• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замок зажигания и электооборудование???

  • Автор теми Автор теми misus
  • Дата створення Дата створення

misus

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
364
Вік
38
Страна
Украина
Город
Полтавская область
Подскажите что может быть. Когда глушу двигатель и проворачиваю ключ, на выключение, машина глохнет, тухнут фары...., а потом в раёне предпоследнего положения ключа снова загораются климат, фары, маг....

Машина е39, 2.0, мех 1998г
 
я бы начал с контактной группы.

если нет посторонних сигналок с запуском.
 
есть видео происходящего. Могу скинуть тому кто сможет помочь. Буду очень благодарен.
 
машина глохнет, тухнут фары...., а потом в раёне предпоследнего положения ключа снова загораются климат, фары, маг....
Поподробней можно. Потом вы опять проворачиваете ключ?
 
я бы предложил проверить контактную группу
 
http://www.youtube.com/watch?v=bXeZi1tOuqA

Вот ссылка в которой все видно в конце. Посмотрите пожалуйста.
Ничего не понял (может туплю). Попробуйте перед выключением зажигания повыключать все (музыку, фары, климат) и потом при включении все должно молчать.
 
интересно, сколько еще людей должно намекнуть на контакную группу, пока автор соблаговолит ее проверить?
 
интересно, сколько еще людей должно намекнуть на контакную группу, пока автор соблаговолит ее проверить?
я ее проверю, уже отметил. Но не я лично это буду делать, а мастер которому я укажу возможные причины. Вот я и пытаюсь выяснить все возможные варианты чтоб не ездить несколько раз.
 
осмелюсь дать совет - мастера, который при поиске траблов с электрикой е39 слушает советов владельца авто, который сам их собрал из интернета -надо обходить десятой дорогой.

ты уже или сам разбирайся, или ищи нормального мастера. нормальному такие советы не нужны
 
Мастер отличный но у меня нет времени на его дефектовку, машина мне нужна каждый день.
 
взял рабочую контактную группу - заменил. Результата нету. что еще можно смотреть?
 
ищи где были люди. музыка нештатная, сигналки, блокировки и т.д
 
Нету ничего кроме малтилок и тонировки. В машине не было кривых рук
 
ну значит чудеса.... у тебя контакт АСС замкнут с контактом 15.... погляди ВДС...

у меня на е39 маг работает при первом после "выкл" положении. оно по сути для этого и нужно. а вот фары и климат- при вкл. контакте 15.
 
замок зажигания под замену
 
замок зажигания под замену
А зачем так категорично?
Неужели нельзя обойтись заменой контактной группы?
Но ТС писал:
взял рабочую контактную группу - заменил. Результата нету. что еще можно смотреть?
 
Подсказали о глюке с блоком комфорта. Возможно?
 
разве что он внутри коротит (чего представить не могу). а так - блок комфорта ни к магнитофону ни к фарам вообще никаким боком.

этот глюк у тебя всегда был? или появился?
 
Если возврат ключа в нулевое положение провести с задержкой?
 
Назад
Зверху