• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Какая разница между ЭБУ Е34 БОШ 402 и 405 ?

  • Автор теми Автор теми Byrger
  • Дата створення Дата створення

Byrger

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
526
Вік
42
Город
Ахтырка
Имею Е34 М50В25 1992 г.в. стоит (умер :( ) электронный блок управления двигателем (ЭБУ) бош 402, но он не родной (номер кузова нанесённый на нём не сходится). Хочу заменить его на БОШ 405, в принципе пробовал 405 мозг на этой машине - завелась! Вопрос такого рода:
1 - какая разница между этими ЭБУ?
2 - на сколько эти ЭБУ взаимозаменяимы?
3 - как узнать какой ЕБУ на ней стоял? (если это необходимо)
 
Разница в железе.Но она ни на что не влияет.То бишь ты её никак не ощутишь.403 и 405 по железу одинаковые.Не парься.
 
Разница в железе.Но она ни на что не влияет.То бишь ты её никак не ощутишь.403 и 405 по железу одинаковые.Не парься.

Это хорошо.
По ходу пьесы возник ещё один вопрос: от работы, или не работы, ЭБУ двигателя както зависит работа, или не работа, кондиционера? Перед тем как совсем умолкнуть машинка немного барахлила: не работали кнопки включения компрессора кондиционера и циркуляции воздуха, когда двигатель начинало колбасить, нормально работал кандёр, сейчас когда машина совсем перестала заводится кандёр работает.
 
простите, а как может работать кондиционер, если мотор не работает?

эбу моторов м50 не управляют кондиционером. они только получают сигнал о его включении для контроля ХХ.

если потухание панели связано точно с расколбасом мотора - может есть смысл копнуть в сторону питаний и масс???
 
простите, а как может работать кондиционер, если мотор не работает?

Даже если мотор заглушен при нажатии на кнопку "снежинка" или "циркуляция" на ней загорается зелёный светодиод. Обычно при нажатии на эти кнопки ничего не происходило, но когда начинал барахлить мотор при нажатии на кнопки включалась "снежинка" (газа в системе нет поэтому муфта не срабатывает) и "рециркуляция" (слышно как работает заслонки + начинают потеть стёкла)
 
ОК завтра попробую на баварии узнать какой же был блок изначально
 
Скорее всего 405

на 402 при нажатии на кнопку кондея он включиться а на 405 выключиться или наоборот

Не мелите чушь.Имею в наличии все виды ЭБУ.Всё работает одинаково на всех машинах в нашем городе.
 
эбу моторов м50 не управляют кондиционером. они только получают сигнал о его включении для контроля ХХ.
Как обычно...:biggrin:
Управляют,притом успешно!По одной сигнальной линии принимается сигнал от блока управления климатом а по второй коммутируется реле компрессора кондиционера.
 
Не мелите чушь.Имею в наличии все виды ЭБУ.Всё работает одинаково на всех машинах в нашем городе.
Чушь здесь ни кто не мелет!!!
402 И 405 блоки отличаються именно способом включения кондея (проверенно неоднократно)
 
Чушь здесь ни кто не мелет!!!
402 И 405 блоки отличаються именно способом включения кондея (проверенно неоднократно)
Значит все наши шесть автомобилей,на которых менялись местами эти блоки-имеют неисправности по включению кондиционера.Извините великодушно.
 
Значит все наши шесть автомобилей,на которых менялись местами эти блоки-имеют неисправности по включению кондиционера
Почему же неисправности??? Блоки взаимозаменяемые и на машинах без кондеев все работает,но при наличии кондея есть разница его включения т.е сигнал с блока кондея для 402 и 405 разный
 
Почему же неисправности??? Блоки взаимозаменяемые и на машинах без кондеев все работает,но при наличии кондея есть разница его включения т.е сигнал с блока кондея для 402 и 405 разный

Все машины с кондиционерами. И нарушения в порядке включения и выключения кондиционера при замене блоков не было ни на одной из шести машин.
 
