• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Зачем нужен kick down?

  • Автор теми Автор теми Ruslan626
  • Дата створення Дата створення

Ruslan626

Пользователь
Реєстрація
10.07.2012
Повідомлення
224
Город
Одесса
Ребя подскажите я правильно понимаю kick down сбрасывает коробку ну превидущую скорость, а при старте с места затягивает обороты? Или зачем она нужна??
 
Ребя подскажите я правильно понимаю kick down сбрасывает коробку ну превидущую скорость, а при старте с места затягивает обороты? Или зачем она нужна??
Этой кнопкой вы даете команду для мозга(DME+EGS) о том что нужно резко ускориться .. далее блоки действуют по заложенному в них алгоритму (смотрят текущую передачу,обороты,нагрузку мотора и.т.п) и делают все что нужно для максимального ускорения ..например если передача как раз к 3000 раскручена при нажатия кикдауна = то она не будет переключаться вниз - а просто будет действовать по алгоритму (заслонка открыта-полная нагрузка-отключить отсечку-x000rpm - следущая передача-отсечка отключена-x000rpm- убираем шасси.... взлетттттт :biggrin: )...

з.ы чтобы точнее = наверно нужно знать тип движка/эбу и тип коробки ...
 
Останнє редагування:
при нажатия кикдауна = то она не будет переключаться вниз - а просто будет действовать по алгоритму

Вот только в руководстве по автомобилю написано другое..

"Режим максимального ускорения (Kick-Down)

Включается при нажатии педали акселератора до упора. При этом АТ понижает передачу для наибольшего ускорения автомобиля."

Когда перестанем нести чушь ?
 
Вот только в руководстве по автомобилю написано другое..

"Режим максимального ускорения (Kick-Down)

Включается при нажатии педали акселератора до упора. При этом АТ понижает передачу для наибольшего ускорения автомобиля."

Когда перестанем нести чушь ?

Когда начнем внимательней читать и придираться до любой мелочи ? я написал про если движок уже на 3000rpm = то переключение на передачу вниз = самоубийственно ..тем более у меня есть e34 на автомате и я ее поведение знаю наизусть за 5лет ..

Вот мои слова : "как раз к 3000 раскручена при нажатия кикдауна = то она не будет переключаться вниз" ...
 
Заднюю включит )))



Если бы у бабушки был xxx, она была бы дедушкой.
Вот только в руководстве по автомобилю написано другое..
На заборе тоже написано ..а там ...дрова :biggrin:
Интересно а если разогнаться на механике на 4 передаче до 3000..и резко переключиться (с резким отпусканием сцепления) на 3тью ? че будет ? :dash3:
 
Останнє редагування:
Интересно а если разогнаться на механике на 4 передаче до 3000..и резко переключиться (с резким отпусканием сцепления) на 3тью ? че будет ?
Поедет дальше. Что такое 3000 оборотов для современного двигателя? Середина рабочего диапазона, двигатель только начинает тянуть.
 
Поедет дальше. Что такое 3000 оборотов для современного двигателя? Середина рабочего диапазона, двигатель только начинает тянуть.
Это теория... (сами пробывали ?) .. с 4 на 3 = сколько оборотов будет на 3тьей примерно ?
 
Это теория... (сами пробывали ?) .. с 4 на 3 = сколько оборотов будет на 3тьей примерно ?
Вы что ездите на допотопном дизеле? Да здесь каждый так ездит. По оборотам зависит от коробки, но будет около 4-4.5к.
 
Вы что ездите на допотопном дизеле? Да здесь каждый так ездит. По оборотам зависит от коробки, но будет около 4-4.5к.

Есть E34 M20B25 коробка Jatco и E39 M52B23 коробка ZF ... обе не хотят при 3000 и кикдауне снижать передачу ..просто начинают ускоряться на на текущей передачи без осечки, до красной зоны тахометра ...
 
Да такая же история просто идет ускорение до красной зоны а потом переключение на передачу выше
 
не гоните, с 3000 об. при нажатии педали в пол, передача переключается на пониженную, а при нажатии КИКа - так и подавно . . . )) проверено лично на Е65 . . . ) Что касается переключения на механике, с 4 на 3 при 3000 тысячах об. - так ничего не случится, ничего не поломается, если конечно же все в порядке изначально и диск сцепления живой . . . ) Проверено лично на Е39 2,2 . . . )
 
Объяснять надеюсь не надо

[video=youtube;k3ZTk1gmWLc]http://www.youtube.com/watch?v=k3ZTk1gmWLc[/video]
 
У меня знакомый както 5-ю с 3-й попутал случайно - погнуло клапан толи 6-го, толи 1-го цылиндра.
 
не гоните, с 3000 об. при нажатии педали в пол, передача переключается на пониженную, а при нажатии КИКа - так и подавно . . . )) проверено лично на Е65 . . . ) Что касается переключения на механике, с 4 на 3 при 3000 тысячах об. - так ничего не случится, ничего не поломается, если конечно же все в порядке изначально и диск сцепления живой . . . ) Проверено лично на Е39 2,2 . . . )

Вот и разобрались исходя из нескольких отзывов ..чудненько .. значит (грубо прикинул) до 2000г.в. коробки чуть тупее и переключают при кике на пониженную если менее 3000rpm ..а более новые наверно вплоть до 4000-4500 переключают на передачу ниже ...
 
Вот и разобрались исходя из нескольких отзывов ..чудненько .. значит (грубо прикинул) до 2000г.в. коробки чуть тупее и переключают при кике на пониженную если менее 3000rpm ..а более новые наверно вплоть до 4000-4500 переключают на передачу ниже ...
возможно, но тут рчь шла про 545 2004 г.в . . . )))
 
возможно, но тут рчь шла про 545 2004 г.в . . . )))
Перечитайте тему ;) Тут не было вопросов про : "при скольких точно оборотах коробка при кикдауне не переключиться ниже" ;) Зато выяснил что у меня коробки работают адекватно ... (а писал пример работы кикдауна на примере своих авто) ...
 
Назад
Зверху