coupeshulya
Разборка
- Реєстрація
- 24.03.2012
- Повідомлення
- 359
- Город
- Бровары
На заре автомобилестроения первыми производителями кузовов были те, кто научился изготавливать экипажи, то есть вагоностроители или каретники. К числу первых относился и молодой Карл Баур, который в 1908 году, в свои 25 лет, уже имел свидетельство о получении звания мастера. Он вернулся в Швабию и нашел работу в столице княжества Вюртемберг - Штутгарте. В то время в городе было 300 000 жителей и 49 вагоностроительных мастерских.
В 1957-1965 гг. Baur произвел 1640 родстеров Auto Union 1000 SP.
Когда молодой мастер Баур поступил на работу в фирму Daimler Benz, в 1909 году под его руководством там был сделан автомобиль-кухня для германского императора Вильгельма II, а также автобус для императорского кухонного персонала. В отличие от императора, молодой специалист был убежден, что у автомобиля - большое будущее, и в 1910 году основал собственное предприятие. Это произошло в Штутгарте, на улице Некарштрассе. Сегодня по этому адресу находится Биржа труда Штутгарта. Дело пошло хорошо, а когда Баур в 1914 году создал механизм складного верха кузова - еще лучше. Это изобретение стало настоящим прорывом в своей области: до сегодняшнего дня практически все механизмы складного верха основываются на нем. Во время Первой мировой войны Баур производил автомобили для военнослужащих, гужевые повозки, складные тенты и санитарные автомобили. Правда, это было не то, чем ему хотелось бы заниматься, но дело приносило деньги в кассу, так что владелец предприятия смог приобрести земельный участок в Штутгарте, в районе Берг. Эта резиденция фирмы действовала вплоть до заката предприятия.
Любой заказ был желанным
Послевоенные годы были отмечены борьбой за существование, и только во второй половине 1920-х дела предприятия Baur пошли на лад. В 1927 году поступил первый крупный серийный заказ: саксонские предприятия Wanderer заказали 200 четырехместных кабриолетов. Карл Баур разработал новую технологию производства кузова, благодаря которой сокращалось время изготовления и уменьшались расходы. Это стало аргументом для Horch, который заказал фирме 30 кабриолетов премиум-класса. Потом наступил мировой экономический кризис. В 1931 году на предприятии Baur был произведен 31 автомобиль, в следующем году - ни одного. На плаву фирма держалась за счет ремонта автомобилей. В 1933 году дела снова пошли в гору. Крупные заказы от Horch и DKW на конструкции из листовой стали привели к созданию нового завода, и до начала войны было сделано 15000 автомобилей. Также фирма стала сотрудничать с BMW, создавая некоторые типы кузовов для моделей 326 и 320. До войны у Baur работали 450 человек, в 1946 году - только 69. Как лаконично сообщалось в одном из документов фирмы: «Не было ни клиентов, ни материала». Впрочем, Baur смогли сделать шесть новых кузовов для BMW 326, которые позднее были переданы в новую фирму Veritas, что стало началом деловых отношений двух фирм. В 1948 году появился «свет в конце тоннеля»: саксонская Auto Union, возрожденная в Westzone (Западной зоне Германии), заказала DKW 250 кабриолетов. DKW была спасением и с другой точки зрения: в то время как большие и более мощные автомобили были реквизированы во время войны и уничтожены, армия не нашла никакого применения для маленьких двухтактных автомобилей DKW с кузовом из клееной фанеры, поэтому таких машин осталось довольно много. Порядка 20 000 маленьких автомобилей из Саксонии пережили трудное время, и фирма Баура предложила для обветшалых DKW новые автомобильные кузова из стального листа - примерно 1000-1500 штук, которые выпускались до 1952 года. Auto Union из новообразованной ФРГ вовлек Baur в неприятное судебное дело из-за спорных прав на фирменный знак, и в итоге вовсе перекрыл Baur кислород. Безуспешной оказалась и совместная работа с Veritas: разработка моделей Dyna-Veritas происходила также с использованием теперь уже неходовых металлических частей DKW. Много денег швабы потратили и на BMW 501, которая была запущена в производство в 1952 году: Baur изготовил 25 предсерийных экземпляров, так как баварцы не имели собственных производственных мощностей. После того как в Некаре было построено 200 таких автомобилей, BMW ввел в эксплуатацию при поддержке государства собственный кузовной завод, для штутгартцев оставив лишь крохи: они могли выпускать модель кабриолета Barockengel но это была не слишком прибыльная работа. Также не повезло Baur с заказом автомобилей для возрождавшегося бундесвера - германской армии: этот тендер выиграл Auto Union. Потерпел неудачу и Maico 500, бывший чемпион среди маленьких автомобилей, который в 1957 году перешел от производителя мотоциклов Maisch под крыло Baur, надеявшегося производить 500 автомобилей в месяц. Однако надежды не оправдались, и фирма обанкротились. Завод II пришлось продать, чтобы спасти предприятие. Он перешел к крупному производителю Auto Union, что привело к оживлению контактов с Auto Union и производству родстера и купе AU 1000 Sp B 1957-1965 гг. было изготовлено 1640 родстеров и 5000 купе.
