• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Какой аккумулятор посоветуете для е65?

gorelii

Banned
Joined
Apr 10, 2012
Messages
276
Age
34
Город
Житомир
Доброго времени суток всем!Ребята подскажите какой аккумулятор подходит для е65?Читал что геливые стоят с завода..можно ли ставить кислотные и какие,а главное нужно ли?Просто мой сдыхает,а я маюсь вопросом какой купить..есть в гараже кислотный сотка,новый почти не использовался!
 
а по моему туда оригинальный нужен )))))
 
а по моему туда оригинальный нужен )))))

собственно я и создал эту тему для того что бы услышать грамотный совет,так как сам в этом не разбираюсь!
 
сейчас стоит какой-то бош,100-ка
 
какой аккумулятор подходит для е65?
K B080 BATTERIE_HO BATTERIE_80AH //Batterietausch auf 80 Ah-Batterie
K B090 BATTERIE_HO BATTERIE_90AH //Batterietausch auf 90 Ah-Batterie
K B095 BATTERIE_HO BATTERIE_95AH //Batterietausch auf 95 Ah-Batterie
K B110 BATTERIE_HO BATTERIE_110AH //Batterietausch auf 110 Ah-Batterie
K BA90 BATTERIE_HO BATTERIE_90AGM //Batterietausch auf 90AGM
 
ща гуру подтянутся, засоветуют, но лично я слышал, что только оригинал, во первых работать будет корректно, во вторых долго
 
в мене саме такий :blush:,попєрєднікі поставили :)
 
в мене саме такий :blush:,попєрєднікі поставили :)

я сдал аккум на зарядку 2 месяца назад,из-за того что начало выдавать"зарядите АКБ"я его здал в сервис его зарядили и показывал он 90А!Поставил обратно он работал месяца два и опять пишет зарядите! НО:Я его не прописывал через компьютер как оказывается нужно делать после снятия-замены батареи!!Из за того что я его не прописал он мог работать не правильно и разрядится??