• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Занижение на стандартных амортах, реально?

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
На моей машине предыдущий владелец совсем недавно менял аморты. Покупал оригинал , отдал нехило денег. Но посадка у машины высоковата, мне не нравится.
Начал искать варианты как ее опустить немного с наименьшими вложениями и без вреда для комфорта-управляемости.
На русском форуме вычитал, что на стандартные аморты ставят пружины Эйбах Про Кит с занижением 30 перед - зад 20.
Вот реальная фотка на них, мне очень нравится....в меру, не на пузе.
95920431.jpg


А вот мой трактор:
f59674e29b3ca2fd95d75550c2f6755e.jpg


Так же вычитал там же, что до 30 мм можно занижать пружинами под стандартный аморт. Ниже 30 - надо аморт с укороченным штоком.

Кто что думает по этому поводу? Не умрут ли быстро аморты на таких пружинах? Может есть другие варианты бюджетного и качественного занижения?))

З.Ы. просьба не советовать пилять родные пружины:blum:
 
Last edited:
У меня стоял Про кит на е39 с V8. На обычных амортизаторах поведение мне не нравилось, пришлось ставить М тех2. До -40мм можно ездить с обычными амортизаторами.
P.S. Пружинки хорошие, реально нет потери в комфорте.
вот как было у меня
 
Last edited:
у меня сейчас зима такая же 33 стиль) Стоит примерно так же. Это стандарт? Проставок у тебя не было хоть?)
А ПРоКит у тебя -30 стоял? И че не нравилось поведение? Что изменилось в поведении подвески?
 
извини, вычитал уже что -30 -25))
посадка мне нравится. Примерно такое же хочу. Хотя на фотке выше у зеленой 39 на вид занижение больше, хотя пружины такие же..хз.
Так скажи чем поведение не понравилось на амортах то? А то я свои менять не хо)) Новые))))
 
Проставок никаких не было. Фотографировал авто на уровне колес, поэтому кажется выше:)
Так скажи чем поведение не понравилось на амортах то? А то я свои менять не хо))
Не нравилось большим ходом подвески:) Я люблю жесткие авто и пришлось менять свои новые амортизаторы:)
вот фото моей бывшей машины
Живьем смотрится довольно низко и учти, что резина стоит 245х40, а не 235х40 и это немного портит вид:)
 
Last edited:
о, на этих фотках отлично....Мне нра. К тому же у меня под Мпакет спереди еще ниже будет казаться.

а на стандартных амо подвеска правильно раБОТала? Витки не бились? Или еще чето? То что мягко было, так это еще и лучше..я жестче не хочу...разве что совсем чучуть ради вида)))

З.Ы. кстати у вас там пружинки такие никто не продает? Пока до весны хочу может б\у поискать? Реально? Или новые заказывать?
 
Last edited:
Работала нормально, пробоев не наблюдал и пружины точно не складывались:)
 
Работала нормально, пробоев не наблюдал и пружины точно не складывались:)
З.Ы. кстати у вас там пружинки такие никто не продает? Пока до весны хочу может б\у поискать? Реально? Или новые заказывать?
 
Смысл брать зимой б/у, а весной платить за новые:) Тем более новые я покупал за 200 евро, если не ошибаюсь. Потерпи до весны и купи новые, вдруг зима еще удивит снегом:biggrin:
 
та не, я имел ввиду то, что до весны поищу б/у, не горит. Если уж нет, тогда возьму новые...мне за 2100 предложили на заказ.
 
та не, я имел ввиду то, что до весны поищу б/у, не горит. Если уж нет, тогда возьму новые...мне за 2100 предложили на заказ.
Нормальная цена, за б/у обычно просят 200$.
 
я один сезон проездил на спортивных пружинах(-35)и стандартных амортизаторах,в результате передние стаканы пошли трещинами и умерли опоры а сзади на стойках разорвало сайлентблоки.по моему к спорт пружинам должны соответствовать и амортизаторы.
 
я один сезон проездил на спортивных пружинах(-35)и стандартных амортизаторах,в результате передние стаканы пошли трещинами и умерли опоры а сзади на стойках разорвало сайлентблоки.по моему к спорт пружинам должны соответствовать и амортизаторы.
+1. Спорт+стандарт=впихнуть невпи***мое
 
Back
Top