Wambala
Пользователь
- Joined
- Nov 13, 2011
- Messages
- 76
- Age
- 35
- Город
- Киев
Всем доброго дня,
Сегодня утром собирался ехать на работу, машина с перого раза не схватила (на улице -20), при второй попитке как-то затроила, 5 сек поработала и заглохла, все остальные попытки завести привели к тому, что сел акум. - но это всё ерунда, самое страшное то, что на БСК загорелись все лампочик (слышал, что это сигнал "машине пришла кизда"), выключил/включил зажигание - осталась гореть лампочка Motoroil на БСК и красные лампочки Inspection (еси не ошибаюсб) на приборке.
Проверил щуп, масло в норме, хотя не совсем правильно проверять уровень когда масло по густоте как сгущенка, но на всяк случай долил ещё 150 мл., вызвал такси и уехал.
Сегодня вечером приедит товарищь, будет меня подкуривать, вот думаю не навредит ли это, может там что-то серьёзное случиось и двиг лучше вообще не крутить, а сразу на СТО везти...
Жду советов, так как не знаю заводить или учше не рисковать.
Заранее спасибо.
Сегодня утром собирался ехать на работу, машина с перого раза не схватила (на улице -20), при второй попитке как-то затроила, 5 сек поработала и заглохла, все остальные попытки завести привели к тому, что сел акум. - но это всё ерунда, самое страшное то, что на БСК загорелись все лампочик (слышал, что это сигнал "машине пришла кизда"), выключил/включил зажигание - осталась гореть лампочка Motoroil на БСК и красные лампочки Inspection (еси не ошибаюсб) на приборке.
Проверил щуп, масло в норме, хотя не совсем правильно проверять уровень когда масло по густоте как сгущенка, но на всяк случай долил ещё 150 мл., вызвал такси и уехал.
Сегодня вечером приедит товарищь, будет меня подкуривать, вот думаю не навредит ли это, может там что-то серьёзное случиось и двиг лучше вообще не крутить, а сразу на СТО везти...
Жду советов, так как не знаю заводить или учше не рисковать.
Заранее спасибо.
Last edited: