• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] КВКГ N47 вопрос замены?

Eugeny

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
175
Город
Харьков
Уважаемые форумчане, подскажите советом, стоит ли заморачиваться заменой КВКГ на N47 (520D 2009 г), патрубок выходящий с него (по всей видимости) очень замаслен.
Как сказали на СТО - меняется только с заменой клапанной крышки, так ли это? Есть ли "альтернативные решения"?
Фото прилагаю.
 

Attachments

  • IMG_20170121_164212.jpg
    IMG_20170121_164212.jpg
    816.1 KB · Views: 314
  • IMG_20170121_164203.jpg
    IMG_20170121_164203.jpg
    650.3 KB · Views: 230
Не факт, что это поможет. Если не ошибаюсь, для регулировки давления картерных газов там лепестки стоят. Не думаю, что они за 7лет в негодность пришли. А так для начала может стоит просто снять-посмотреть клап.крышку...
За альтернативы не подскажу
 
Клапан вентиляции в этом двигателе интегрирован в крышку клапанов он циклонного типа -тоесть вечный,замена этого патрубка на новый решит проблему,он не дорогой.
 
Спасибо. Я так понимаю - можно расценивать предложение СТО по ликвидации этой проблемы методом замены клапанной крышки как развод?

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
замена этого патрубка на новый решит проблему,он не дорогой.
Ну, если проблемой считать саму замасленность, а не причину этого...
И весьма вероятно, что облегчение после замены будет не долгим
 
Ну, если проблемой считать саму замасленность, а не причину этого...
И весьма вероятно, что облегчение после замены будет не долгим
Какие возможны причины замаслянности патрубка? Реальный пробег 192 тыс., масло на замену (11-13 тыс) берет до полулитра, не дымит, катализатор рабочий.
 
Какие возможны причины замаслянности патрубка? Реальный пробег 192 тыс., масло на замену (11-13 тыс) берет до полулитра, не дымит, катализатор рабочий.

причина - содержание (возможно повышенное) масла в картерных газах, которые идут по данной трубке
если объем картерных газов в пределах нормы, то можно ограничится заменой данной отводящей трубки (но не думаю, что этого надолго хватит). если газы прут вне нормы, то соответственно клапан вентиляции кг "приехал" и он же и является причиной замасленности этого патрубка. в таком случае лечится заменой клапанной крышки, в которую собственно и вмонтирован квкг и маслоотделитель типа "циклон", про который вам писали выше
 
Back
Top