• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замёрзла и не заводилась. ЗАВЁЛ!!!

Wambala

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
76
Age
35
Город
Киев
Всем доброго дня,

Сегодня утром собирался ехать на работу, машина с перого раза не схватила (на улице -20), при второй попитке как-то затроила, 5 сек поработала и заглохла, все остальные попытки завести привели к тому, что сел акум. - но это всё ерунда, самое страшное то, что на БСК загорелись все лампочик (слышал, что это сигнал "машине пришла кизда"), выключил/включил зажигание - осталась гореть лампочка Motoroil на БСК и красные лампочки Inspection (еси не ошибаюсб) на приборке.
Проверил щуп, масло в норме, хотя не совсем правильно проверять уровень когда масло по густоте как сгущенка, но на всяк случай долил ещё 150 мл., вызвал такси и уехал.
Сегодня вечером приедит товарищь, будет меня подкуривать, вот думаю не навредит ли это, может там что-то серьёзное случиось и двиг лучше вообще не крутить, а сразу на СТО везти...

Жду советов, так как не знаю заводить или учше не рисковать.

Заранее спасибо.
 
Last edited:
А где связь - севший акум и загоревгиеся лампочи?)) По идее, они наоборот должны либо тухнуть либо гореть слабее, но не загораться ярко и все!
 
отсюда приколы с лампочками)
Заводи не парься

100% через акум.Тільки не зовсім з лампочками,скоріше з БК.В кого коробка автомат,ше й вона падає в аврію.
Заводь.
 
Спасибо, но если двиг умрёт, я вам с RAMZES2 сообщу об этом))))))
 
Спасибо, но если двиг умрёт, я вам с RAMZES2 сообщу об этом))))))
что там умереть-то может от мороза?) если конечно проблем никаких не было до этого)))
Ну не завелась в -20, ну бывает, ну мотор в возрасте, ну не все свечи дали искру скорее всего, ну и бенз может не лучший, ну не хватило зарядки аккума, бывает. Обычно сразу на верёвку и с буксировки заведётся. А потом ехать искать проблему.
Но ты хозяин, всегда можешь вызвать эвакуатор и отвезти на Баварию, если есть подозрения на более серьёзные проблемы чем те которые я предположил, и уже конкретно предъявлять им претензии если что не так;)
 
почему сгущёнка??? у меня мотор м20б20 и на моем масле заводиться -- оно жиденькое при низких температурах (если аккум не фиговый ) с полу-тыка и в -20 и в -30..... советовал бы по свободе поменять масло... ибо загустевает и стартеру тяжело крутить(кстати больше заряда тратиться на старт)
 
почему сгущёнка???
потому шо залито скорее всего, то, что меньше горит, а оно на таком морозе оч густеет)))
 
Уточню - масло Кастрол 10в40. Какое именно масло по густоте было в движке не видел (щуп не учитываю), но вот в багажнике лежит бутылка масла, (вожу для долива если нужно), вот там было такое как сгущёнка.
Знаю что на старт много тратиться, вчера при - 17 - 18 завелась отлично (2-3 сек подержал стартёр), а сегодня не захотела - ей видимо тоже надоел этот холод))
 
Та ничего там нет страшного, аккум видимо не молодой. Если выполнить три простых правила то морозы не страшны:
-не оставлять меньше 20-25 л бензина в баке
-хороший аккумулятор
-хорошие свечи
Ну и не "0" вая компрессия в цилиндрах:biggrin:
А что бы проще было заводиться, можно выполнить простую процедуру "для не молодых авто". Зажигание во второе положение 15 сек дальним посветить, происходит "разогрев" аккумулятора если он не умер совсем, перекурить 30-40 сек, провернуть стартером слегка пару раз ( не маслать долго) бенз попадет в цилиндры , подождать 30-40 сек чтобы образовались пары бензина. Ну и после, при выполнении выше перечисленных трех условий
-не оставлять меньше 20-25 л бензина в баке
-хороший аккумулятор
-хорошие свечи
"Уверенный пуск мотора!"
 