Все машины с кондиционерами. И нарушения в порядке включения и выключения кондиционера при замене блоков не было ни на одной из шести машин.
А у меня была запара.Одна 90г,другая 91 обе с климатом
 
Как обычно...:biggrin:
Управляют,притом успешно!По одной сигнальной линии принимается сигнал от блока управления климатом а по второй коммутируется реле компрессора кондиционера.
схему в студию.
 
имел радость на м50в25 перепробовать эбу 400, 402, 403, 405 с последующей перекидкой на е34 товарища. НИКАКОЙ разницы в работе кондиционеров на обеих авто не наблюдалось.
 
блин, массштаб не позволяет что-то рассмотреть. это для какого из блоков схема? 402 или 405? где смотреть отличия по управлению?
 
https://lh3.googleusercontent.com/-y3ZvOq1Yk04/Ty_9nNEDldI/AAAAAAAAA5g/hhrrQX9udRw/s576/ihka.JPG вот такое надыбал. видно, что управление отличается 535 (мотрон 1.3 ?) и 525 (мотрон 3.1). прикол в том, что у 525 через датчики давления идет слаботочный минус от климы, а у 535 плюс включения компрессора. разницы же в схемах в пределах мотрона 3.1 пока нигде не обнаружил.
совсем мне не понятно, зачем провод черно-синий втулен напрямую на реле, минуя датчики давления.
 
Обрати внимание на 86 ногу на мотроне,это сигнал DME на включение кондея,при условии давления в системе, DME включит реле компрессора.
Так вот разница в уровне этого сигнала,для 402 высокий уровень,405 низкий (или наоборот,точно не помню)
 
Обрати внимание на 86 ногу на мотроне,это сигнал DME на включение кондея,при условии давления в системе, DME включит реле компрессора.
Так вот разница в уровне этого сигнала,для 402 высокий уровень,405 низкий (или наоборот,точно не помню)

ну на схемах то это должно быть отображено? сколько схем перерыл - везде один вариант :( и проводка машины должна отличаться? и блоки по етк должны по этому принципу делиться? может ванос-безванос разнятся? лично ставил 405 вместо 400 и 402 - никаких проблем не было.

надо проводить следсвенный эксперемент, иначе правды не добъемся
 
Я думаю разница климат или кондишка и варианты подключения DME. При климате DME управляет компрессором а при кондее нет.
Хочешь эксперимент бери все блоки и едь ко мне в Запорожье тут все и проверим (на моей машине):)
 
По опыту Е32 климат - абсолютно самодостаточный агрегат. У него свой мозг. От ЭБУ ему в общем-то ничего не нужно. Лиш бы тот мотор крутил. Каким образом может ЭБУ управлять компрессором не совсем представляю.... Собственно по схемам Е32 там управление сводится к паре датчиков аварийных, ну еще климатический мозг при низкой забортной температуре не дает стартонуть компрессору. И уже от самого климата идет сигнал на ЭБУ. Который в общем-то особо ни на что не влияет. Был опыт установки кондера на Опеле. Даже если ЭБУ не подозревает о наличии кондера, то, при его включении, спокойно отрабатывает повышенную нагрузку на холостом.
Не думаю, что в Е34 все кардинально отличается. Рискну предположить. что климатические узлы практичеки идентичны.
Впрочем, у автора все равно простой кондей.
Таки нада поджигать, а там будет видно.
Ставлю пару центов, что все заработает.
Опятьже по опыту Опеля: там тож на одном и том же моторе бывали разные номера блоков. Лично ставил другой - работает. Отличия скорее в внутренней архитектуре самого ЭБУ.
 
Не думаю, что в Е34 все кардинально отличается. Рискну предположить.
Предполагать не стоит а просто внимательно изучите ETM и возможные комплектации авто,особенно с м50.
 
Я думаю разница климат или кондишка и варианты подключения DME. При климате DME управляет компрессором а при кондее нет.
Хочешь эксперимент бери все блоки и едь ко мне в Запорожье тут все и проверим (на моей машине):)

машина и у меня есть, а вот с ЭБУ запара :(
 
ребята,подскажите!мозги 402 подойдут вместо 405?
 
Назад
Зверху