• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Какие спорт-тормоза подходят к е46

  • Автор теми Автор теми dream_e46
  • Дата створення Дата створення

dream_e46

Пользователь
Реєстрація
11.03.2012
Повідомлення
248
Город
Киев
подскажите пожалуйста какие спортивные суппорта и диски подходят к е46 320d 2004. уж очень нравится красные брембо но сцуко дорогие, может кто знает альтернативу?
 
48cec1151ebbe8cd-large.jpg
 
del...
 
Останнє редагування:
BabyBeatz
Можно два комплекта?. Всегда мечтал о 4-х поршневых
 
Уже писали, что Китай/Тайвань стартует от 1500-1800 у.е. за комплект на одну ось. Это и так бюджетно для тормозов.
 
Уже писали, что Китай/Тайвань стартует от 1500-1800 у.е. за комплект на одну ось. Это и так бюджетно для тормозов.

ну да, я темы и в тюнинге и в гараже создал, вроде и туда и туда подходит. Но за китай такие деньги отдавать, как помне так это всеравно что у циган золото покупать:)
 
Как вариант, надо брать от Порша или от Эвика... Вот только диски минимум 17
 
У меня вопрос: а зачем это? Просто потому, что нравится или действительно не хватает? У меня 3-х литровая машина и с завода стоят серьезные тормоза и спереди, и сзади. Диски - да - не меньше 17, но тут никуда не денешься, зато один взгляд на просвечивающиеся тормозные диски сразу все говорит знающему человеку. А по поводу количества поршней, если вы, конечно, не Влад535 на М5, вопрос спорный. Совсем несложно, заглядывая в школьный учебник физики, подсчитать, какое давление на тормозную колодку создает один поршень диаметром 54 мм, а какое - четыре по ... мм. Посчитайте, многие вопросы отпадут сами собой. Это если не хватает тормозов... А если просто хочется, тогда, конечно, не обсуждается ))))))
 
учебник физики в данном случае дает лишь представление о базовых принципах, но ничего не говорит о конкретной реализации. Штатные тормоза на бмв при финансовых возможностях НУЖНО менять.
 
Штатные тормоза на бмв при финансовых возможностях НУЖНО менять
А вы можете сказать - зачем? Может и я поменяю... Возможности вроде позволяют...
 
А вы можете сказать - зачем? Может и я поменяю... Возможности вроде позволяют...

Дядя Саша! Можем встретиться и я прокачу на своей, так сказать тест драйв моих тормозов! Я просто Мего Доволен ими! Еще ни разу они не перегрелись и неважно сколько раз подряд и с какой скорости тормозишь! Вопрос в другом! Надо ли по итогу такие тормоза топикстартеру за такие деньги...
 
Влаша, зачем тебе такие тормоза - и ежу понятно)))) Я же сразу написал:
если вы, конечно, не Влад535 на М5
А вот зачем они автору (или, например, мне) я как раз и спрашивал. Но ответа нет.....
 
Когда покупаешь бмв- тебя все устраивает: красивенная машина, мощьная, удобная и т.д., но проходит время и ты задумываешься о тюнинге, чиповке и о других улучшениях, а на форуме ищу тех кто с этим сталкивался и знает практичную и финансовую сторону данного вопроса. Вообщем совершенству нет предела:)
 
Останнє редагування:
Вообщем совершенству нет предела
Есть еще одно хорошее изречение: "Лучшее - главный враг хорошего". Вы уверены, что в состоянии улучшить то, что сделали на заводе?????? Впрочем, прошу извинить. Хозяин - барин.
 
Назад
Зверху