Какие полуслики выбрать?

Ro_LeX

Пользователь
Joined
Jan 11, 2014
Messages
45
Город
Одесса
Я понимаю что еще зима, но полуслики скорее всего придется заказывать, выбор их на складах Украины не большой, насколько я заметил.
Просматривая тесты приглянулись Michelin Pilot Sport Cup
Но может у кого-то есть опыт езды на этих\других полусликах.

Также волнует вопрос износостойкости, насколько он сравнимый с обычными шинами?
 
Nitto глянь, на много хватает
 
Для каких целей драг, кольцо? Для драга тойо 888, нитто нт01 и 555, бф гудрич драг редиал.
 
Для каких целей драг, кольцо? Для драга тойо 888, нитто нт01 и 555, бф гудрич драг редиал.

на 99% - реализация крутящего момента в городе. Ну и может пару раз с кем-то заехать интереса ради. Желательно так, чтоб хватило больше чем на 1 сезон)))
Судя по тестам Автобилда Dunlop Direzza 03G - интереснее чем Toyo Proxes R888. Только вот найти их в Украине - сложность)
 
есть смысл поставить на 36ю 2.8! две покрышки назад купить именно для заездов на драге???
 
есть смысл поставить на 36ю 2.8! две покрышки назад купить именно для заездов на драге???
редуктор?
 
а вы на какой мотор интересуетесь?

Полуслики уходят очень быстро по сравнению с самыми обыкновенными колесами - мягче сами по себе, привыкаешь к лучшему зацепу и жгешь на них адски, ну и разогревы перед стартом имеют место быть если это драг заезд.

Я хз как надо ездать чтобы их хватило большем чем на один сезон. Поэтому сразу смиритесь что если вы купите полуслики или слики для города - они уйдут быстрее.
Но.. Ощущения не передаваемые - слик и полулик в городе - это что-то - рулится просто супер.
 
Last edited:
а вы на какой мотор интересуетесь?

Полуслики уходят очень быстро по сравнению с самыми обыкновенными колесами - мягче сами по себе, привыкаешь к лучшему зацепу и жгешь на них адски, ну и разогревы перед стартом имеют место быть если это драг заезд.

Я хз как надо ездать чтобы их хватило большем чем на один сезон. Поэтому сразу смиритесь что если вы купите полуслики или слики для города - они уйдут быстрее.
Но.. Ощущения не передаваемые - слик и полулик в городе - это что-то - рулится просто супер.

мотор N54, лошадей планируется под 450
разумеется их только назад, вперед пирелли неро, вероятно.
Сезон - нормально, если они стоить будут до 200 баксов (18\255\35). В противном случае жаба задушит)))
 
мотор N54, лошадей планируется под 450
разумеется их только назад, вперед пирелли неро, вероятно.
Сезон - нормально, если они стоить будут до 200 баксов (18\255\35). В противном случае жаба задушит)))

450 сил на заднем приводе такие колеса не будут держать, и стоить они столько не будут. нужно не меньше 275-285 а они обойдутся не менее 700-800.
 
450 сил на заднем приводе такие колеса не будут держать, и стоить они столько не будут. нужно не меньше 275-285 а они обойдутся не менее 700-800.

Уже писал выше. Драг - может пару раз проехать, чисто ради теста, посмотреть на результат. А вообще - для города. Потому делать такой дисбаланс перед\зад не хочется.
А будет-ли значительная разница просто с топовыми UHP шинами с хорошим зацепом (не полусликами)?
Т.е насколько изменится 0-100. Скажем если на UHP будет 5 секунд, сколько будет на ориентированных на город полусликах?
 
Разница на сликах будет в пол секунды минимум длЯ 402 метра, а там в основном до 3 передачи главное проехать поменьше отшьтфовывая на первой и две других при переключениях.
Слик толщиной 225 держит лучше чем 255 резина. Полуслик не совсем то же самое но идеология надеюсь понятна - зацеп гораздо лучше чем на обыкновенных покрышках.

Бюджет маловат((
Но я бы посоветовал FEDERAL 595 RS-R (265/35R18 например) - 1620 грн шт - это самая дешевая вроде цена в каком-то одесском магазине..
На этой резине очень много эвиков катает - даже клубную закупку делали именно этой модели.
Знакомый на эвике 430 лошадей на такой ездит - очень доволен, у него поуже правда..
Говорит что минут через 5-15 прогревается и держит супер.
 
Разница на сликах будет в пол секунды минимум длЯ 402 метра, а там в основном до 3 передачи главное проехать поменьше отшьтфовывая на первой и две других при переключениях.
Слик толщиной 225 держит лучше чем 255 резина. Полуслик не совсем то же самое но идеология надеюсь понятна - зацеп гораздо лучше чем на обыкновенных покрышках.

Бюджет маловат((
Но я бы посоветовал FEDERAL 595 RS-R (265/35R18 например) - 1620 грн шт - это самая дешевая вроде цена в каком-то одесском магазине..
На этой резине очень много эвиков катает - даже клубную закупку делали именно этой модели.
Знакомый на эвике 430 лошадей на такой ездит - очень доволен, у него поуже правда..
Говорит что минут через 5-15 прогревается и держит супер.


Спасибо, на них и смотрел....
Но вылет задних дисков 8.5 По идее 265 на них слишком широко, 255 макс(((
А их в Украине практически нет, там где есть - по какой-то странной цене в 2200+ грн...

ЗЫ. 265 даже по 1490 в украине есть)))
 
265/35/18 встанет на 8,5 - не переживайте.
Попробуйте эту модель Федерала - сам не ездил - но отзывы хорошие у друга.
 
265/35/18 встанет на 8,5 - не переживайте.
Попробуйте эту модель Федерала - сам не ездил - но отзывы хорошие у друга.

по ходу дела возник вопрос... есть ли необходимость ставить полуслики на передние колеса? Или туда достаточно UHP?
 
Back
Top