Звук в BMW 5 E39

  • Автор теми Автор теми SCANSPEAK
  • Дата створення Дата створення

SCANSPEAK

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
662
Город
Черновцы
инсталляция в BMW 5 E39

В данной инсталляции была произведена замена
штатной головы на мультимедиа голову ALPINE INE-S900R






































По такому же способу изготовления конструкции сабвуфера в кузове BMW 7 E38
(см. фотке в теме тут
http://www.bmwclub.ua/threads/104704-Звук-в-BMW-E38-инстал-в-штатные-места)
была реализована инсталляция и в пятерке Е39
с мощным усилителем JL AUDIO 300/2 на саб PULSAR-300.
Рекомендую отбросить всякие сомнения и не париться при выборе сабвуфера
на роль кандидата в инсталляцию саба FREE AIR -
поверьте что саб PULSAR -300 не только не разочарует,
но доставит массу удовольствия от своего воспроизведения качественного баса
на любой громкости -
как тихо так и громко
звучит он просто бесподобно!!

И что самое главное - играет надежно и долго ,
хорошо держит подводимую мощность,
не горит и не хрюкает-не пердит-не гудит,
вещь очень достойная











Компоненты стандарта 13см установлены в штатных местах в заводских боксах,
кроссоверы спрятаны под дверными картами.
На фронтальную акустику играет двухканальный усилитель
класса Hi End - SINFONI AMPLITUDE 45.2








 
какой бюджет всего этого добра?
 
какой бюджет всего этого добра?
Оборудование все полностью, включая проводку акустическую в двери
высокого качества, межблоки RCA - короче вообще все "железо"
хозяину машины стоило 1700 долларов + 500 долларов работа по инсталу = 2200 долларов

Оборудование заказывалось у меня, я собрал весь комплект на свое усмотрение
так чтобы аудиофильский слух заказчика был вполне удовлетворен.
Акустика и сабвуфер, проводка взяты новыми,
голова и усилители взяты Б.У. в идеальном состоянии.

Инфо по ориентировочным ценам на новое:
голова ALPINE INE-S900R - 1450 $
усилитель на фронт SINFONI AMPLITUDE 45.2 - 700$
усилитель на саб JL AUDIO 300/2 - 400 $
акустика MOREL DOTECH OVATION 5" - 300 $
сабвуфер CARPOWER PULSAR-300 - 115 $
проводка кабельная DAXX, DIETZ, CHERNOV CABLE - 200$
Итого = 3165 $ за оборудование + 500$ за работу по инсталу = 3665 $
 
Останнє редагування:
Оборудование все полностью, включая проводку акустическую в двери
высокого качества, межблоки RCA - короче вообще все "железо"
хозяину машины стоило 1700 долларов + 500 долларов работа по инсталу = 2200 долларов
Оборудование заказывалось у меня, я собрал весь комплект на свое усмотрение
так чтобы аудиофильский слух заказчика был вполне удовлетворен.
Акустика и сабвуфер, проводка взяты новыми,
голова и усилители взяты Б.У. в идеальном состоянии.
Инфо по ориентировочным ценам на новое:
голова ALPINE INE-S900R - 1450 долларов
усилитель на фронт SINFONI AMPLITUDE 45.2 - 700 долларов
усилитель на саб JL AUDIO 300/2 - 400 долларов
Ого,двигло с донора))
 
Может быть я ничего не понимаю в исскустве, но за такие бабки я могу купить себе абонемент на три года в филармонию, или закончить несколько курсов консерватории.
 
Может быть я ничего не понимаю в исскустве, но за такие бабки я могу купить себе абонемент на три года в филармонию, или закончить несколько курсов консерватории.
У Вас еще все впереди :
в смысле понимания искусства.
Есть люди которые получают удовольствие,
эстетическое наслаждение от прослушивания качественного звука
именно за рулем в своей машине.
Учитывая то, что филармонию с собой в машину не запхаешь :biggrin: ,
приходится находить способы приобщаться к прекрасному
с помощью аудиоподготовки машины для себя любимого.
Тут дело вкуса и индивидуальных потребностей,
кому то это нужно, а кто-то никак этого понять не может.
Все люди разные.
 
З приводу підготовки до установки саба, було б цікаво побачити саме як робили в е39, на 38 як по мені складніша конструкція.
 
З приводу підготовки до установки саба, було б цікаво побачити саме як робили в е39, на 38 як по мені складніша конструкція.

аналогично Е38
выше постом есть ссыль на тему про саб в Е38
Двойная толстая плита из фанеры + МДФ,
прикручивается к задней металлической стенке кузова
 
CARPOWER PULSAR-300 - фришный саб ? За такой бюджет можно же было и поканалочку со сценой "правильной" построить... а тут пасс.фильтра.

Рекомендую отбросить всякие сомнения и не париться при выборе сабвуфера
на роль кандидата в инсталляцию саба FREE AIR - это как ? Любая головка типо во фришке заиграет ?
 
Рекомендую отбросить всякие сомнения и не париться при выборе сабвуфера
на роль кандидата в инсталляцию саба FREE AIR -

это как ? Любая головка типо во фришке заиграет ?

Это так:
очевидно, что Вы еще не закончили курс изучения языка по школьной программе:
ибо нех выдергивать полфразы из предложения и задавать вопросы
по недочитанному до конца предложению.
 
В таком исполнении сабвуфера звукового давления в салоне не получите...что на е39...что на е38...хоть килловатник ставьте...!!!
Будет только заметно неистовое движение диффузора а звука в салоне не будет...)
 
