Масло себе да масло, заливай да поехали.
Но мы же любим свои авто как самих себя, правда?
А на себе не экономят =)
Idemitsu - новый бренд на рынке автомобильных масел Украины.
Чем обусловлен успех Idemitsu ?
-входит в 30-ку по размеру нефтедобывающих компаний в мире
-производят полтора миллиона литров масла в год
-качественное сырье
-новые японские авто начинают свою жизнь вместе с Idemitsu
-более пяти тысяч автозаправочных станций по всей Японии.
-только положительные отзывы.
Пепси в жестяной банке вкуснее, правда?
Вот и наше масло продается только в правильной упаковке.
Японцы славятся повышенными требованиями ко всему, что они производят.
Мой старый магнитофон Сони до сих пор в строю, хоть и прошло лет двадцать.
Какая Европа, какая Америка, какой Китай =)
Все согласно требования и стандартам, с японцами шутки плохи.
Масла IDEMITSU подходят абсолютно для всех автомобилей независимо от того, на каком континенте они собраны. Совершенно не важно, японский у Вас автомобиль или европеец. Да, непросто купить японское масло для своего баварца, но разве это не предрассудки?
Кто производит основу для масла, имея свой завод - тот и контролирует качество. Даже лучшие присадки и самые дорогие методы производства не сделают его качественным если основа плоха.
Есть пять категорий масла для авто:
Первые две - минеральные масла. Технология устарела, современным двигателям противопоказана.
Это как вместо антифриза зимой лить воду.
3) Минеральные масла сверхвысокой очистки. Гидрокрекинг.
Это когда взяли за основу нефтепродукты, но их так химически обработали, что многие называют их полной синтетикой.
Даже официально разрешили пару лет назад. Но мы-то знаем, что это полусинтетика, что тоже неплохо, если базовое масло хорошего качества.
Такие масла очищены от ненужного - азота, серы, хлора и прочих.
Имеют лучшую вязкость и образуют более прочную масляную пленку при экстремальных температурах
Температура замерзания у них намного ниже
4) ПАО (полиальфаолефины) - получаются в результате сложного химического процесса.
Вот это уже «истинные синтетики».
ПАО заметно дороже гидрокрекинга, но зато:
- Расход масла и топлива ниже (нет молекул малого размера, а значит получаем минимальный расход масла на угар)
- Наивысшее характеристики и показатели ( стабильная полка вязкости при сильных нагрузках и нагревании, высокая термическая стойкость к окислению, превосходная текучесть при экстремально низких температурах и так далее)
- полное соответствие всем международным стандартам.
Масла обладают характерно высоким индексом вязкости,это обеспечивает стабильность в широком диапазоне температур, без потерь высоких свойств текучести при экстремально низких температурах.
Данный метод даёт максимально возможную степень очистки базового масла от различных примесей (азота, серы, хлора и т.д.).
5) Эстеры - та же синтетика, только из еще более дорогих компонентов.
Эстеры прилипают как магнит к стенкам цилиндров на молекулярном уровне.
Замечательно, с технологиями вроде разобрались.
Так почему же так сложно выбрать масло?
Я обслуживался на 5 разных СТО и слышал штук десять противоположных мнений.
Иногда аргументация поражает: ”Нет, ну ты пойми, минералка - это же минералка”
И многозначительно так.
Что? =) Нам так не подходит.
На самом деле хитрые производители смешивают между собой категории, что на первый взгляд кажется невозможным.
У нас в наличии четыре вида масла:
1)Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Те самые полиальфаолефины.
Стритрейсинг, агрессивная езда, скорость, заносы - это про тебя?
Zepro Racing идеально справится с высокими нагрузками и температурами.
Да еще и дорогих эстеров там процентов 10.
Идеальная смесь.
2) Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Гидрокрекинг.
Городской режим, оптимальные нагрузки.
Мы бы советовали при пробеге больше 60 тысяч, но можно и раньше.
Нет оптимального рецепта, как и идеальной еды.
5w30 - отличный выбор для повседневной езды.
3)Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
Опять замысловатые полиальфаолефины, но уже для дизельных двигателей. Высококачественный продукт от японских мастеров.
4) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Гидрокрекинг, рекомендовано для новых двигателей с небольшим пробегом.
Хотя некоторые льют и до 180, так им нравится.
Такая вязкость все еще пугает. Но поверь, технологии на месте не стоят, за двигателем нужно ухаживать, как за любимой девушкой.
И туфли дарить хорошие, чтобы ноги не натирали.
Лень разбираться?
Звони, мы подскажем. У нас и подбор масла под конкретную машину на сайте есть.
Качественное сырье + дорогая технология производства + современные присадки и компоненты = настоящее высококачественное синтетическое масло Idemitsu.
+38 (063) 643-36-48
http://www.idemitsu.com.ua/
Остерегайся подделок и удачи на дорогах!
С Ув. Николаев Сергей
Менеджер по продажам
ООО "ИНТА"
Официальный дистрибьютор японских моторных масел "Idemitsu" в Украине
____________
Ну и дополняем свои слова цифрами.
1) Idemitsu Zepro Racing 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...1451__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry211451
2) Idemitsu Zepro Touring 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...4726__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry184726
3) Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...3813__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry183813
4) Idemitsu Extreme Eco 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...7803__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry277803
Но мы же любим свои авто как самих себя, правда?
