И все таки возможно ли сейчас пригнать М5 с mobile.de?

  • Автор теми Автор теми MaxFire
  • Дата створення Дата створення

MaxFire

Пользователь
Реєстрація
06.08.2012
Повідомлення
1,702
Вік
36
Город
Киев
Перечитал уже темы про "Утилизационный сбор" но все равно так и не совсем понял...вот выбрал я, допустим, себе несколько машин которые бы хотелось пригнать в Украину и легально на них ездить. Тыц 1 и Тыц 2
Реально ли теперь их пригнать, растаможить и кататься?
 
Конечно реально! Вопрос будет ли это реально для Вас в финансовом плане.
 
Ну если это все будет за адекватные деньги. Не намного дороже чем у нас сейчас продают М5 в 39м кузове. Конечно смысла нет этим всем заниматься если ценник в 30к влезет.
 
Ну если это все будет за адекватные деньги. Не намного дороже чем у нас сейчас продают М5 в 39м кузове. Конечно смысла нет этим всем заниматься если ценник в 30к влезет.

30к на растаможку и на утилизационный сбор хватит )))
 
Вам нужны документы на кураинскую е39.
Вы привезете эту М5 как кузов, растаможите его на юр. лицо, продадите себе и сделаете замену кузова.
И все это было реально до введения утилизационного сбора.

Сейчас утилизационный сбор на такой кузов будет 64 тыс. грн.
Т.е. все по прежнему реально, только, сцуко, очень дорого)))
 
Просто слов нет...
 
с 01.01.2014 отменят коэфиц. утиль сбора - обращайся все реально будет...
 
Вам нужны документы на кураинскую е39.
Вы привезете эту М5 как кузов, растаможите его на юр. лицо, продадите себе и сделаете замену кузова.
И все это было реально до введения утилизационного сбора.

Сейчас утилизационный сбор на такой кузов будет 64 тыс. грн.
Т.е. все по прежнему реально, только, сцуко, очень дорого)))
Ну насчет утиля, после недавних происшествий с моим авто нашел выход с заменой кузова, вот общался с людьми и пробивал информацию насчет утиль сбора так на е38 2001г.в утиль 5500грн со всеми налогами, а с 1,01,2014 может изменится еще в меньшую сторону!
 
Кто здесь? :shok:
 
99,9% таких консультирующихся по тематике ввоза автомобиля из Германии отпадают только по одной фразе:
"Да, можно, но стоить это будет дороже чем здесь в Украине покупать на базаре"
и все.. а разводить огород, что зачем, куда и почему оно того не стоит..
ведь если мастер на СТО предлагает починить автомобиль то это вовсе не значит, что он станет каждому рассказывать как это делается ;)
 

Вот наверное единственное объяваление из всех 540 с указанным реальным расходом топлива ))))

а по теме:

"Код товару : 8703 24 90 30
станом на 19.11.2013
Автомобiлi легковi та iншi моторнi транспортнi засоби, призначенi головним чином для перевезення людей (крiм моторних транспортних засобiв товарної позицiї 8702), включаючи вантажопасажирськi автомобiлi-фургони та гоночнi автомобiлi:
- iншi транспортнi засоби з двигуном внутрiшнього згоряння з iскровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механiзмом:
- - з робочим об'ємом цилiндрiв двигуна понад 3 000 см3:
- - - що використовувались:
- - - - понад 5 рокiв "


1. Ввізне мито
Являє собою податок на переміщення товарів через митний кордон України. Див. додатково преференції по миту
Пільгова ставка 10%
Повна ставка 10%

2. Cтавки акцизного збору

Акцизний податок - непрямий податок на споживання окремих видiв товарiв (продукцiї), визначених Податковим кодексом України як пiдакцизнi, що включається до цiни таких товарiв (продукцiї).
Ставки акцизного податку встановлені у статті 215 Податкового кодексу України.

Cтавка 3.81 EUR за см3


7. Податок за утилізацію ТЗ

При ввезенні на митну територiю України транспортних засобіви та/або кузовів до них (за винятком кузовiв товарної категорiї 8707 10 10 згiдно з УКТ ЗЕД) в митному режимi iмпорту сплачується податок за утилiзацiю знятих з експлуатацiї транспортних засобiв.

