• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Зима

  • Автор теми Автор теми Alex7933
  • Дата створення Дата створення

Alex7933

Пользователь
Реєстрація
17.05.2012
Повідомлення
930
Вік
45
Город
Энергодар
Собственно вопрос в чём, сегодня утром при -9 неработал спидометр и эконометр (приборка GEN 1, хай). Проехав с полкилометра всё включилось и больше не повторялось. Причина контакт (т.к. тросиков то нет никаких) или зима?
Вот и решил создать тему о зимних подводных камнях, помимо общепринятых. Кто с чем сталкивался, секретики там всякие. А может ренспектабельней произвести апгрейд какой?
Может стоило создать с префиксом "Е34", но думаю можно в сообщении и чирконуть пару букв.

И тут же ещё вопрос возник, заезжал на шиномонтажку проверить давление. Спец :russian_ru: говорит нужно 2,1.
У кого какие мнения сколько держать зимой - Е34 м20б25 215/60 R16 Bridgestone Blizzak, протектор - последняя зима? :)
 
Останнє редагування:
Сегодня тоже такой глюк был)))) Из-за низковатой температурки. Пропало после прогрева и проезда около 1 км))))
По резине: 215/55 R16 - сделал 2.1/2.3.
Авто Е32 М30В30
 
у меня на е34 195х65х15, 2.2 было накачано....спустил до 2.1....ехать стало приятней...дорогу держит лучше...передние тоже 2.1 но думаю спустить на 2.0....
 
Придумываете велосипед! Там на дверке Инфа для ВАС! Сколько и куда!
 
Да, там написано.
Но на наших дворовых катках-дорогах по табличке буксовать можно. Как только приспустил (на глаз не видно), так и скользить перестал.
А это уже зимний велик)
 
Собственно вопрос в чём, сегодня утром при -9 неработал спидометр и эконометр (приборка GEN 1, хай). Проехав с полкилометра всё включилось и больше не повторялось. Причина контакт (т.к. тросиков то нет никаких) или зима?
Вот и решил создать тему о зимних подводных камнях, помимо общепринятых. Кто с чем сталкивался, секретики там всякие. А может ренспектабельней произвести апгрейд какой?
Может стоило создать с префиксом "Е34", но думаю можно в сообщении и чирконуть пару букв.

И тут же ещё вопрос возник, заезжал на шиномонтажку проверить давление. Спец :russian_ru: говорит нужно 2,1.
У кого какие мнения сколько держать зимой - Е34 м20б25 215/60 R16 Bridgestone Blizzak, протектор - последняя зима? :)


по поводу глюка. было в прошлом году при сильных морозах. там контакт на заднем редукторе или отходит или отмерзает на холоде и стрелка спидометра и показателья расхода мертвые становятся)
контакт нормально сделать и гюка не будет.
по поводу резины на е32 735 у меня стоит сзади 235.60.16, спереди 225.55.16, давление 2.1 по кругу
 
по поводу глюка. было в прошлом году при сильных морозах. там контакт на заднем редукторе или отходит или отмерзает на холоде и стрелка спидометра и показателья расхода мертвые становятся) контакт нормально сделать и гюка не будет.
понятно, знач посмотрю при встрече с подъёмником )
А давление в шинах выходит 2,1 само оптимально
 
Но на наших дворовых катках-дорогах по табличке буксовать можно.
Все залежить від голови)
В мене що літом, що зимою 225\60\15 2,6\2,8, ще не застрягав...
Звичайно якщо резина майже лиса (низький протектор) і вже задубіла від старості, спасає тільки приспустити, так колись на жигулях робив - помагало, пробував на своїй теперішній Е32 750 - різниці ноль
 
Все залежить від голови)
В мене що літом, що зимою 225\60\15 2,6\2,8, ще не застрягав...
Звичайно якщо резина майже лиса (низький протектор) і вже задубіла від старості, спасає тільки приспустити, так колись на жигулях робив - помагало, пробував на своїй теперішній Е32 750 - різниці ноль


При чём тут голова?


Если в ямке и голый лёд, то до одного места свежесть резины и протектор.
Как по мне, для вашей резины большое давление для зимы.
 
Если в ямке и голый лёд, то до одного места свежесть резины и протектор.
так же само як і приспустити колеса)))
Забув дописати що в мене зараз нова шипована Нокіан і мені якраз до одного місці ті ямки з льодом.
 
так же само як і приспустити колеса)))
Забув дописати що в мене зараз нова шипована Нокіан і мені якраз до одного місці ті ямки з льодом.

Я и не писал, что давление в шинах повлияет на лёд.

По теме, автор не спрашивал про резину новую, уж тем более про шиповку. Он конкретный вопрос задал, на что и просил совет.
 
Автор вже для себе з'ясував скільки треба
А давление в шинах выходит 2,1 само оптимально
а ми обговорюємо, що я колись на жигулях до 2 атмо качав де вага на колесо приблизно 350 кг, а тут всі 500кг і 2,1 незнаю незнаю...
В снігу застрягнути можна хіба що в сугробі, або голова з тулубом не дружить, а якщо лід під снігом, а це в 90% так і є, тоді спускані колеса нічого не допоможуть, ну хіба що резина "остання зима" тоді є варіанти.
На жигуля памятаю помагало приспускати колеса, а от на бмв чомусь різниці не замітив і накачав до 2,6, це було минулої зими без шипів резина теж нова була.
 
Назад
Зверху