• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Каждый дизелист обязан знать!

spiro

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
90
Город
Прилуки
Для того чтобы дизель в сильные морозы заводился,нужно
1.Свежее масло 5в40
2.Новый топливный фильтр
3.Рабочие свечи накала -ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным.
4.В топливной системе не должно быть воздуха
5.Нормальный акум
6.зимняя солярка,если солярка плохого качества можно добавить бензина с расчётом 1литр бенза на 10 литров солярки,или спец присадки для не замерзания
+ можно воспользоваться вспомогательными приспособлениями такими как
1.Пуско зарядное устройство
2.Аэрозоли «Быстрый старт»
3.Предпусковой электрический подогреватель двигателя с принудительной циркуляцией не Реклама прошу не пинать или http://podogrev-atlant.ru/product.php или какой то другой аналог в инете полно
4. Ну и конечно Webasto
НУ и хотя бы ознакомиться с пару статьями в интернете что нужно для этого как говориться готовь сани с лета:)
Любителям соляры по ценам 6-7грн за литр
1 Можно установить дизельный фильтр предварительной очистки топлива, во избежания попадания воды в ТНВД
2 Если вы берете соляру с рук... в ПУТТ или Паровозная солярка (Тепловозная солярка), тракторная или с Комбаина Дон :) то не поленитесь и дайте ей немного отстояться и при заливании используйте лейку с мелкой сеткой
3 Соляра с рук может себя по разному повести мало ли что вам продали трактористы или железнодорожники имел ввиду (Бадяга какая то разбавленная керосином или в обще замерзнет при -10 ) у нас в г Прилуках не так уж и много заправок можно пересчитать на пальцах WOG, Авиас и частные несколько штук вот приведу пример мой друг затестил на днях
Ну и не забываем про провода так на всякий случай
 
Last edited:
Только на Авиас оказался сертификат качества, все остальные тупо отнекивались, мол бухгалтерия ,мол в Киеве по запросу и тд куча отмазок :dirol:
 
Last edited:
Если солярка превратилась по цвету и консистенции в "сперму", это уже ждать до плюсовой температуры. У меня пижженная с Шелла взялась такой консистенцией.
 
Народ, а кто где заправляется и чем?
Я нахожусь в Донецке, заправляюсь только на ОККО обычным литовским дизелем, иногда дизелем Пульс. Со слов ОККО там присадка которая очищает топливную систему BASF Keropur 5634. View attachment 408147 По ощущениям, разница есть. Едет лучше, чувствуется.
Еще на ASI, там та же литовская солярка. Правда недавно у отца на Х5, c четвертью бака литовской солярки с ASI, в -10 не завелась. Прихватил где-то конденсат или сама солярка в фильтре замерзла. Тащили машину в теплый ангар, чтоб там отогрелась. После этого заменили топливный фильтр. Пробег 117 тыс.
 
Еще хороший дизель на ЛУКОЙЛе сейчас. Только не ЭКТО (Беларусь), а простой (Волгоградский НПЗ).
 
Back
Top