Tolik77
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 1,895
- Страна
- Украина
- Город
- Киев
http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=437293&photo_id=444046&p=1
![bg1280_444046.jpg](http://auto.vesti.ru/p/bg1280_444046.jpg)
![bg1280_444051.jpg](http://auto.vesti.ru/p/bg1280_444051.jpg)
![bg1280_444050.jpg](http://auto.vesti.ru/p/bg1280_444050.jpg)
![bg1280_444049.jpg](http://auto.vesti.ru/p/bg1280_444049.jpg)
Лимузины ЗиЛ оснащают 8-цилиндровым 7,7-литровым мотором мощностью 315 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм. Расход топлива машины с таким силовым агрегатом достигает 30-40 литров на 100 км. Эти тяжеленные лимузины имеют цельный кузов и дублирующие системы зажигания и тормозов. Инженеры верят, что их автомобиль разгонится до 200 км/ч. Низкий центр тяжести не дает перевернуть лимузин ни при каких условиях. Машина стоит на своих четырех колесах надежнее любого спорткара. Строительство одного такого экземпляра обходится цеху в 100-150 тысяч долларов. Ценник для покупателей-коллекционеров больше, правда, туда входят и личные пожелания клиента, например, по поводу отделки. В среднем это 250 тысяч долларов за готовую модель. Стоимость, скажем прямо, откровенно завышена. Сотрудники ЗиЛа, к слову, не смогли объяснить, как формируется цена автомобиля, о ней руководство завода лично договаривается с клиентами.