ЗиЛ ручная работа.

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=437293&photo_id=444046&p=1
bg1280_444046.jpg

bg1280_444051.jpg

bg1280_444050.jpg

bg1280_444049.jpg

Лимузины ЗиЛ оснащают 8-цилиндровым 7,7-литровым мотором мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Расход топлива машины с таким силовым агрегатом достигает 30-40 литров на 100 км. Эти тяжеленные лимузины имеют цельный кузов и дублирующие системы зажигания и тормозов. Инженеры верят, что их автомобиль разгонится до 200 км/ч. Низкий центр тяжести не дает перевернуть лимузин ни при каких условиях. Машина стоит на своих четырех колесах надежнее любого спорткара. Строительство одного такого экземпляра обходится цеху в 100-150 тысяч долларов. Ценник для покупателей-коллекционеров больше, правда, туда входят и личные пожелания клиента, например, по поводу отделки. В среднем это 250 тысяч долларов за готовую модель. Стоимость, скажем прямо, откровенно завышена. Сотрудники ЗиЛа, к слову, не смогли объяснить, как формируется цена автомобиля, о ней руководство завода лично договаривается с клиентами.
 
виден СССР-овский размах)))
 
за что??? за ЭТО?:shok:

это жесть!
даже ни одной подушки нет...
хотя снаружи ниче так.
это коллекционные экземпляры.это цена на новый автомобиль полностью отвечающий оригиналу разработанному в 70-хгодах.
те же мерсы шейховозы тех годов могут и до миллиона доллоров стоить, если будут воссозданы в таких условиях.
да.с 7.7 литров не много сил выжато, но те же америкосы и до сих пор создают силовые агрегаты с подобной отдачей) с расходом то же)
 
это коллекционные экземпляры.это цена на новый автомобиль полностью отвечающий оригиналу разработанному в 70-хгодах.
те же мерсы шейховозы тех годов могут и до миллиона доллоров стоить, если будут воссозданы в таких условиях.
да.с 7.7 литров не много сил выжато, но те же америкосы и до сих пор создают силовые агрегаты с подобной отдачей) с расходом то же)

Америкосы давно выжимали намного больше с меньшего объема:) Самый распространенный HEMI уже около 50 лет выдает больше 400лс
 
Америкосы давно выжимали намного больше с меньшего объема:) Самый распространенный HEMI уже около 50 лет выдает больше 400лс
не стоит сравнивать мускул-кары и лимузины.
нужно взять его аналог. Lincoln Continental
Specifications (1976 model) US Metric vs. Mark III
Wheelbase 120.4 in 3058 mm +2.7%
Overall length 228.1 in 5591 mm +1.9%
Width 79.8 in 2027 mm +0.5%
Height 53.5 in 1359 mm +1.1%
Weight 5,264 lb 2,388 kg +11.1%
Engine Ford 385 series V8
Displacement 460 in³ 7.5 L
Bore & stroke 4.36×3.85 in 111×98 mm
Power (SAE) 212 hp 151 kW @ 3800 rpm
Torque 356 lbf·ft 482 N·m @ 2200 rpm
Compression 8.0:1
Carburetor Motorcraft 4350
Transmission Ford C6 3-speed automatic
 
В среднем это 250 тысяч долларов за готовую модель.
А типа на аудиоситему не хватило и пожелание заказчика было поставить кенвуд за 300 у.е.???
Уж лучше бы полностью повторили оригинал. Или это он и есть? :shok:
 
Авто имеет право на жизнь толко при условии какого-то госзаказа..Ну там парады принимать и прочая лабудистика..
Покупателя частника я себе не представляю..Если кому-то захочется почувствовать себя Брежневым - таких рыдванов на рынке б\у хвататет..
Кстати сам Брежнев предпочитал авто из США и Мерседесы,а старик толк в машинах знал..
 
