• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

КАК узнать какая у меня печка

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення

Dimanseat

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
777
Вік
45
Город
Киев
Собственно подскажите КАК узнать какая у меня печка не разбирая пол машины:) нужно поменять мотор печки так как глючит сцуко :) заводится только с толкача :) вот какой покупать?

Машинка е34 М50Б25 безкондейная выпуск июнь 1991г.
 
если Вы имеете ввиду деталь под номером 1 то вот 64 11 8 390 935
[url=http://bmw.autocats.ru/parts/E34/Sedan/Europe/525i-
 
сними боковые коврики и позырь. если не найдешь наклеек с номером детали - гляди на радиатор печки. он очень специфический на сименсах или валео.
 
не помню видно ли наклейку если снять магнитолу,но на моей Бехр где-то там есть наклейка...фото не моё)
960.jpg
 
Останнє редагування:
И на моем долбаном сименсе есть наклейка. А еще по идее по радиаторам отличить можно, снять обшивку в ногах водителя и посмотреть.
 
Собственно подскажите КАК узнать какая у меня печка не разбирая пол машины:) нужно поменять мотор печки так как глючит сцуко :) заводится только с толкача :) вот какой покупать?

Машинка е34 М50Б25 безкондейная выпуск июнь 1991г.

отпишись, пожалуйста, в конце, по результатам поисков модели печки и замены моторчика. Интересно, т.к. предстоит тоже самое.
 
А если мотор менять, так снять его и посмотреть, что на нем написано- зачем печку ковырять?. Там несложная процедура, мы обходились снимать моторчик, не сливая антифриз. Опять же, не знаю как на других, но на моем породистом моторчике стоит клеймо сименс.
 
А если мотор менять, так снять его и посмотреть, что на нем написано- зачем печку ковырять?
а потом ставить обратно или ездить без него, пока новый не купишь?:biggrin:
 
А если мотор менять, так снять его и посмотреть, что на нем написано- зачем печку ковырять?. Там несложная процедура, мы обходились снимать моторчик, не сливая антифриз. Опять же, не знаю как на других, но на моем породистом моторчике стоит клеймо сименс.
на моторе стоит клеймо БОШ, снять и ездить без него пока не куплю не выход так как холодно, а он хоть с толкача но работает :) но бош говорят ставился только на Кондейные печки а у меня по вину кондея небыло ( ХЗ мож кто печку и менял под кондей) я ж не первый ее владелец...
 
БОШ с маленькими лопастями ставился на авто без кондея,такой,как на рисунке выше..
 
Кстати, никто не знает, каким аналогом возможно заменить моторчик сименс?
 
Тут не смотрели? http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-типы-печек-е34/ Там про годы выпусков и типы печек есть.

О спасибо, судя по картинкам, у меня ВАЛЕО нет центрального колесика на обдуве моды, правая сторона печки выглядит как же (4 тросика) ...
значит мне пойдет моторчик с маленькими лопастями?? Вот такой ??? Номер 64 11 8351091 Он??
ImageHandler.ashx
 
У меня тоже нет колесика и управление печкой выглядит так же, но при этом сименс... Мне кажется, раз моторчик уже на руках, то такой надо и искать. На моем четко написано Сименс. Я так понял, раз
Машинка е34 М50Б25 безкондейная выпуск июнь 1991г.
, то печка попадает под
1) Без центрального регулировочного колесика, ставился на “Valeo” (весь период производства)и на “Siemens” (предположительно до 09/1991г)
, т.е. может быть и сименс, хотя судя по Вашему моторчику, вряд ли. На Вашем моторчике есть же номер, закажите такой же.

П.С. Экзист выдает на этот номер моторчик БМВ за 3681 грн.
 
Останнє редагування:
У меня тоже нет колесика и управление печкой выглядит так же, но при этом сименс...
я имел в виду управление не токо внешне, но и, судя по картинкам из ссылок выше, справа под обшивкой у меня идет 4 тросика так же как на Валео.


