Для того чтобы дизель в сильные морозы заводился,нужно
1.Свежее масло 5в40
2.Новый топливный фильтр
3.Рабочие свечи накала -ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным.
4.В топливной системе не должно быть воздуха
5.Нормальный акум
6.зимняя солярка,если солярка плохого качества можно добавить бензина с расчётом 1литр бенза на 10 литров солярки,или спец присадки для не замерзания
+ можно воспользоваться вспомогательными приспособлениями такими как
1.Пуско зарядное устройство
2.Аэрозоли «Быстрый старт»
3.Предпусковой электрический подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией не Реклама прошу не пинать или http://podogrev-atlant.ru/product.php или какой то другой аналог в инете полно
4. Ну и конечно Webasto
НУ и хотя бы ознакомиться с пару статьями в интернете что нужно для этого как говориться готовь сани с лета
Любителям соляры по ценам 6-7грн за литр
1 Можно установить дизельный фильтр предварительной очистки топлива, во избежания попадания воды в ТНВД
2 Если вы берете соляру с рук... в ПУТТ или Паровозная солярка (Тепловозная солярка), тракторная или с Комбаина Дон то не поленитесь и дайте ей немного отстояться и при заливании используйте лейку с мелкой сеткой
3 Соляра с рук может себя по разному повести мало ли что вам продали трактористы или железнодорожники имел ввиду (Бадяга какая то разбавленная керосином или в обще замерзнет при -10 ) у нас в г Прилуках не так уж и много заправок можно пересчитать на пальцах WOG, Авиас и частные несколько штук вот приведу пример мой друг затестил на днях
Ну и не забываем про провода так на всякий случай
1.Свежее масло 5в40
2.Новый топливный фильтр
3.Рабочие свечи накала -ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным.
4.В топливной системе не должно быть воздуха
5.Нормальный акум
6.зимняя солярка,если солярка плохого качества можно добавить бензина с расчётом 1литр бенза на 10 литров солярки,или спец присадки для не замерзания
+ можно воспользоваться вспомогательными приспособлениями такими как
1.Пуско зарядное устройство
2.Аэрозоли «Быстрый старт»
3.Предпусковой электрический подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией не Реклама прошу не пинать или http://podogrev-atlant.ru/product.php или какой то другой аналог в инете полно
4. Ну и конечно Webasto
НУ и хотя бы ознакомиться с пару статьями в интернете что нужно для этого как говориться готовь сани с лета
Любителям соляры по ценам 6-7грн за литр
1 Можно установить дизельный фильтр предварительной очистки топлива, во избежания попадания воды в ТНВД
2 Если вы берете соляру с рук... в ПУТТ или Паровозная солярка (Тепловозная солярка), тракторная или с Комбаина Дон то не поленитесь и дайте ей немного отстояться и при заливании используйте лейку с мелкой сеткой
3 Соляра с рук может себя по разному повести мало ли что вам продали трактористы или железнодорожники имел ввиду (Бадяга какая то разбавленная керосином или в обще замерзнет при -10 ) у нас в г Прилуках не так уж и много заправок можно пересчитать на пальцах WOG, Авиас и частные несколько штук вот приведу пример мой друг затестил на днях
Ну и не забываем про провода так на всякий случай
Останнє редагування: