altcar
Пользователь
- Реєстрація
- 22.11.2011
- Повідомлення
- 446
- Вік
- 48
- Страна
- Украина
- Город
- Краматорск
На днях перебирал старые фотки и наткнулся на папку с фотоотчетом о нашем первом тогда серьезном тюнинг-проекте.
Это было уже в далеком 2009-м году. Доллар был еще по 8… Небольшая СТО по продаже и установке музыки, ксенона, тонировки и т.д. Иногда «проскакивали» заказы на ветровики, мухобойки, хром-пакеты, реже на спойлера и всякие кенгурятники. А тут бац! И джек-пот. Opel Astra G попросили зарядить музыкой и полным обвесом. С музыкой проблем не было, а с обвесом помогли ребята из Ровно (возили из Польши).
Тогда как раз пленка появилась «под карбон». Мы и затянули ею капот и зеркала. Оптику заменили на ауди-стиль. Оптики под bmw с глазками тогда было дофига, а вот под ауди только появилась.
С обвесом, конечно, пришлось повозиться. С первого раза ничего не становилось. Пришлось резать и доклеивать.
Далее взялись за внутрянку: полная шумка, музыка. Все подиумы делали вручную на основе штатных деталей.
Далее нужно было втулить раздвоенный выхлоп Ulter (тоже брали у поляков). Выхлоп был именно астровский - не универсальный.
Для сварных работ под автомобилем пришлось разработать для сварщика специальный костюм. Вот же бригада была – АГОНЬ, а не парни!
Ну и конечно светодиоды. Куда тогда без них! Впаивали куда только можно… А куда не можно – тоже впаяли! Приборку, кстати, тоже заменили на поляцкую. Лак для стрелок в комплекте и всё такое… Стопак (который третий) хотели сделать, чтобы огни «бегали», но уже не осилили.
Ваш верный слуга кагбэ рад проделанной работе!
Вот, собственно, что получилось:
Диски Momo Corse. Жаль, что 15-е...
Заднюю оптику тонировали сами. И ,кстати, на задний ход - ксенон.
Свою машину хозяин не видел полтора месяца. Мы его в боксы не пускали - встречались только в офисе. Презентовали авто накрытое чехлом. Всё, как в импортных передачах! Его реакцию снимали на камеру. Жаль, видео из-за переездов где-то потерял...
А впереди было еще много разных машин... Мерс 124 в обвесе за 2500 евр., Крузер весь в трубах от Schisler и офигенной музыкой... И еще много чего. НО! Ни одной BMW...
Это было уже в далеком 2009-м году. Доллар был еще по 8… Небольшая СТО по продаже и установке музыки, ксенона, тонировки и т.д. Иногда «проскакивали» заказы на ветровики, мухобойки, хром-пакеты, реже на спойлера и всякие кенгурятники. А тут бац! И джек-пот. Opel Astra G попросили зарядить музыкой и полным обвесом. С музыкой проблем не было, а с обвесом помогли ребята из Ровно (возили из Польши).
Тогда как раз пленка появилась «под карбон». Мы и затянули ею капот и зеркала. Оптику заменили на ауди-стиль. Оптики под bmw с глазками тогда было дофига, а вот под ауди только появилась.
С обвесом, конечно, пришлось повозиться. С первого раза ничего не становилось. Пришлось резать и доклеивать.
Далее взялись за внутрянку: полная шумка, музыка. Все подиумы делали вручную на основе штатных деталей.
Далее нужно было втулить раздвоенный выхлоп Ulter (тоже брали у поляков). Выхлоп был именно астровский - не универсальный.
Для сварных работ под автомобилем пришлось разработать для сварщика специальный костюм. Вот же бригада была – АГОНЬ, а не парни!
Ну и конечно светодиоды. Куда тогда без них! Впаивали куда только можно… А куда не можно – тоже впаяли! Приборку, кстати, тоже заменили на поляцкую. Лак для стрелок в комплекте и всё такое… Стопак (который третий) хотели сделать, чтобы огни «бегали», но уже не осилили.
Ваш верный слуга кагбэ рад проделанной работе!
Вот, собственно, что получилось:
Диски Momo Corse. Жаль, что 15-е...
Заднюю оптику тонировали сами. И ,кстати, на задний ход - ксенон.
Свою машину хозяин не видел полтора месяца. Мы его в боксы не пускали - встречались только в офисе. Презентовали авто накрытое чехлом. Всё, как в импортных передачах! Его реакцию снимали на камеру. Жаль, видео из-за переездов где-то потерял...
А впереди было еще много разных машин... Мерс 124 в обвесе за 2500 евр., Крузер весь в трубах от Schisler и офигенной музыкой... И еще много чего. НО! Ни одной BMW...
Вкладення
-
DSC01172.JPG106.8 КБ · Перегляди: 338
-
DSC01175.JPG99 КБ · Перегляди: 329
-
DSC01179.JPG118.8 КБ · Перегляди: 321
-
DSC01180.JPG100 КБ · Перегляди: 427
-
DSC01181.JPG100.8 КБ · Перегляди: 441
-
DSC01192.jpg94.1 КБ · Перегляди: 320
-
DSC01199.JPG95.7 КБ · Перегляди: 320
-
DSC01201.JPG81.8 КБ · Перегляди: 469
-
DSC01202.JPG88.5 КБ · Перегляди: 432
-
DSC01203.JPG74 КБ · Перегляди: 420
-
DSC01204.JPG52.2 КБ · Перегляди: 330
-
DSC03810.jpg75.1 КБ · Перегляди: 319
-
DSC03903.JPG53.6 КБ · Перегляди: 315
-
DSC03906.JPG70.2 КБ · Перегляди: 319
-
DSCN1291.JPG86.1 КБ · Перегляди: 315
-
DSCN1292.JPG94.1 КБ · Перегляди: 312
-
DSCN1297.JPG85.1 КБ · Перегляди: 442
-
DSCN1296.JPG100.7 КБ · Перегляди: 317
-
DSCN1298.JPG69.9 КБ · Перегляди: 314
-
DSC01256.JPG126.9 КБ · Перегляди: 420
-
DSC01258.JPG163.4 КБ · Перегляди: 318
-
DSC01260.JPG110 КБ · Перегляди: 421
-
DSC01267.JPG118.3 КБ · Перегляди: 319
-
DSCN1355.JPG82.4 КБ · Перегляди: 425
-
DSCN1356.JPG86.3 КБ · Перегляди: 322
-
DSCN1359.JPG107.8 КБ · Перегляди: 325
-
DSCN1369.JPG77.2 КБ · Перегляди: 322
-
DSCN1375.JPG47 КБ · Перегляди: 499
-
DSCN1379.JPG74.4 КБ · Перегляди: 322
-
DSCN1382.JPG86.6 КБ · Перегляди: 429
-
DSCN1389.JPG54.9 КБ · Перегляди: 322
-
DSCN1393.JPG73.5 КБ · Перегляди: 316
-
DSCN1391.JPG62.1 КБ · Перегляди: 427
-
DSCN1399.JPG89.1 КБ · Перегляди: 322
-
DSCN1400.JPG66.6 КБ · Перегляди: 321
-
DSCN1401.JPG74.6 КБ · Перегляди: 433
-
DSCN1407.JPG82.7 КБ · Перегляди: 493
-
DSCN1414.JPG113.5 КБ · Перегляди: 319