Переглянути вкладення 289005
BMW Е21 первого поколения, родоначальник третьей серии BMW, с кузовом кабриолет производства BAUR...
Переглянути вкладення 289006
...и BMW Е30 второго поколения.
Последний удачный ход: открытый автомобиль с четырьмя дверями
Купе и кабриолеты - сфера деятельности швабов была определена на многие годы вперед. Они взяли на себя разработку и отчасти изготовление BMW 700 с кузовом купе и кабриолет. BMW 1600 кабриолет был также идеей Baur, как и сделанный в 1971 году кабриолет на базе модели BMW 2002 со съемной складной крышей позади и выдвижной крышей среднего отсека впереди. Оставалась средняя стойка кузова, которая была включена в конструкцию; в течение 15 лет этот кабриолет-седан продавался через торговую сеть BMW. Этот гениальный концепт, который сочетал принцип Open-Air Feeling («ощущение пребывания на открытом воздухе») с жестким кузовом седан, имел однако серьезный недостаток: покупатель никогда не считал его полноценным кабриолетом. И когда BMW в 1986 году запустил производство полного кабриолета, это стало «началом конца» кабриолета-седан Baur. Клиенты предпочли новый автомобиль BMW, и Baur не смог даже полностью выпустить последний из своей тройки - четырехдверный автомобиль на основе E 36, серия которого была рассчитана на 500 экземпляров. В конце 1998 года семейное предприятие Baur обанкротилось. Самая большая часть фирмы перешла к другому автопроизводителю, Automotive, который с 2007 года принадлежит шведскому концерну. Помещения Baur в Берге занял автомобильный салон Toyota.
Переглянути вкладення 289010Переглянути вкладення 289011Переглянути вкладення 289012Переглянути вкладення 289013Переглянути вкладення 289014
В 1957-1965 гг. Baur произвел 1640 родстеров Auto Union 1000 SP.
Когда молодой мастер Баур поступил на работу в фирму Daimler Benz, в 1909 году под его руководством там был сделан автомобиль-кухня для германского императора Вильгельма II, а также автобус для императорского кухонного персонала. В отличие от императора, молодой специалист был убежден, что у автомобиля - большое будущее, и в 1910 году основал собственное предприятие. Это произошло в Штутгарте, на улице Некарштрассе. Сегодня по этому адресу находится Биржа труда Штутгарта. Дело пошло хорошо, а когда Баур в 1914 году создал механизм складного верха кузова - еще лучше. Это изобретение стало настоящим прорывом в своей области: до сегодняшнего дня практически все механизмы складного верха основываются на нем. Во время Первой мировой войны Баур производил автомобили для военнослужащих, гужевые повозки, складные тенты и санитарные автомобили. Правда, это было не то, чем ему хотелось бы заниматься, но дело приносило деньги в кассу, так что владелец предприятия смог приобрести земельный участок в Штутгарте, в районе Берг. Эта резиденция фирмы действовала вплоть до заката предприятия.
