• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

За сутки в ноль разряжается аккумулятор

  • Автор теми Автор теми Maks_525
  • Дата створення Дата створення

Maks_525

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
2,057
Вік
39
Город
Харьков
Всем доброго времени суток! Не кидайте сразу помидорами, я знаю что подобных тем было уже очень много, но ситуация складывается у меня такая, что не могу поехать в гараж и нормально разобраться. Имеем следующее: м20в20. несколько недель назад в ноль разрядился аккумулятор. Езжу где-то раз в неделю, две. Потом снова разрядился. Аккуму 3 года 55 ампер/часа. В воскресенье поставил полностью заряженный (перед этим дома сутки после зарядки следил - с 13,3 упал до 12,9) и ездил километров 60. Сегодня вечером снова в ноль! То есть даже ни одна лампочка не горит - как будто и нет аккумулятора! Вчера после поездок пробовал измерить утечку, но что-то не срослось - в разрыв минуса подключал мультиметр (положение на 10А) - на экране нули. Измерял через 5 минут после поездки, без включения сигналки. При подключенном мультиметре ни одна лампочка в салоне не включалась.
Из моих рассуждений так разряжать может только пробитый диодный мост. Я понимаю что по фото только гадалки могут, поэтому вопрос следующего характера - можно ли как нибудь однозначно узнать генератор ли его сажает? Есть ли предохранитель или реле, отключив которое можно наверняка сказать? Скинуть провода с гены - на крайний случай. И еще вопрос - реально ли починить на моем генераторе пробитый диодный мост? Скорее всего 80 амперный бош стоит у меня (или 90 - точно не помню).
Ну и еще сразу вопросик - что я делал не так при проверке утечки тока? Понимаю, что в сотый раз мусолиться, но все же отзовитесь пожалуйста! Всем спасибо за понимание и ответы!
 
Привет. Таже фигня с акумом. Был 72-й грешил на старость его (Я на нем отьездил четыре года,сколько до меня не известно) купил новый 90-й, но через неделю стал замечать,что и новый уже не так бодро крутит. Поехал к электрикам (на Автоград, должен знать) проверили,сказали очень крепко садит магнитола. Она у меня без зажигания работает. Такие вот дела
 
Да я тоже грешил на магнитолу, но в машине ничего не трогал, а ситуация в корне поменялась! Раньше такого не было. Да и за сутки с полного заряда до полной разрядки магнитола со снятой панелькой - я не спец, но думаю как-то уж слишком.
 
хочешь верь,хочешь нет, точно так же в один прекрасный день вышел и не завёл вообще. Хотя до этого дня если езжу каждый день, то утром в любой мороз заводился, а тут и мороза небыло и заехал вечером нормально, а утром от болта.
 
Новые вводные! Только что надо было за женой съездить - поставил аккум, сажусь - горит лампочка "отсутствие заряда аккумулятора"! Вставил ключ, включил зажигание - лампочка потухла. Выключил зажигание - горит! Съездил, поставил и такая же картина! Полез снять аккум полностью зарядить, а кроме лампочки еще и клапан холостого хода жужжит! Я в растерянности и жду совета! Первое, что в голову приходит - контактная группа как-то сломалась и не то что надо замыкает... только пока не знаю возможно ли такое?
 
если есть знакомый электрик,подьедь к нему быстрее будет и нервов меньше. Я неделю пытался сам найти утечку, в конечном итоге поехал на Автоград (хотя нуу очень не хотелось ехать именно туда) и за пол часа сказали причину, теперь хоть знаю что планировать, кого искать. Как-то так
 
да в том то и дело, что сейчас нет возможности поехать к электрику.
 
Попробуй клапана печки отключить, может там что-то замкнуло, а вообще я бы кинул тестер и замерял потребление, а потом поигрался с предохранителями, если потребление большое и нашёл где гребёт и временно бы отключил цепь.
 
Блин, не дочитал немного первый пост. Если потребление не показало, хотя совсем не показывать не должно, хоть какое-то потребление должно быть, может мультиметр не исправен. Пробовал что-то включить и померять? У меня когда реле регулятор вылетел вылетел, то тоже ездил и лампочка тухла при запуске машины, но заряд был низкий и акома садилась, ездил на аккумуляторе.
 
Да наверное направил заменял. А из- за чего клапан холостого хода работает без ключа? Он не должен работать:(
 
По идее не должен. Наверное всётаки нужно к электрику, может что-то замком зажигания что-то.
 
Ну хоть куда смотреть и что проверять подскажите пожалуйста!
 
Пробуйте мерять потребление, и по-очерёдности отключать цепи с помощью предохранителей. Я бы начал с этого. При выключеном зажигании потребление в любом случае есть, та-же сигналка работает.
 
Да с потреблением понятно - вопрос теперь стоит в следующем: из-за чего может приходить питание на клапан холостого хода без ключа в замке зажигания? На сколько я понимаю он включается при включении зажигания. На сколько я могу рассуждать на эту тему, то если бы дело было бы в контактной группе в замке зажигания, то как минимум горела бы еще и лампочка давления масла, а горит только лампа зарядки аккумулятора.
 
Назад
Зверху