Мне кажется, раз моторчик уже на руках, то такой надо и искать.
в том то и дело что я его еще не снял, так как ездить без оного нереально (окна потеют) а так он хоть после пздю....ны но крутит :biggrin:

П.С. Экзист выдает на этот номер моторчик БМВ за 3681 грн.
вово 3681грн за мотрчик печки :) мне капиталка двигла:))))) почти во столько же обошлась :) ЖАБА!!! :) буду брать наверное б/у но хороший
 
нужно поменять мотор печки так как глючит сцуко :) заводится только с толкача :)

было тоже самое на моей е34 :) думал покупать на разборке, но гарантий накаких, что долго прослужит. В общем в интернете лазил и нашел сайт одного мастера, который занимается вентиляторами печек и радиаторов. Позвонил, договорился, приехал, он его снял за 20 минут (через моторный отсек), часа 2-3 реставрировал (т.к. как раз такого не было в обменном фонде) и поставил обратно. Работает как новый :) поставил новый коллектор, втулки, щетки. Дал гарантию на 1 год :) а прослужит намного дольше!!! в общем цена реставрации 400 грн. и 100 грн. снять и поставить. За 500 грн все сделал и я доволен :) это лучше, чем купить на разборке, я знаю, что мой моторчик не откажет через день. Дабы не было рекламы, кому интересно контакты мастера - пишите в личку.
 
Хорошая цена за теплое авто. Жаль мы далеко от вас...
 
За 500 грн все сделал и я доволен

Он уже многим делал моторчики печек на е34, знает их очень хорошо. Толковый человек, он только этим занимается (вентиляторы печек и радиаторов).
 
Он уже многим делал моторчики печек на е34, знает их очень хорошо. Толковый человек, он только этим занимается (вентиляторы печек и радиаторов).
А контактики в личку на всякий случай кинь :)
мну все равно надо брать другой, так как, в моем 1 лопасть треснула + якорь уже на столько стертый что новые СЧетки не спасут :(
 
Останнє редагування:
А контактики в лличку на всякий случай кинь :)
мну все равно надо брать другой, так как в моем 1 лопасть треснула + якорь уже на столько стертый что новые счетки не спасут :(

контакты в личку сбросил.
когда он мой вентилятор снимал, то сказал, что он родной, туда никто не лазил. Машина 90 г. по сути он 22 года отработал.
Отремонтировал его. Еще у него есть обменный фонд, может вообще за час снять и поставить другой.
 
Ну я ку своему лазил, моменял щетки , хватило на год..:) спасибо... по пробую обратится
 
он меняет не только щетки.... коллектор, втулки также, все трущиеся детали. Поэтому при беседе говорил, что хватит на несколько лет.
 
спасибо всем, печка оказалась точно Валео, поставил моторчик с разборки, состояние внешне вроде отличное, пока езжу, радуюсь...

теперь вопрос, можна ли поставить салонный фильтр в эту печку, (сзавода в валео фильтра не ставились)
 
Ну как-же его поставить, если не предусмотрено конструкцией.:(
 
а я не смотрел конструкцию :) поэтому и спрашиваю, знаю что сименсы и бехеры шли как с фильтром так и без, но его можно было поставить, а вот валео... ХЗ
еще вопрос подскажите, патрубки которые идут с печки на клапана и на доппомпу диаметр?? 18е???
 
было тоже самое на моей е34 :) думал покупать на разборке, но гарантий накаких, что долго прослужит. В общем в интернете лазил и нашел сайт одного мастера, который занимается вентиляторами печек и радиаторов. Позвонил, договорился, приехал, он его снял за 20 минут (через моторный отсек), часа 2-3 реставрировал (т.к. как раз такого не было в обменном фонде) и поставил обратно. Работает как новый :) поставил новый коллектор, втулки, щетки. Дал гарантию на 1 год :) а прослужит намного дольше!!! в общем цена реставрации 400 грн. и 100 грн. снять и поставить. За 500 грн все сделал и я доволен :) это лучше, чем купить на разборке, я знаю, что мой моторчик не откажет через день. Дабы не было рекламы, кому интересно контакты мастера - пишите в личку.


оченно интересуют контакты мастера в личку.
спасибо :)
 
И мне киньте контакты
 
Назад
Зверху