SCANSPEAK
Пользователь
- Реєстрація
- 06.07.2013
- Повідомлення
- 662
- Город
- Черновцы
инсталляция в BMW 5 E39
В данной инсталляции была произведена замена
штатной головы на мультимедиа голову ALPINE INE-S900R
По такому же способу изготовления конструкции сабвуфера в кузове BMW 7 E38
(см. фотке в теме тут
http://www.bmwclub.ua/threads/104704-Звук-в-BMW-E38-инстал-в-штатные-места)
была реализована инсталляция и в пятерке Е39
с мощным усилителем JL AUDIO 300/2 на саб PULSAR-300.
Рекомендую отбросить всякие сомнения и не париться при выборе сабвуфера
на роль кандидата в инсталляцию саба FREE AIR -
поверьте что саб PULSAR -300 не только не разочарует,
но доставит массу удовольствия от своего воспроизведения качественного баса
на любой громкости -
как тихо так и громко
звучит он просто бесподобно!!
И что самое главное - играет надежно и долго ,
хорошо держит подводимую мощность,
не горит и не хрюкает-не пердит-не гудит,
вещь очень достойная
Компоненты стандарта 13см установлены в штатных местах в заводских боксах,
кроссоверы спрятаны под дверными картами.
На фронтальную акустику играет двухканальный усилитель
класса Hi End - SINFONI AMPLITUDE 45.2
В данной инсталляции была произведена замена
штатной головы на мультимедиа голову ALPINE INE-S900R
По такому же способу изготовления конструкции сабвуфера в кузове BMW 7 E38
(см. фотке в теме тут
http://www.bmwclub.ua/threads/104704-Звук-в-BMW-E38-инстал-в-штатные-места)
была реализована инсталляция и в пятерке Е39
с мощным усилителем JL AUDIO 300/2 на саб PULSAR-300.
Рекомендую отбросить всякие сомнения и не париться при выборе сабвуфера
на роль кандидата в инсталляцию саба FREE AIR -
поверьте что саб PULSAR -300 не только не разочарует,
но доставит массу удовольствия от своего воспроизведения качественного баса
на любой громкости -
как тихо так и громко
звучит он просто бесподобно!!
И что самое главное - играет надежно и долго ,
хорошо держит подводимую мощность,
не горит и не хрюкает-не пердит-не гудит,
вещь очень достойная
Компоненты стандарта 13см установлены в штатных местах в заводских боксах,
кроссоверы спрятаны под дверными картами.
На фронтальную акустику играет двухканальный усилитель
класса Hi End - SINFONI AMPLITUDE 45.2