Любой заказ был желанным
Послевоенные годы были отмечены борьбой за существование, и только во второй половине 1920-х дела предприятия Baur пошли на лад. В 1927 году поступил первый крупный серийный заказ: саксонские предприятия Wanderer заказали 200 четырехместных кабриолетов. Карл Баур разработал новую технологию производства кузова, благодаря которой сокращалось время изготовления и уменьшались расходы. Это стало аргументом для Horch, который заказал фирме 30 кабриолетов премиум-класса. Потом наступил мировой экономический кризис. В 1931 году на предприятии Baur был произведен 31 автомобиль, в следующем году - ни одного. На плаву фирма держалась за счет ремонта автомобилей. В 1933 году дела снова пошли в гору. Крупные заказы от Horch и DKW на конструкции из листовой стали привели к созданию нового завода, и до начала войны было сделано 15000 автомобилей. Также фирма стала сотрудничать с BMW, создавая некоторые типы кузовов для моделей 326 и 320. До войны у Baur работали 450 человек, в 1946 году - только 69. Как лаконично сообщалось в одном из документов фирмы: «Не было ни клиентов, ни материала». Впрочем, Baur смогли сделать шесть новых кузовов для BMW 326, которые позднее были переданы в новую фирму Veritas, что стало началом деловых отношений двух фирм. В 1948 году появился «свет в конце тоннеля»: саксонская Auto Union, возрожденная в Westzone (Западной зоне Германии), заказала DKW 250 кабриолетов. DKW была спасением и с другой точки зрения: в то время как большие и более мощные автомобили были реквизированы во время войны и уничтожены, армия не нашла никакого применения для маленьких двухтактных автомобилей DKW с кузовом из клееной фанеры, поэтому таких машин осталось довольно много. Порядка 20 000 маленьких автомобилей из Саксонии пережили трудное время, и фирма Баура предложила для обветшалых DKW новые автомобильные кузова из стального листа - примерно 1000-1500 штук, которые выпускались до 1952 года. Auto Union из новообразованной ФРГ вовлек Baur в неприятное судебное дело из-за спорных прав на фирменный знак, и в итоге вовсе перекрыл Baur кислород. Безуспешной оказалась и совместная работа с Veritas: разработка моделей Dyna-Veritas происходила также с использованием теперь уже неходовых металлических частей DKW. Много денег швабы потратили и на BMW 501, которая была запущена в производство в 1952 году: Baur изготовил 25 предсерийных экземпляров, так как баварцы не имели собственных производственных мощностей. После того как в Некаре было построено 200 таких автомобилей, BMW ввел в эксплуатацию при поддержке государства собственный кузовной завод, для штутгартцев оставив лишь крохи: они могли выпускать модель кабриолета Barockengel но это была не слишком прибыльная работа. Также не повезло Baur с заказом автомобилей для возрождавшегося бундесвера - германской армии: этот тендер выиграл Auto Union. Потерпел неудачу и Maico 500, бывший чемпион среди маленьких автомобилей, который в 1957 году перешел от производителя мотоциклов Maisch под крыло Baur, надеявшегося производить 500 автомобилей в месяц. Однако надежды не оправдались, и фирма обанкротились. Завод II пришлось продать, чтобы спасти предприятие. Он перешел к крупному производителю Auto Union, что привело к оживлению контактов с Auto Union и производству родстера и купе AU 1000 Sp B 1957-1965 гг. было изготовлено 1640 родстеров и 5000 купе.
Переглянути вкладення 289005
BMW Е21 первого поколения, родоначальник третьей серии BMW, с кузовом кабриолет производства BAUR...
Переглянути вкладення 289006
...и BMW Е30 второго поколения.
Последний удачный ход: открытый автомобиль с четырьмя дверями
Купе и кабриолеты - сфера деятельности швабов была определена на многие годы вперед. Они взяли на себя разработку и отчасти изготовление BMW 700 с кузовом купе и кабриолет. BMW 1600 кабриолет был также идеей Baur, как и сделанный в 1971 году кабриолет на базе модели BMW 2002 со съемной складной крышей позади и выдвижной крышей среднего отсека впереди. Оставалась средняя стойка кузова, которая была включена в конструкцию; в течение 15 лет этот кабриолет-седан продавался через торговую сеть BMW. Этот гениальный концепт, который сочетал принцип Open-Air Feeling («ощущение пребывания на открытом воздухе») с жестким кузовом седан, имел однако серьезный недостаток: покупатель никогда не считал его полноценным кабриолетом. И когда BMW в 1986 году запустил производство полного кабриолета, это стало «началом конца» кабриолета-седан Baur. Клиенты предпочли новый автомобиль BMW, и Baur не смог даже полностью выпустить последний из своей тройки - четырехдверный автомобиль на основе E 36, серия которого была рассчитана на 500 экземпляров. В конце 1998 года семейное предприятие Baur обанкротилось. Самая большая часть фирмы перешла к другому автопроизводителю, Automotive, который с 2007 года принадлежит шведскому концерну. Помещения Baur в Берге занял автомобильный салон Toyota.
Переглянути вкладення 289010Переглянути вкладення 289011Переглянути вкладення 289012Переглянути вкладення 289013Переглянути вкладення 289014