Cтавка 38170 грн за шт

З робочим об'ємом циліндрів двигуна понад 3000 куб. см, але не більше 3500 куб.см
-що використовувалися


Cтавка 60500 грн за шт

З робочим об'ємом циліндрів двигуна понад 3500 куб.см
-що використовувалися


9. Податок на додану вартість

Податок на додану вартiсть - непрямий податок, який нараховується та сплачується вiдповiдно до норм роздiлу V Податкового кодексу України.

базою оподаткування є договірна (контрактна) вартість, але не менша митної вартості цих товарів, з урахуванням мита та акцизного податку

Cтавка 20%

(т.е. пошлина и акциз выше прибавляются к стоимости авто и потом берется НДС)
 
или кузов :
Код товару : 8707 10 90 20
станом на 19.11.2013
Кузови (включаючи кабiни) для моторних транспортних засобiв товарних позицiй 8701 - 8705:
- кузови для моторних транспортних засобiв товарної позицiї 8703:
- - iншi:
- - - що використовувалися понад 5 рокiв


1. Ввізне мито
Пільгова ставка 10%
Повна ставка 10%

2. Cтавки акцизного збору
Cтавка 436 EUR за шт

3. Зменшення ставок ввізного мита (ЄАВТ)
Cтавка 5%
Товари, вказані у коментарі, що ввозяться в Україну згiдно з мiжурядовою угодою України з державами ЄАВТ оподатковуються ввізним митом за зменьшеними ставками.

7. Податок за утилізацію ТЗ
Cтавка 66000 грн за шт

8. Податок на додану вартість
Cтавка 20%






Это легальные методы ввоза автомобиля при условии что у тебя нет льгот типа дипломатической справки на освобождение от полшин при ввозе личного имущества находящегося в пользовании во время работы за пределами горячо любимой Родины.
Остальные способы тут, вот так просто, в теме не распишут, да и врядли они подойдут… не будешь же калашом отстреливаться от каждго патруля..
 
Останнє редагування:
смысл это все расписывать если даже барыги-перекупы, которые покупают машины с большим обьемом в Украине на перепродажу о растаможках не знают ровным счетом нифига..
тоесть, барыги, которые этим промышляют постоянно НЕ ЗНАЮТ ничего ни о растаможках ни о проблемах регистрации авто, если оно поставлено на учет леваком..
я с ними зацепился тут в соседней ветке, так от ихних познаний офигел..

А рассказывать это ботанам, которые покупают автомобиль точно также как колбасу в магазине заведома нет смысла.. Оно им просто не нужно... их интересует ровным счетом одно...
Дорожче чем на базарю, чы дешевше.. скаже что дорожче и все, спасибо мы подумаем и потерялись..
:biggrin:
 
с 01.01.2014 отменят коэфиц. утиль сбора - обращайся все реально будет...

ты забыл добавить одно слово - "если"


смысл это все расписывать



да просто регулярно эти темы всплывают.
вот и расписал подробно, чтоб можно было посидеть с калькулятором и почувствовать что попытался и сделал всё возможное..
 
Вот наверное единственное объяваление из всех 540 с указанным реальным расходом топлива ))))

а по теме:

"Код товару : 8703 24 90 30
станом на 19.11.2013
Автомобiлi легковi та iншi моторнi транспортнi засоби, призначенi головним чином для перевезення людей (крiм моторних транспортних засобiв товарної позицiї 8702), включаючи вантажопасажирськi автомобiлi-фургони та гоночнi автомобiлi:
- iншi транспортнi засоби з двигуном внутрiшнього згоряння з iскровим запалюванням та з кривошипно-шатунним механiзмом:
- - з робочим об'ємом цилiндрiв двигуна понад 3 000 см3:
- - - що використовувались:
- - - - понад 5 рокiв "


1. Ввізне мито
Являє собою податок на переміщення товарів через митний кордон України. Див. додатково преференції по миту
Пільгова ставка 10%
Повна ставка 10%

2. Cтавки акцизного збору

Акцизний податок - непрямий податок на споживання окремих видiв товарiв (продукцiї), визначених Податковим кодексом України як пiдакцизнi, що включається до цiни таких товарiв (продукцiї).
Ставки акцизного податку встановлені у статті 215 Податкового кодексу України.