CARPOWER PULSAR-300 - фришный саб ? За такой бюджет можно же было и поканалочку со сценой "правильной" построить... а тут пасс.фильтра.
1)PULSAR 300 - фришный саб
2)за какой такой бюджет поканалочку строить?? за цену 1700$ включая мультимедийную 2DIN голову ALPINE,
которую хозяин авто имел стопудовое желание иметь в своей машине (изначальное требование) ??
Поканалочка с мультимедийной головой ALPINE это как минимум плюс процессор ALPINE PHA 700, 701
по ценам б.у. в адеквате 300-400$ легко плюс к цене самой головы, а если процессор ALPINE PHA800
то это плюс 1000$ к цене головы.
Добавим к цене "поканалочки" второй усилитель на твитера ,
при этом не уступающий как минимум уже эталонному качественному SINFONi 90.2
который остается на мидбасы фронта,
итого это еще легко плюс 300$ в бюджет
.... Так тогда уже и твитера из комплекта Морель - ф топку,
и надо брать твитера как минимум баксиков за 350 пару, иначе не в коня корм в целом.
получаем указанную выше сумму на железо 1700$ +400$+300$+350$ = 2750$ в железо
ради поканалочки
с правильной сценой,
а вот тут уже и начинается большая разница в бюджете и сознательном выборе
человека идти на перечисленные вложения.
В 99% из 100% заканчивается история...... стандартно :
по вышеуказанной в начале темы схеме установки .
 
Останнє редагування:
В таком исполнении сабвуфера звукового давления в салоне не получите...что на е39...что на е38...хоть килловатник ставьте...!!!
Будет только заметно неистовое движение диффузора а звука в салоне не будет...)

Цель инстала получить качество звука,
а не звуковое давление.
Для качества в низкочастотном диапазоне в данном инстале
связка усилитель + саб указанных моделей
на 100500% справляются с задачей.


А на Е38 с аналогичной конструкцией и именно в таком исполнении
у меня есть личный опыт успешного
участия в конкурсах на лучшее качество звука.
С результатами серьезными
достаточно успешными и признанными серьезными специалистами
понимающими что такое правильный звук.
У Вас такой опыт есть ??
Нет?
Может, у Вас есть понимание правильного звука ??
Вы преподаете звукорежиссуру в Киевском политехе,
попутно увлекаясь инсталами сабов в Е39, Е38 ??
Нет ??
Ну, тогда Ваши мысли - не более чем мысли вслух.
 
Останнє редагування:
хозяин авто имел стопудовое желание иметь в своей машине (изначальное требование) ??
Интересное требование..... интересно чего он в неё так уцепился, и не взял 2 дин устройство попроще, и тот же 80-й пион в бордачек. Тем самым, получил то самое, заветное..... и на усь бы вписались, и бюджет бы сохранили.

Про фри эйр, я о том, что не фришный саб играет во фри. У Вас, все сабики получается заставлять играть во фри, или только с этим повезло ?

Доброта — качество, излишек которого не вредит.


А по поводу филармонии в машину, не секрет, что она не влезет в салон авто =) Поэтому автозвук, это просто приготовление "музыкльных консервов".
 
Останнє редагування:
хозяин авто имел стопудовое желание иметь в своей машине (изначальное требование) ??
Интересное требование..... интересно чего он в неё так уцепился, и не взял 2 дин устройство попроще, и тот же 80-й пион в бордачек. Тем самым, получил то самое, заветное..... и на усь бы вписались, и бюджет бы сохранили.
Есть категория юзеров автомагнитол, которые навсегда для себя решили -
голова должна быть ALPINE и точка.
В данном случае - ALPINE 2DIN Multimedia с навигацией картами Европы -
и точка. Никаких там приблуд в бардачок и т.д. вообще не обсуждалось по причине
"да ну его на...." Насчет попроще устройства - так оно итак проще некуда по цене ему вышло.

Про фри эйр, я о том, что не фришный саб играет во фри. У Вас, все сабики получается заставлять играть во фри, или только с этим повезло ?
Нет, конечно же не все сабики реально могут играть во фриэйр.
С этим сабом конкретно повезло так, как ни с каким другим.
Особенно в салоне BMW очень удачно сложилось в такой конструкции саба.

Доброта — качество, излишек которого не вредит.
Мир и взаимопонимания всем :friends:

Вы не поверите, насколько я добрый и пушистый.
При одном условии:
если участники дискуссии берут на себя труд внимательно читать полный текст
предложения в качестве законченной мысли,
и задавать вопросы учитывая содержание поста в целом,
а не выдергивая полфразы из контекста совершенно не напрягаясь взять
на себя труд вникнуть в суть конкретного вопроса.
 
Останнє редагування:
я прочитал всё, от корки до корки.(было очень интересно) ВОпрос первый мой, подразумевал, как получилось заставить не фришный саб заиграть во фришке.... это же пришлось спросить второй раз. Ты написал - повезло. Этот ответ меня устраивает.
СИстемка отличная, просто не совсем понятен выбор ГУ =) Аналоги есть, да и в цене они интересней ... ну раз клиент так реши - тогда да... как говорится Хозяин барин =)
Последний вопрос, в багажнике полке к которому уси, ШВИ не делали (конкретно вибру). Не прыгает задняя полка ?
Интересно, какие первые слова хозяина, после прослушки ?)
 
Последний вопрос, в багажнике полке к которому уси, ШВИ не делали (конкретно вибру). Не прыгает задняя полка ?
Вибраций нет, в данном случае верхняя полка в салоне не прыгает. ШВИ -вибру не делали.


Интересно, какие первые слова хозяина, после прослушки ?)
Я не помню его первых слов.
То , что хозяин остался доволен в целом это точно.
 
Назад
Зверху