Спасибо за интересный совет))
по поводу трёх пунктов:
- акуму 1 месяц;
- свечам около полугода (понимаю что не в возрасте дело, имею ввиду что не старьё какое-то стоит)
- бенза, правда, маловато...около 5 - 7 литров(

Вобщем после работы встретились с другом на Тюксоне, подкуривали около получаса, стартёр всёравно крутит вяло как будто в двигателе пластилин, (сцепление выжимал).
Он забрал его себе на ноч на зарядку завтра утром привезёт, проверю на заряженом акуме.

Пугает только что машина стоит у дороги открытая и без сигнализации((, а радует то что её так подпёрли спереди и сзаде, что никуда она не денется)))
 
Спасибо за интересный совет))
по поводу трёх пунктов:
- акуму 1 месяц;
- свечам около полугода (понимаю что не в возрасте дело, имею ввиду что не старьё какое-то стоит)
- бенза, правда, маловато...около 5 - 7 литров(

Вобщем после работы встретились с другом на Тюксоне, подкуривали около получаса, стартёр всёравно крутит вяло как будто в двигателе пластилин, (сцепление выжимал).
Он забрал его себе на ноч на зарядку завтра утром привезёт, проверю на заряженом акуме.

Пугает только что машина стоит у дороги открытая и без сигнализации((, а радует то что её так подпёрли спереди и сзаде, что никуда она не денется)))
масло густое.. на 5w40 проблемы не было бы. через пару дней потеплеет и проблема уйдет:)
 
та вроде обещают до -7 "потепление", жду не дождусь уже))
 
Уточню - масло Кастрол 10в40. Какое именно масло по густоте было в движке не видел (щуп не учитываю), но вот в багажнике лежит бутылка масла, (вожу для долива если нужно), вот там было такое как сгущёнка.
В походженні цього масла впевнені?кастрол:biggrin:Його не підробляють тільки ліниві.Мотор з таким маслом ніякий акум.не потяне.А якщо довго крутити,то і стартер можна загнати.Якщо акум не заведе,на буксір і всьо буде гуд.
 
Last edited:
бенза, правда, маловато...около 5 - 7 литров
При таких температурах и при нашем качестве бензина такое количество как у тебя могло привезти к "промерзанию" топлива в топливо проводах, влага в бензине превратилась в кристаллы льда, надо в тепло и там оживлять.
 
Сегодня утром привезли заряженый акум, крутит резво, но ничего не происходит (пробывал делать как советовал Tolik77 "для немолодых движков" ), было конечно пару взрывов в целиндрах, но работать не захотела...маслал её около 40 мин, ничего не дало.
Загорелась лампочка "мало бенза в баке".
Думаю что причина в топливной магистрале, либо бенз в баке замерз, либо в проводах либо форсунки.
Решил делать как советует выше Tolik77, буду искать тёплый бокс, пусть оттаивает всё, потом только есть смысл пробовать (даже не представляю где его найти, бокс этот), скорей всего буду ждать плюсовой температуры((((

А вобще машину жалко(
 
Не морочь себе голову, всё написано вверху. Если не читаешь, зачем темы создаёшь с просьбой о помощи?
Обычно сразу на верёвку и с буксировки заведётся. А потом ехать искать проблему.
С буксира-то хоть заводить как имеешь представление?
Но сначала бенза долей!
 
Советы читаю и присушиваюсь, по поводу буксировки написали вчера в 14.44, вчера и сегодня целый день на работе, соответственно попробовать не мог.
По поводу как это делаеться знаю теоретически, никогда не пробовал, если не сложно прошу описать процедуру.
Но есть проблемка - спереди не за что крепить трос (нет крюка буксировочного), мож посоветуете, за что можно цеплять так чтоб без последствий?
И вторая проблема - это то что не предствавляю где это делать так как живу в центре и рядом нет никаких таких закрытых площадок (не дорог), разве что ночью на дороге.
Бенза долью естестно!
 
