антифриз, у меня в прошлом году при -20 тоже замерз,хотя с водой развел,меньше чем надо.
 
все...навели на меня жути, сегодня померю его градусность
 
Аддинол стоит сейчас 140 гривен за 1.5 литра концентрата. BMW столько-же примерно.
Мораль такова: впредь проверяю антифриз в морозилке, а потом уже заливаю то, что проверил.
 
А остатки оригинального антифриза остались?
Проверьте его в морозилке если осталось.
 
поменял сегодня, залил 1к1 конц гепу, купил на запрвке укравто по 125грн..для справки в е60 м57N мкпп чуть более 6л антифриза:shok:зато 9л масла..
 
все по букварю, сливал и с блока и с радиатора, макс 7л, у меня был норм по градусам ток ржавый от блока, не знаю чего но с чугуном видно не очень родной антифриз дружит...я его 50000 назад максимум менял.По мурзилке он вечный
 
на 39й у товарища макс 8л сливали и у него есть вэбасто а у меня нет
 
все по букварю, сливал и с блока и с радиатора, макс 7л, у меня был норм по градусам ток ржавый от блока, не знаю чего но с чугуном видно не очень родной антифриз дружит...я его 50000 назад максимум менял.По мурзилке он вечный

Вся система майже 10л.Я не мав на увазі що Ви не правильно злили,а те що 6л 50 на 50,на фоні 10л (тобто в системі ще залишилось коло 4) не має очікованої Вами температури замерзання.От і порадив заїхати і перевірити аерометром охолоджуючу рідину.
 
поменял сегодня, залил 1к1 конц гепу, купил на запрвке укравто по 125грн..для справки в е60 м57N мкпп чуть более 6л антифриза:shok:зато 9л масла..

Вибачаюсь,якось не звернув увагу що у Вас Е60.Заострим увагу на М57)))))
 
6457b.jpg

либо левый антифриз, его видно было бы сразу, оригинал густоватый.
либо неправильно намешали.
даже самый дешевый держит -20
используйте аэрометр и не будет у вас проблем.
 
А як працює цей аэрометр?



Блін, страху нагнали.... Тепер блін думає де б лампу чу взяти на всякий випадок((
 
Валентин,я думаю вы шутите,если бы была проблема с оригинальным антифризом,то случай как у автора темы был бы не единичный.А судя по опросу,который недавно проводили на этом ресурсе,оригинал используют многие.У человека скорее всего была проблема именно в концентрации,так можно любой антифриз дискредитировать.
А ареометр это закон Архимеда из школьной физики.
 
в 34ку лью тосол profi-40 3год проблем не каких не наблюдалось, концентратом после вольвы не доверяю.мешал 1к1 забило основной радиатор
 
А если залить в систему практически не разбавленный оригинальный антифриз, от этого будет какая то польза или вред?
 
Назад
Зверху