А на себе не экономят =)
Idemitsu - новый бренд на рынке автомобильных масел Украины.
Чем обусловлен успех Idemitsu ?
-входит в 30-ку по размеру нефтедобывающих компаний в мире
-производят полтора миллиона литров масла в год
-качественное сырье
-новые японские авто начинают свою жизнь вместе с Idemitsu
-более пяти тысяч автозаправочных станций по всей Японии.
-только положительные отзывы.
Пепси в жестяной банке вкуснее, правда?
Вот и наше масло продается только в правильной упаковке.
Японцы славятся повышенными требованиями ко всему, что они производят.
Мой старый магнитофон Сони до сих пор в строю, хоть и прошло лет двадцать.
Какая Европа, какая Америка, какой Китай =)
Все согласно требования и стандартам, с японцами шутки плохи.
Масла IDEMITSU подходят абсолютно для всех автомобилей независимо от того, на каком континенте они собраны. Совершенно не важно, японский у Вас автомобиль или европеец. Да, непросто купить японское масло для своего баварца, но разве это не предрассудки?
Кто производит основу для масла, имея свой завод - тот и контролирует качество. Даже лучшие присадки и самые дорогие методы производства не сделают его качественным если основа плоха.
Есть пять категорий масла для авто:
Первые две - минеральные масла. Технология устарела, современным двигателям противопоказана.
Это как вместо антифриза зимой лить воду.
3) Минеральные масла сверхвысокой очистки. Гидрокрекинг.
Это когда взяли за основу нефтепродукты, но их так химически обработали, что многие называют их полной синтетикой.
Даже официально разрешили пару лет назад. Но мы-то знаем, что это полусинтетика, что тоже неплохо, если базовое масло хорошего качества.
Такие масла очищены от ненужного - азота, серы, хлора и прочих.
Имеют лучшую вязкость и образуют более прочную масляную пленку при экстремальных температурах
Температура замерзания у них намного ниже
4) ПАО (полиальфаолефины) - получаются в результате сложного химического процесса.
Вот это уже «истинные синтетики».
ПАО заметно дороже гидрокрекинга, но зато:
- Расход масла и топлива ниже (нет молекул малого размера, а значит получаем минимальный расход масла на угар)
- Наивысшее характеристики и показатели ( стабильная полка вязкости при сильных нагрузках и нагревании, высокая термическая стойкость к окислению, превосходная текучесть при экстремально низких температурах и так далее)
- полное соответствие всем международным стандартам.
Масла обладают характерно высоким индексом вязкости,это обеспечивает стабильность в широком диапазоне температур, без потерь высоких свойств текучести при экстремально низких температурах.
Данный метод даёт максимально возможную степень очистки базового масла от различных примесей (азота, серы, хлора и т.д.).
5) Эстеры - та же синтетика, только из еще более дорогих компонентов.
Эстеры прилипают как магнит к стенкам цилиндров на молекулярном уровне.
Замечательно, с технологиями вроде разобрались.
Так почему же так сложно выбрать масло?
Я обслуживался на 5 разных СТО и слышал штук десять противоположных мнений.
Иногда аргументация поражает: ”Нет, ну ты пойми, минералка - это же минералка”
И многозначительно так.
Что? =) Нам так не подходит.
На самом деле хитрые производители смешивают между собой категории, что на первый взгляд кажется невозможным.
У нас в наличии четыре вида масла:
1)Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Те самые полиальфаолефины.
Стритрейсинг, агрессивная езда, скорость, заносы - это про тебя?
Zepro Racing идеально справится с высокими нагрузками и температурами.
Да еще и дорогих эстеров там процентов 10.
Идеальная смесь.
2) Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Гидрокрекинг.
Городской режим, оптимальные нагрузки.
Мы бы советовали при пробеге больше 60 тысяч, но можно и раньше.
Нет оптимального рецепта, как и идеальной еды.
5w30 - отличный выбор для повседневной езды.
3)Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
Опять замысловатые полиальфаолефины, но уже для дизельных двигателей. Высококачественный продукт от японских мастеров.
4) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Гидрокрекинг, рекомендовано для новых двигателей с небольшим пробегом.
Хотя некоторые льют и до 180, так им нравится.
Такая вязкость все еще пугает. Но поверь, технологии на месте не стоят, за двигателем нужно ухаживать, как за любимой девушкой.
И туфли дарить хорошие, чтобы ноги не натирали.
Лень разбираться?
Звони, мы подскажем. У нас и подбор масла под конкретную машину на сайте есть.
Качественное сырье + дорогая технология производства + современные присадки и компоненты = настоящее высококачественное синтетическое масло Idemitsu.
+38 (063) 643-36-48
http://www.idemitsu.com.ua/
Остерегайся подделок и удачи на дорогах!
С Ув. Николаев Сергей
Менеджер по продажам
ООО "ИНТА"
Официальный дистрибьютор японских моторных масел "Idemitsu" в Украине
____________
Ну и дополняем свои слова цифрами.
1) Idemitsu Zepro Racing 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...1451__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry211451
2) Idemitsu Zepro Touring 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...4726__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry184726
3) Idemitsu Zepro Diesel 5W-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...3813__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry183813
4) Idemitsu Extreme Eco 5W-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...7803__hl__idemitsu__fromsearch__1#entry277803