• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Зарядка АКБ

  • Автор теми Автор теми Parlamenter
  • Дата створення Дата створення

Parlamenter

Пользователь
Реєстрація
06.03.2014
Повідомлення
11
Город
Донецк
Можно ли заряжать АКБ не откидывая клеммы напрямую и через под копотные болты? Зарядное совдеповское самодельное с амперметром и вольтметром!
 
Я на Е38 не однократно так заряжал. Зарядка тож времен СССР и тож самодельная. Ставил на 5 А, всьо было гуд
 
Я бы совдеповским зу с самодельным амперметром аккум бы вообще никак не заряжал! Для нормальной зарядки необходимо контролировать и регулировать ток... он должен быть постоянным, величиной в 10% от емкости и напряжение не должно превышать 14.5 вольт. Кипеть также ничего не должно!
 
он должен быть постоянным, величиной в 10% от емкости и напряжение не должно превышать 14.5 вольт. Кипеть также ничего не должно!
1. Постоянное значение тока совсем не обязательна. По мере зарядки сопротивление акб меняется, и ток зарядки падает.
2. ничего плохого в кипении нет. естественный процесс.

Автору - заряжайте, ничего плохого не будет, если зарядка исправна
 
да, в конце цикла зарядки ток падает, мне попадались зу которые не регулируют ток... там есть какая-то крутилка но что она регулирует я так и не понял т.к. ток скачет как хочет...

а кипят банки от нагрева, которыц бывает от перезаряда или слишком большого тока зарядки... кипеть может совсем чуть-чуть в самом конце заряда....
 
Назад
Зверху