не стоит сравнивать мускул-кары и лимузины.
нужно взять его аналог. Lincoln Continental
Specifications (1976 model) US Metric vs. Mark III
Wheelbase 120.4 in 3058 mm +2.7%
Overall length 228.1 in 5591 mm +1.9%
Width 79.8 in 2027 mm +0.5%
Height 53.5 in 1359 mm +1.1%
Weight 5,264 lb 2,388 kg +11.1%
Engine Ford 385 series V8
Displacement 460 in³ 7.5 L
Bore & stroke 4.36×3.85 in 111×98 mm
Power (SAE) 212 hp 151 kW @ 3800 rpm
Torque 356 lbf·ft 482 N·m @ 2200 rpm
Compression 8.0:1
Carburetor Motorcraft 4350
Transmission Ford C6 3-speed automatic

Этот ЗИЛ появился на 10 лет позже, если я не ошибаюсь. Сравнивать авто 76 и 86 года не совсем корректно. Многие big-block от Шеви выдавали 300+ еще в конце 60х, а какие-то выдавали и 500+
В 60х моторы Кадилака выдавали 350лс, а в 70х некоторые превышали рубеж 500лс.
 
Кстати сам Брежнев предпочитал авто из США и Мерседесы,а старик толк в машинах знал..
......и очень ,очень :heart:Rolls Royce.Где-то так.
 
Останнє редагування:
странные вы)) да не нужны этой машине кони)))
 
странные вы)) да не нужны этой машине кони)))

Понятно, что не в лошадках дело. Но смущает сам факт примитивности мотора. Лучше бы поставили современный дизель или турбо, но с меньшим объемом.
 
раз есть спрос - значит в машине есть толк
 
Этот ЗИЛ появился на 10 лет позже, если я не ошибаюсь. Сравнивать авто 76 и 86 года не совсем корректно. Многие big-block от Шеви выдавали 300+ еще в конце 60х, а какие-то выдавали и 500+
В 60х моторы Кадилака выдавали 350лс, а в 70х некоторые превышали рубеж 500лс.
буду лаконичен: всё не так))))
 
Я просто тащусь от этих ЗиЛов...просто красавцы!Большая часть ГОНа ездить на ЗиЛах (модификация "Скорпион")
 
Большая часть ГОНа давно ездит на Меседесах...Ваша инфа лет на 20 припозднилась..А на Скорпионах ездила только охрана..
 
Самая жестяка это гамнитола Кенвуд....все остальное вроде смотрица цельно.
 
Да нет...по ТВ показывали сюжет 2 года назад
А сколько лет самому сюжету было???
ГОН занимается машинами президента..И каким боком туда ЗИЛ прилепить???С 90-х годов высшее руководство России пользуется Мерседесами и не серийными,понятно..ЗИЛу просто было неподсилу угнаться за "охраняемыми" Мерсами не в прямом не в переносном смысле...Последний чиновник использовавший ЗИЛ(и то укороченный) был мэр Москвы Лужков..И то это было давненько,он тоже устал наслаждаться сАвеЦким каКчеством и пересел на иномарку..
После ЗИЛы(кабриолеты) использовались только для приёмки военных парадов..
 
кстати, там кажись трех ступенчатый автомат...))
 
Чего только стоят фары на фото:rofl: Сразу заметно рука мастеров автостроения, порода так сказать.
 
Что это за блевотина в том месте где должны стоять фары? Любители тазов и тунинха проспорт ликуют..
 
На 70-е годы пойдет
Всяко лучше чем
post-11-12860061651475.jpg

ZAZ-968_front.jpg
 
А почему часы от Volvo? Или я ошибся? :)
 
Должен заметить в ЛуАЗе и жопере стоит фара из стекла. С отражателем, после нормальной(!) гальваники. А не пластмассовая фара и китайский отражатель из фольги пластмассовой аля таёта.

То что не светит нихрена - так это вопрос к самой лампе.
 
да это новодел какой-то
Вы на втором посмотрите? такие были родные
 
Назад
Зверху