Cтавка 3.81 EUR за см3


7. Податок за утилізацію ТЗ

При ввезенні на митну територiю України транспортних засобіви та/або кузовів до них (за винятком кузовiв товарної категорiї 8707 10 10 згiдно з УКТ ЗЕД) в митному режимi iмпорту сплачується податок за утилiзацiю знятих з експлуатацiї транспортних засобiв.

Cтавка 38170 грн за шт

З робочим об'ємом циліндрів двигуна понад 3000 куб. см, але не більше 3500 куб.см
-що використовувалися


Cтавка 60500 грн за шт

З робочим об'ємом циліндрів двигуна понад 3500 куб.см
-що використовувалися


9. Податок на додану вартість

Податок на додану вартiсть - непрямий податок, який нараховується та сплачується вiдповiдно до норм роздiлу V Податкового кодексу України.

базою оподаткування є договірна (контрактна) вартість, але не менша митної вартості цих товарів, з урахуванням мита та акцизного податку

Cтавка 20%

(т.е. пошлина и акциз выше прибавляются к стоимости авто и потом берется НДС)

Еще раз поблагодарю тебя, на этот раз " публично ", так сказать. Данная информация была принята и даже распечатана. Правда мне некоторые личности в ЛС отписали что лучше купить, ввезти и перекинуть все на мой кузов, а двигатель перерегистрировать и все, чтоб не было проблем с коброй. Кто что может об этом сказать?
 
Еще раз поблагодарю тебя, на этот раз " публично ", так сказать. Данная информация была принята и даже распечатана.
))) рад слышать. честно сам не люблю ответы типа "дорого" , "даже не думай " и т.д..
кстати на www.autoconsulting.com.ua тоже есть просчет растаможки..
если с нового года акциз уберут или понизят, то поагрегатка будет более и менее возможна.. подождем...
да и я скинул цифры для объева выше 3л. для меньших объемов цифры отличаются. но не намного.
все % берутся от таможенной стоиомсти. т.е. цена за границей + транспорт. сильно занизить цену не получится. у таможни своя база цен и они поднимут до нее.

лучше купить, ввезти и перекинуть все на мой кузов, а двигатель перерегистрировать и все, чтоб не было проблем с коброй. Кто что может об этом сказать?
ну да. можно и так. если кузов есть с документами. и он целый то проще пригнать донора. Кобра номер двигаетля не проверяет кажись.
порсто при снятии с регистарции в ГАИ эксперт впишет новый номер двигателя. но есть один ньюанс - номер двигаетля не должен быть перебит и не должен быть с машины в угоне. иначе откажут в регистарции.
 
Останнє редагування:
смИшно даже подумать, что ценители марки с этого форума могут заплатить такие суммы при ввозе авто..:rofl:
 
смИшно даже подумать, что ценители марки с этого форума могут заплатить такие суммы при ввозе авто..:rofl:

Я к примеру не особо горю желанием)))) вот и ищу другие способы. Но по ходу кроме как купить в Германии, пригнать и все перекинуть на свой кузов, другого выхода нет"
 
пригнать из Германии тоже занедороХа париться никто не будет ..
ее надо искать, диагностировать ( там полно черных и они такие машины как раз любят убивать, не будучи в брифе хозяином), ставить на немецкий учет, потом оплатить еще и "вывоз'
если свои еще и деньги вкладывать в покупку, то это меньше двушки евро врядли не обойдется :biggrin:
это стоимость только работы :biggrin:
 
Останнє редагування:
Ну насчет утиля, после недавних происшествий с моим авто нашел выход с заменой кузова, вот общался с людьми и пробивал информацию насчет утиль сбора так на е38 2001г.в утиль 5500грн со всеми налогами, а с 1,01,2014 может изменится еще в меньшую сторону!
5500 грн - это базовая ставка утилизационного сбора на легковые автомобили. кроме того действуют коэффициенты. для кузов автомобилей коэффициент больше чем для целого авто - 12 (двенадцать), итого общая сумма - 66 тысяч гривен. Кабинетом министров утвержден законопроект про отмену коэффициентов. в случае его принятия Верховной Радой с 01.01.2014 размер утилизационного сбора для всех легковых авто и кузов будет 5500 гривен.
 
Назад
Зверху