• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Иногда дергается на ходу и на старте е36 (м42) купе

  • Автор теми Автор теми Bavarec
  • Дата створення Дата створення

Bavarec

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
130
Вік
41
Город
Киев
Месяца три назад появилась эта проблема. Иногда на старте, на первой передаче, машина могла тупануть на пол секунды, а на приличной скорости немного подергивалась. Сначала решили попробовать очевидные варианты: подкидывали другой датчик положения дроссельной заслонки, потом расходомер, потом датчик коленвала, потом бензонасос. Результата это не давало.
Машина 93 года, поэтому читается не у всех. Все-таки нашел человека, который прочитал полностью и выдало ошибку датчика детонации №2 (который между 3 и 4 цилиндром). Залито тогда было хадо, человек сказал что это га..но. Сразу же был поменян датчик детонации и масло на Mobil. В тот день вроде все было нормально. Но вчера, в слякоть, дерганья возобновились.
Может кто имел подобные проблемы? Подскажите, какие могут быть варианты?
42 мотор, е36 купе. Спасибо
 
Останнє редагування:
Топливный фильтр и грязь в баке
 
В бак заглядывали, а фильтр менялся 4 месяца назад
 
Свечи не смотрел? и заправку не менял?Может попробуй еще снять клеммы на минут 20 чтобы какая ошибка ушла:blush:
 
клапан ХХ меняли?
 
Смотри высоковольтную часть,катушки...
 
Климентий, чувствую я к тебе заеду на следующей неделе
 
Ребятки дергания в слякоть ето датчик положения коленвала так как у меня на м40 ета проблема достала, етот датчик стоит в самом низу а проводки падлы торчат и прилюбой влажности, машина тупая что "жигули с завода". Выход 1: замена
2: Залить пластмасой, резиной, или чем то подобным.
 
Это не зависит от погоды... и датчик другой ставили.
Позавчера поменял катушки на свои старые - не ушло:(
 
у товарища такое было - при старте резком машина тухла. не был закреплен аккум и недотянута клемма. вот от и ездил туда-сюда с периодическим пропаданием контакта. проверь у себя, а вдруг...
 
Не так давно тоже заметил подёргивание во время движения, и произвольное отключение круиза, начал искать какую то закономерность, что бы выяснить причину, обнаружил, что круиз выключается на неровной дороге, дёргание пропадает при отключеном ASC. И круиз не "выбивает" когда ASC отключен.
чуть не забыл... Е32 М70В50 88г.
 
Останнє редагування:
тут все просто - сигнал скорости одного из колес неправдоподобен....
 
Я тоже так подумал, либо один из датчиков ABS, либо где то в проводке подключения одного из этих датчиков проблемка (...круиз выключается на неровной дороге...). Bavarec, может у твоей машинки тоже самое?
 
Обнаружил неисправность? Или нет?
 
У меня нету круиза и ASC:) Пока руки до этого не доходили - скоро продолжу поиски проблемы. Снова почитаем ее... а там посмотрим. Но сначала попробую клемы на аккуме по аккуратней поставить.

Дело в том, что машина не глохнет и обороты, як книжка пише. Просто она иногда дергается
 
может не растормаживаются суппорта?
 
Сережа , такая болячка на М42 часто лечится регулировкой фаз ГРМ .
Проверь метки , рекомендую ...
 
Назад
Зверху