В Киеве куча подземных паркенгов! где стоит машина ?
 
Машина в районе метро "Печерская", подземный паркинг недаеко знаю, спасибо за совет. Но не уверен, что там сейчас будет достаточно тепло, при такой температуре на улице))
 
Обычно сразу на верёвку и с буксировки заведётся
Заведется , если не вырвет с ремня ГРМ 5-7 зубьев ................
Отличная идея ! )
 
Уточню - масло Кастрол 10в40. Какое именно масло по густоте было в движке не видел (щуп не учитываю), но вот в багажнике лежит бутылка масла, (вожу для долива если нужно), вот там было такое как сгущёнка.
Знаю что на старт много тратиться, вчера при - 17 - 18 завелась отлично (2-3 сек подержал стартёр), а сегодня не захотела - ей видимо тоже надоел этот холод))

не знаю зачем лить 5в40 в движки таких годов??? себе лью арал 10в40 и нифига оно не густеет... было у меня на м20 такая же фигня когда-то .... оказалось в воздуховоде после расходомера кусок льда образовался, советую глянуть... ну и по желанию залей арал 10в40
 
Про арал уже давно думаю, но как-то руки не доходили, весной обязательно поменяю масло, не приятно когда такая, как оказалось гадость, в движок залита.
По поводу воздуховода - спасибо.
Думаю, что буду уже калупаться при потепении, а то столько всего нужно проделать, а на улице больше 20 мин не выстоишь (гаража нет).

Всем спасибо за советы, если тема ещё будет и кому-то будет интересно отпишусь сдесь по результатам.



П.С. просмотрел переписку, ужаснулся от кол-ва опечаток у себя)) не судите строго, пишу с допотопного ноута, половина кнопок глючит и залипает))
 
Last edited:
Вот прошло уже 16 дней, а машинка до сих пор стоит, был в коммандировке, не было времени заниматься.
Но я запасся знаниями и материалами и завтра буду заводить.
Сразу скажу по поводу буксировки - очень во многих темах читал, что это не безопасно в такосм случае, по-этому пробывать не буду!
Список того, что мне нужно утром сделать:
1. залить 10 литров тёплого (комнатной температуры) бензина;
2. почистить и отогреть на батарее свечи;
3. перед запуском в каждый цилиндр по 10 кубов масла тёплого (комнатной температуры);
4. полная зарядка акума;
5. перед запуском "прогреть" акум дальним светом;
6. подать немного бенза в целиндры - через 30 сек заводить (когда появятся пары);

Жду не дождусь уже завтрашнего утра.
Желайте удачи))
 
Last edited:
читаю тему, прям какой-то блокбастер :popcorm2: с хеппи эндом! Движок старый - не старый, а если хочешь ездить в морозы, то заливай синтетику, 5в-40. Сам такую лью в е34 м50, машина ночует на улице, заводилась при -27 с первого раза... а конечно если экономить на масле, тогда и такие приколы будут.
 
заливай синтетику, 5в-40.
синтетика), парень разорится на доливках. На фото свечи в масле. По нормальному, нужен ремонт, если есть куда ремонтировать ещё.

Сразу скажу по поводу буксировки - очень во многих темах читал, что это не безопасно в такосм случае
Сразу скажу)), если машину не безопасно буксировать, ещё больше не безопасно на ней ездить, и кстати, по тем же причинам.

А вообще, поздравляю! Так понимаю это твоя первая победа над техникой?:)
 
только кроме 10 литров залил 4
четыре литра в баке это немного не то, что я рекомендовал:yes:Это до следующих морозов и весь "танец" по новой.
Тут кто то писал "Зачем в старый мотор синтетика?" Ну мой м20в25, после полного ремонта, а прошло уже 20 000, пользуется Мобилом 5в50 и все отлично. Даже если мотор не "але" то как минимум хорошая полу-синтетика на зиму самое оно.
 
скупой платит дважды...

Тут немного не об этом)), на фотках три свечи в масле. Это мотор синтетика не спасёт
 
Back
Top