• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заслонки Е 39 530D

assa-4

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
99
Тема избитая но все же, владельцам 530 дизелей, колеги)))))))) проверте заслонки на впускном коллекторе. Я попал на ремонт двигла, оломалась заслонка в 5 цилиндре и попала во второй цилинд побила поршеньи погнула клапана короче полная ж........
Снимите коллектор и выломайте заслонки нахер они влияют токо на СО.
Хочется чтобы поменьше народу попадало так как я:shok:
 
[qoute] они влияют токо на СО. [/qoute] вы так думаете, или точно знаете???
 
выломайте заслонки нахер они влияют токо на СО.
Совет того самого "деятеля" выломавшего заслонки...:biggrin:
Заслонка проедназначена для изменения геометрии впускного коллектора дабы управлять воздушным резонансом в пользу наполнения цилиндра на определенных оборотах!
 
может я что-то путаю, но при лучшем заполнении форкамеры воздухом лучше сгорает топливо и меньше выбросов СО или я не прав, а в приципе я не поднимал дискуссию про целесообразность применения заслонок на впускном коллекторе хотелось предостереч соклубников на попадос в деньги
а вы тут устроили заседание научного совета "знатоков" с ухмылками
 
не принимайте близко к сердцу, вас лично никто задеть не хотел. просто "кастрировать" машину с целью предотвратить поломку какого-то узла не совсем верный метод в контексте БМВ.
 
Back
Top